Страница 21 из 30
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 10:27
GReY
mox111, мерить BN отработки сильной кислотой не имеет смысла ни в дизелях, ни в бензиновых
и с чего ты взял, что в дизелях образуется больше кислот?
практика показывает обратное
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 11:32
mox111
GReY,
степень сжатия,прорыв газов больше...(про egr даже говорить не буду)...
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:07
A3D
mox111 писал(а):Во дураки,да ?
Нет, там ведь специально есть фото: 1) на котором вообще не видно ДТ; 2) в бак засунут пистолет 92го.
Ну а если серьёзно, то я думаю борьба немножечко с другими вещами. Для этого надо знать, что АЗС функционируют под "операторским" обслуживанием.
mox111 писал(а):И ? 500мг/кг -50мг/кг-10...(к топливу никакого отношения ???)
Совершенно верно, никакого. Требования по выбросам вредных веществ в расчёте на километр, и стандарты топлива, это разные вещи.
mox111 писал(а):"Весь выхлоп в саже..."Подразумевалось,что в любом случае на дизельных моторах основным разрушающим фактором являются кислоты
По вашему выходит, что углерод - и есть кислота..?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:15
mox111
A3D,
По вашему выходит, что углерод - и есть кислота..?
Нет, в дизельных двс при сгорании топлива образуется мед

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:18
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):степень сжатия,прорыв газов больше
воообще никак не коррелирует с кол-вом образовавшихся кислот. Это вообще спорный вопрос где кислот больше/меньше.
Хотя как правило увеличение кислотности и падение щелочного в бензинах существенно быстрее чем в дизелях.
Отправлено спустя 22 секунды:
mox111 писал(а): в дизельных двс при сгорании топлива образуется мед
сарказм не уместен
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:26
mox111
Бозон Хиггса,
Вот блин напали со всех сторон

,да чисто ,чисто все там,не буду спорить...(а,только егр заглушу

)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:36
mvg
Бозон Хиггса писал(а):с кол-вом образовавшихся кислот
Еще бы кто рассказал, что за кислоты?
Серы стало мало для серьезной проблемы, с азотом непонятки...
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:43
Бозон Хиггса
mvg писал(а): что за кислоты?
азотистая, сернистая, органические
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:44
mox111
mvg,
мало -мало,но спор сводится к тому-с каким топливом и на каких режимах больше образуется серной кислоты ? (уже именно про кислоту разбор)...
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 15:13
mvg
mox111 писал(а):на каких режимах больше образуется серной кислоты ?
Топливо - содержание серы не более 10 мг/кг
Масло - содержание фосфора и серы не более 0,08 и 0,3% соответственно, если не меньше
Она вообще-то образуется в сколь-либо значимых количествах?
Азотная? - скорее к дизелям.
Остаются органические, но пока ни кто не сказал - какие и сколько? Как влияют на работу ДВС, либо это не более чем параметр деградации масла?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 15:37
mox111
mvg,
Ок.
Бензин АИ-92-К5 (10мг/кг серы) -Дизель евро 5 (10мг/кг),далее зададим обороты 3500...
У дизеля с его степенью сжатия при таких режимах топливо будет выгорать не полностью (относительно все,не надо зацикливаться),продукты неполного сгорания + высокий прорыв газов+ egr (не зацикливаемся,большинство дизелей с этим...),что в остатке ? на бензинках будет больше серной кислоты?

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 15:44
Бозон Хиггса
mox111,
mvg,
соклубни, не азотная, а азотистая и не серная, а сернистая.
простым "обводнением" NOx и SOx не получить таких сильных кислот как азотная и серная.
И, да, правильно сказал MVG они влияют только на деградацию масла. Что бы получить какие то последствия надо перекатывать на порядок и не один раз.
Возвращаясь к теме как правильно учитывать наработку. Предлагаю использовать на полинтервале (не каждый раз конечно) минианализ масла на: вязкость при 100, тбн, вода, топливо. И если норм все то ехать дальше.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
mox111 писал(а):на бензинках будет больше сернИСТой кислоты?
у тебя что синдром золотой рыбки ? новый круг в аквариуме - новая жизнь ? Три сообщения выше писал что темп падения ТБН в бензине выше - это уже отвечает на твой вопрос
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 15:51
Lew
mox111 писал(а):степень сжатия,прорыв газов больше...(про egr даже говорить не буду)...
Прорыв газов больше, только несгоревшего топлива в этих газах значительно меньше, чем у бензиновых, т.к. при малых и средних нагрузках дизели работают практически на одном лишь воздухе (альфа около 4-8, а у бензиновых около 1 постоянно)
egr и у бензиновых есть.
Так что вопрос по кислотам спорный - нужно оценивать экспериментальные данные, а не теоретические гадания
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 16:06
mox111
Бозон Хиггса,
и сернистая и серная...(Сернистая кислота образуется в диапазонах температур между 50 и 60гр., а серная кислота между 110 и 150гр.)
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Lew,
Вот блин

,со смесью согласен,остался один козырь-наши заправки (где на бумаге 5-10 мг/кг,а в жизни 100-200)
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
"у тебя что синдром золотой рыбки ? новый круг в аквариуме - новая жизнь ?"
Что и поговорить уже нельзя ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 23 июн 2017, 16:09
sergey-bartex
mox111 писал(а):далее зададим обороты 3500...
коллега, вы меня извините, но 3500 об на дизеле? зачем, Карл? дизель нет смысла крутить больше 2000 в городе. на трассе на обгоне выше 3000 у меня никогда не было (да и было то в единичных случаях). крейсерская 90 км/ч на 1800 оборотах, 110 км/ч - 2000 об/мин. и это у меня 5МКПП
на 2,0 тди - там вообще 6МКПП. и там 110 км/ч на 1900 оборотах
второе - если опять же верить отработкам разных масел (олейна таже или битог), то на дизелях щелочное падает медленнее, чем на бензинке. и соответственно кислотное растет медленее