Распил масляного фильтра
FILTRON OP643/4
автодок, 234 руб, направление FAS
Применения: Dacia; Jeep; Nissan; Opel; Renault Clio II/III, Fluence, Kangoo I/II, Laguna II/III, Logan, Master III, Megane I/II/III, Scenic I/II/III, Trafic II, Twingo II; Suzuki; Vauxhall
Заменитель оригинала - Renault 8200768927
информация о фильтре с оф.сайта под спойлером
- 2017-02-03_123518.png (25.75 КБ) 7631 просмотр
Кросс - MANN W79, Mahle OC727,
Purflux LS933, Fram PH9739
Диаметр фильтра 75 мм
Высота 66 мм
Диаметр уплотенения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 3,16 атм !
Площадь фильтрации* (звездочку поясню ниже) 791 см2, толщина материала 0,6 мм
Обратный клапан сделан из слабодубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания просто ужасно большое 3,16 атм
Катушка оригинальной конструкции (WIX-обраной или как там правильно, придумайте её название
)
Не все понимают преимущества такой формы складок (и я в том числе)
Катушка нижнему торцу (где перепускной) проклеена хорошо, в верхней части катушка герметизируется обратным клапаном (по вдавливанию бумаги виден натяг 0,5 мм)
Но пружины поджатия катушки как в классических фильтрах нет, поэтому если катушка хотя бы на 1 мм потеряет в высоте, будет перепуск неочищенного масла под обратным клапаном
Центральная туба и резьба сделаны идеально
Такому бы фильтру силиконовый обратный и укладку как в Мекафильтр - был бы аналог МАННа, Нитто или Пурфлекса
А пока это непонятные простому народу польские технологии
На последней фотографии можно видеть как плотно складываются шторы катушки при сжатии
Причина - слабая гофрированность материала
т.е. из 791 см2 материала ещё хорошо если там будет 50% работать (я бы дал цифру вообще 5-10%)
сравните с его аналогом от мекафильтра
Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #37087)
Общая оценка 4 (за низкую ЭФФЕКТИВНУЮ площадь фильтрации, давление перепуска, отсутствие пружины поджатия катушки)
К покупке не рекомендован
Может быть просто я староват для такой гениальной констурции
Спонсор распила
Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему