Страница 3 из 5

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 04 апр 2018, 07:13
mox111
Lew,
оптимист :D ,10 лет/250 т.км. максимум,заранее начинаем искать контрактный двс...( а докторам наук на пенсии у нас скидка от бестолковых ,хорошо продвинутых юзеров ;) )

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 04 апр 2018, 19:48
Lew
Ты считаешь что ресурс грузового мотора ИВЕКО составляет всего лишь 250 тыс ? :shock:
Чем руководствуешься, какими факторами или сведениями?
:?

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 05 апр 2018, 07:13
mox111
Lew,
Всего лишь 250 :D ...Лев,я же писал-миллион ( но дешевыми смазками,ты ресурс срежешь -хорошо )

Отправлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
да не переживай ты так,конечно этому двс достаточно A3/B3...но с таким огромным выбором на рынке,разве нельзя более детально подойти к жиже ?
разве тебя устраивает минимально допустимые характеристики этой жижи ?
вторая группа,сера-цинк-фосфор в zddp по минимуму ( диалкилдитиофосфат цинка с температурой разложения от 160 гр.,где основная ставка на защиту поршневой) ( конечно многофункциональная присадка но...).
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ? А как себя поведет слабый (к механической деструкции ) загуститель при тех же температурах ?
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
И понятно,что двс будет продолжать трудовые будни на любом г....но последствия будут ...

Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 14 секунд:
оно
состав.jpg
состав.jpg (64.57 КБ) 2478 просмотров

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 05 апр 2018, 22:49
Lew
mox111 писал(а): 05 апр 2018, 07:13 Lew,
Всего лишь 250
Какие нибудь доказательства акромя "верь мне - я знаю", что мотор ИВЕКО СОФИМ, установленный на Дукато Солерс имеет ресурс до капремонта 250 000 км у тебя имеются?
Ну там типа тех. документация от производителя, или иное?
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ?
При недогретом точно уверен :D Отгадай с 3-х раз почему :lol:
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
Были не сомнения, а желание выслушать советы людей, считающих себя специалистами

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 12:35
mox111
Lew,
Отгадай с 3-х раз почему :lol:... :facepalm
Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
Малыш,только химия в масле спасает твои "шестеренки" от питтинга ,выкрашивания ,сваривания и т.д. ,и на ХОЛОДНОМ и на горячем двс ...Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...и это раз (два,три надо объяснять ? или профессор возьмет себя в руки :D ).

Отправлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды:
И зачем передергивать мои высказывания по поводу ресурса в 250 т.км ?
Я черным по белому написал выше, что лично у тебя на слабой жиже будет такой ресурс ...обычная практика от постоянных клиентов ( которые использовали все подряд подешевле ).

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 15:42
Бозон Хиггса
mox111, Андрюх, завязывай. В италии в эти моторы льют такое дерьмо как Selenia 5w-40 где из допусков только В3, vw505 и FIAT 9.55535-D2. И пробеги за 400 это мягко сказать поголовные. А ты тут за чертичо топишь

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 16:01
mox111
Бозон Хиггса,
Да сдался бы давно :D ,но Лева так может подковырнуть собеседника ,что далее просто хочется раздуть из мушки слона :D ( может ему нравится :D )

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 16:31
Vadim_Mk
228.51 или какой нибудь Dexos 2 -нормальный вариант для этого движка, что лечите Леву что фосфор это наше все?

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 16:52
mox111
Vadim_Mk,
Правильные композиции в хороших оем -наше все...А то что Лева выбрал ( 5w-30 около 229,1 ) и было темой разговора ...

