Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:16
Booth
Art84,
В сабже мотор кажется gen.3 и на частичных нагрузках работает на распределенном впрыске, возможно поэтому не подвержен ЛСПИ.
А 1.8 емнип это мотор первых генераций. Поправь если соврал.
Что то немцы накрутили в последних моторах, прошивкой боготощей смесь или форсунки специально поставили, но факт в том что ЛСПИ они победили и на 1.4, 2.0 нет падежа поршневых. Кстати как и у китайцев уже несколько лет массово рпоизводятся турбомоторы 1,3 - 2.0 и никаких нареканий на массовый падеж нет. У Хонды тоже нет проблем с турбо 1,5. В отличии от первых корейских 1,6 GDI Turbo, на которых случаи прогара в сети есть.
Мораль какова? Надо с скепсисом относится к доморощенным прошивальщикам и их рандомным накруткам в ПО для ЭБУ.
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:18
Gubkin
Booth писал(а): ↑22 авг 2022, 21:16
у китайцев уже несколько лет массово рпоизводятся турбомоторы 1,3 - 2.0 и никаких нареканий на массовый падеж нет
эти хитрожопые в 1.5 льют тоталь инео ферст 0-30 с зольность 0,5% ))
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:22
Booth
Gubkin,
Так у них и инженеры работают японские и европейские, и ПО сами дорабатываеют. И комбо-впрыск наверно есть.
Тойота даже на атмосферники 2,0 теперь ставит комбо-впрыск GDI + распределенный, и высокую степень сжатия как у Скай-актив.
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:31
Gubkin
Booth писал(а): ↑22 авг 2022, 21:22
И комбо-впрыск наверно есть.
ни одного китайца с комбо не знаю, везде прямой
кроме хавейл джолион, там 1.5 с турбой прямой 150 лс., а есть 1.5 турбо с распредвпрыском 143 лс ))
зачем хз )) 150 для полного привода, 143 для переднего
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:54
Art84
Booth,
На gen2 нет доп форсунок, на gen3 по-моему не у всех.
Моторы который у топикстартера (на цикле Миллера) до некоторого времени не отжимали как например мотор 2,0 220 сил ...
Вообще , по мне , так топикстартер спокойный водитель))) и масло выкатал по трассе без нагрузок....
Просто софт сток по сравнению хотя бы с просто ст1 на 1,8-2,0 тси ( прошивка ЭБУ ДВС, а в идеале ДВС+КПП) даёт серьезный прирост за вменяемые траты))))
У меня есть знакомые,кто катаются на стоке....это спокойные водители))))
Честно говоря, я давно посматривал на минералки в качестве промывки ( тыщщенку поездить и слить)....но нет гарантий ,что не удержусь и свободном участке дороги не прожму гас в палас)))
Нет никакой уверенности что минералка вывезет...
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 21:57
Booth
Gubkin писал(а): ↑22 авг 2022, 21:31
ни одного китайца с комбо не знаю, везде прямой
Значит настройки ПО решают, чувствительность ДД и фазрование и направление впрыска.
LSPI на низких оборотах и даже на малой нагрузке возникает (как зявляют источники).
Кстати Лукойл пишет всякие стати для обывателей и про ЛСПИ они написали что на масле которое в моторе долго проработало (загрязненное) оно более вероятно.
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 22:07
Booth
Art84 писал(а): ↑22 авг 2022, 21:54
Честно говоря, я давно посматривал на минералки в качестве промывки ( тыщщенку поездить и слить)....но нет гарантий ,что не удержусь и свободном участке дороги не прожму гас в палас)))
Есть нормальные минералки, я не против них. Я даже за! У минералк отличная пседопластичность, реология, токситропность.
Сегодя купил 2 л. просрочку Esso Turbo Diesel 10W40 - нектар моторный. Мерная полоска на канистре толстым слоем масла покрывается при тряске. В отличии от загущенных 5W30. Пойдет для микса в качестве загустителя 0W20. Зольность низкая, базовые масла вне сомнения, ZDDP много - цепь будет рада + молибден комплекс из основы 0W20 - вероятна синергия.
Но то что вы заливали клинтек - это не нормальная "минералка" - неважно как оно называется минералкой или синтетикой, с зльностю 1,3 - это осуждаю. На густых базах такой жирный пакет будет даже хуже работать. Густая база 6-8 III gr. имеет хуже растворимость. Но там скорее всего 2 gr. SN300/SN500. 10W40 можно сделать из абсолитно разных баз - можно просто VHVI-4 + I gr. , можно II + III гр. . И какая лучше, хз.
P/S/ Сейчас микс 0W20 + Moto 4T 10W30 - эта "бодяга" к щупу липнет, не течет как моча, в отличии от 5W30 А5/В5. На муфте и цепи слой масла даже на прогретом моторе.
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 22 авг 2022, 22:32
Booth
Gubkin,
Понял, принял. Вместо мата лучше жарить масло. Спойлер
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 23 авг 2022, 08:31
Art84
Booth писал(а): ↑22 авг 2022, 22:07
Но то что вы заливали клинтек - это не нормальная "минералка" - неважно как оно называется минералкой или синтетикой, с зльностю 1,3 - это осуждаю
Я даже н е знаю как именно комментировать такое)))
Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
А вы тут чпок и такие- "бабуля, говно твой борщ!"))))
Причем ничего ,кроме скопированного описания и тех.дока с оф.сацта, я на данном ресурсе не нашел)))))
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 23 авг 2022, 09:51
Booth
Art84 писал(а): ↑23 авг 2022, 08:31
Я даже н е знаю как именно комментировать такое)))
Серъезно? Чьи разрабы, какие компоненты, какие тестовые программы или стенды и как моющие свойства подтверждены?
Эти глупые вопросы, просто для поддержания с вами нелепой беседы, риторические - тут все ясно как белый день, стандартный пакет SJ/SG отечественного пр-ва - но Magnum Cleantec все меняет, в мозгах наивного потребителя. Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Мне всегда нравятся мнения экспертов, которые знают лучше чем производитель,который пишет информацию на этикетке ))))))
Ни здесь,ни на ойле ,ни где то ещё нет анализа с лабы))
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Возможно "крутили" во ВНИИНП, но у них вроде нет этого метода, да и внедрить его не просто.
p.s. О стендовых испытаниях на моющие свойства пока не слышал.
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 24 авг 2022, 08:43
Art84
mvg писал(а): ↑24 авг 2022, 05:51
Автоваз давно не проводил испытаний
да когда мы верили испытаниям гигантов? Нужно из лабы))))
Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
Добавлено: 24 авг 2022, 09:56
Booth
Art84 писал(а): ↑23 авг 2022, 14:11
Так откуда у Вас эти данные?))))
У меня нет этих данных как и у вас. ) Но вы заявляете невероятное - Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
Какие разрабы? Какая очистка? ))) Где вам это приснилось?
Привозить из-за грацицы пакет присадок для недейстующих спецификаций Api никто не будет в здравом уме заниматься, да таковых уже наверно и нет за бугром в виде готовых пакетов. Может в Китае есть.
И да с добрым Утром! http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pake ... -prisadok/ https://www.additech.by/index.php/ru/
Наиболее вероятно что там это или китайские компоненты.