Страница 3 из 3

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:15
konopel'
хочу проверить как гранд витара (j24b) будет "кушать" Gulf, что посоветует общественность в данный двигатель, Gulf Arrow GT 30 SAE 0W-30 или Gulf Current CT GF-5 SN SAE 5W-30?

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 11:23
konopel'
Добрый день, Escudo G16A, пробег за 200 т.к., годовой пробег 2500 машина ездит пару раз, а то и раз в неделю короткими пробегами. исходя из того что бы делать замену масла раз в год, что будет предпочтительнее SN/GF-5, D1G2, классика А5 или А3? вязкости 5-30 или 10-30?

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 11:32
Бозон Хиггса
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 11:23 годовой пробег 2500 машина ездит пару раз, а то и раз в неделю короткими пробегами
с таким пробегом "лютым" лучше 5-30 А5

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 11:56
Booth
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 11:23 SN/GF-5, D1G2
...и все. Не изобретай велосипед. :coffee:

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 12:56
Roadrunner
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 11:23 классика А5 или А3
Да , A3/B4 в варианте 5 w40 вполне пойдет также. Или, А5 в варианте 5w30 . Оба любой проверенной марки . Меняем раз в год или даже 18 м-цев, ну и не забываем про мото-часы двигателя - если за эти 3000 км мотор намолотит 300 часов на холостом , то меняем по часам работы - не более чем 300 , лучше 250 мото-часов.

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 13:39
konopel'
однозначной рекомендации не получилось, да уж. Получается Асеа А3 и А5 даже на 18 мес может хватить. SN/GF-5 или D1G2 может не продержаться в картере в статичных состояниях в течении года. Оно же портится от топлива даже когда машина не используется.

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 14:49
Booth
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 13:39 может не продержаться в картере в статичных состояниях в течении года.
Конечно загрустит от скуки и захандрит и заболеет. :sarcazm:
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 13:39 Оно же портится от топлива даже когда машина не используется.
А еще оно больше портится при работающем двигателе и высоких температурах - процессы термической деструкции, смешивание с отработавшими газами, окисление. Распечатання литрушка полусинтетики вобще лет 6-7 стоит в гараже и масло как новое.

Поначалу начав читать форумы тоже начитавшись маслянных "гуру" за щелочным и полнозольными присадками бегал. /самодур молодой был, зеленый, подвереженный влиянию :hahaha: / У самого бывает неделями машина стоит - меньше всего за масло переживаю , когда езжу мотор в узде не держу кручу.

Сам меняю раз в год и А5/В5 я три вида разных лил в т.ч распиаренные - на одном из них при холодном пуске зимой так тарабанила цепь или пальцы/порши - как серпом по яйцам - даже не выдержал и слил не доездив год. Его запасы (крохоборство оно такое) буду выкатывать с присадкой Еврола.
Теперь на ilsac GF-5 Татнефть и доволен, на холодную тихо работает на горячую вообще - щас особенно снег глушит звук с нескольких щагов с трудом слышно.
Не, отговаривать от А5 не буду хошь лей. Вариант приемлемый, только бессмысленный для моего да и твоего режима и мотора. Нет в нем ничего такого что бы переплюнуть D1G2 - ну разве что TBN , но это палка о двух концах... ноак, зольность, вода-загуститель дальше не буду продолжать, догло объяснять. Лучше многозначительно помолчу. /ирония/
Если уж хочешь высокого TBN то А3/В4 5W30 лей у Ликви Моли хорошее масло топтек какой то - в быдломаркетах бывает по акциям. upd\ вот это: Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3) тоже отличное на оейне недавно анагиз был - база российская Джи-бас (© Грал- рейсинг)

Из GF-5 масла на Афтоне хорошие отработки показывают и отзывы:
Зик Х7 D1 Gen2 0W30
оем ориганал GM корейского разлива вроде тоже Зик делает:
93747619 1 л.
93747620 3,8 л.
93747621 6 л.
Вольф/Чампион есть D1 Gen2.
"старый" дексос 1 тоже актуален:
United Oil Eco-Elite 0w-20 (SN, GF-5) + ПАО
United Oil Eco-Elite 5w-30 (SN, GF-5)
United Oil Eco-Elite 0w-30 (SN, GF-5)
Кикс стал Лубризолить - мне он теперь интересен не более чем S-oil, Xteer и GToil т.е. совсем не интересен.

За С5 гоняться смысл коенчно есть, но по мне так этоиз-за ловли блох в "обычных" маслах и понты.
Фух.. :coffee:

Отправлено спустя 28 минут 37 секунд:
на случай когда перекатаешь или фибия испортившегося масла одолеет - прими в мотор:
ZIC Flush промывочное
Agip/ENI Flushing. Промывочное масло
KIXX CLEAN. Промывочное масло
Должно отпустить. ;)

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 14:53
Бозон Хиггса
konopel' писал(а): 13 янв 2020, 13:39 однозначной рекомендации не получилось, да уж
да чего "да уж" ? какого рода пробеги ?
внедорожье/отжиги/тягание леса ? - Тогда А3
просто поездки по городу с пробками ? - тогда А5.
все малохольные дрищеапильсаки и д1г2 пусть льют владельцы всяких трехцелиндрлвых турбопрямовпрысков итд. Обычный распредвпрысковый мотор на полнозольниках отлично проходит безо всяких там малибденов/магниев/урезанных ZDDP/и прочих вафель, которые типа поднимают такое дерьмо как Апи+ильсак с "нижеуровнягавна" до уровня масла. Тяга к экзотике вместо проверенных временем решений это от праздности

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 13 янв 2020, 18:36
Paravoz
konopel', Обрати внимание на RAVENOL HDX 5W-30 Качественные масла по приемлемой цене и отличная защита от подделки.

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 14 янв 2020, 13:16
konopel'
спасибо за развернутые ответы и уделенное время. сейчас да и ранее в двигателе А5 или А3, замечаний никаких нет, расходоваться за год или 2-2,5 ткм масло не успевает. Но все же попробую SN/GF-5 или D1G2. Единственное двигатель старенький 97г(G16A), а стандарты SN/GF-5; D1G2 современные, может какая неувязка быть?

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 14 янв 2020, 15:03
Бозон Хиггса
konopel' писал(а): 14 янв 2020, 13:16 может какая неувязка быть
если двиг исправный то с неувязочками встретится новый владелец. Если на разок-другой такое масло можно залить

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 20 янв 2020, 12:01
konopel'
Граждане, рассматриваю для всесезонного использования при минимальных пробегах, с заменой раз в год. как понимаю одно почти 10W, а другое почти 5W? которое из масел вам видится более приличным, MAGNATEC 5W-30 AP или TSJ SAE 10W-30?

Castrol MAGNATEC 5W-30 AP
Плотность при 15 ºC 0,853 ASTM D4052 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 ºC 10,7 ASTM D445 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 ºC 63,0 ASTM D445 мм²/с
Индекс вязкости 160 ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30 6100 ASTM D5293 (сП)
Температура застывания -39 ASTM D97 ºC
Температура вспышки (PMCC) 200 ASTM D93 ºC
Сульфатная зольность 0,94 ASTM D874 %


Ravenol TSJ SAE 10W-30
Плотность при 20°C кг/м³ 858 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 64,3 DIN 51562
Вязкость (HTHS) при 150°C мПа*с 3,11 ASTM D5481
Вязкость (CCS) при -25°C мПа*с 4 830 ASTM D5293
Вязкость (MRV) при -30°C мПа*с 14 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 145 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -33 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,7 ASTM D5800
Температура вспышки °C 232 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,6 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,87 DIN 51575

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 20 янв 2020, 12:47
Бозон Хиггса
konopel' писал(а): 20 янв 2020, 12:01 которое из масел вам видится более приличным
в данном случае - какое дешевле

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Добавлено: 15 июн 2020, 13:03
konopel'
Какие рекомендации есть по выбору масла на период обкатки после капремонта?
Простое минеральное масло 10w-30 или какой нибудь высокотехнологичный Edge 5w-30?
Или без разницы в каком режиме, на каком масле и сколько по километражу обкатывать?