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 21:51
Lew
mox111 писал(а): 06 апр 2018, 12:35 Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
У тебя видЕния? Где я писал что прогревается только до 60 ????? :shock:
Несёшь какую-то околесицу
Бозон Хиггса писал(а): 06 апр 2018, 15:42 И пробеги за 400 это мягко сказать поголовные
во-во, и у нас в стране тоже. Чел просто не понимает что речь идет не о понтовом дизеле БМВ или ВАГ, а о дизеле коммерческого транспорта - там совсем иные приоритеты, главные из которых безотказность и высокий ресурс.
Бесполезно ему объяснять - чел явно не в теме
mox111 писал(а): 06 апр 2018, 12:35 Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...
ты оилклубных бредней начитался? :lol: :D
Детали от износа в первую очередь предохраняет ВЯЗКОСТЬ масла - за счет этого обеспечивается ражим жидкостного трения при котором износа практически нет вобще.
Во вторую очередь предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла - когда возникает режим граничного трения. В этом режиме важны собственные свойства базы (наличие ПАВ), а также разумная концентрация противоизностных и антизадирных присадок.
В третью очередь детали защищают присадки, снижающие темп образования в масле кислот. Ну и еще общую картину дополняют моюще-диспергирующие, это что б масляные каналы отложениями не перекрывались и детали были чистыми.
ФСЁ

Ну и самый важный фактор это конструкция мотора. К примеру, ресурс двигателей московких такси ГАЗ-24 до капремонта составлял 250-300 тыс. км в условиях города и на низкокачественных отечественных маслах.

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 22:33
sergey-bartex
Lew писал(а): 06 апр 2018, 21:51 Детали от износа в первую очередь предохраняет ВЯЗКОСТЬ масла
Лев, вы меня простите, но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
тогда значит следуя вашей логике нужно лить погуще, а противоизносные вторичны. но вы сами льете 30-ку вместо 40-ки

в принципе хозяин барин

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 06 апр 2018, 23:21
Lew
sergey-bartex писал(а): 06 апр 2018, 22:33 но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
Представь себе, когда-то выпускались масла вобще без противоизносных присадок, и ресурс моторов составлял 200-300 тыс км.
Первична вязкость и свойства базы (наличие ПАВ), а присадка начинает работать когда вязкость не может обеспечить жидкостное трение и трущиеся пары входят в мех. контакт
sergey-bartex писал(а): 06 апр 2018, 22:33 тогда значит следуя вашей логике нужно лить погуще
ну да, так и делают в ДВС испытывающих повышенные нагрузки и работающих в высокотемпературном режиме, например в мотоспорте.
Либо льют маловязкие масла но с большой концентрацией противоизносных присадок - все зависит от выбранных приоритетов.

Для примера влияние вязкости на износ по испытаниям профессора Шабанова

Изображение

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 07 апр 2018, 07:17
mox111
блин,сам поет,сам аплодирует :D ...я ж тебе для чего в самом начале этой карусели, скинул примерный состав того масла,которое ты залил ? ты забыл очки на даче ?
это простейшая жижа ,где по минимуму ВСЕГО ...
и что за бред ты несешь про пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,артист :D ...посмотри на категорию масла,которую ты залил и класс пав и присадок в этой самой жиже..."чел" :D

Отправлено спустя 52 секунды:
еще и шабанова сюда подтянул ( еще одного артиста ) :D

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 07 апр 2018, 07:33
SerB64
mox111 писал(а): 07 апр 2018, 07:17 пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,
Поддержу из личного опыта на древних маслах ВАЗ-2102 доезжал до ремонта за 70-80т.км., на Esso 10w-40 пробег до ремонта вырос в 2 раза. Годовой пробег в то время доходил до 100т.км. и первое импортное масло применённое в моём автомобиле было Esso 10w-40 diesel, приобретённое по ошибке и в дальнейшем эксплуатировал автомобиль на дизельном Esso.

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 07 апр 2018, 07:56
mikong
Lew писал(а): 05 апр 2018, 22:49 Были не сомнения, а желание выслушать советы людей, считающих себя специалистами
очередная тема для самоутверждения?
Lew писал(а): 06 апр 2018, 21:51 Во вторую очередь предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла
что за параметр такой :?