Но те что в масле производителя вполне достаточные без лишней распальцовки?mikong писал(а): Начнем с того что допуски скромнее чем у M1.
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Вы масло по распальцовке выбираете? Или по цене? А может по этикетке или форме канистры? Я к примеру (как и большинство людей немного разбирающихся в маслах) по допускам и серьезности бренда.
			
			
									
						
							Их достаточно, но почему бы не взять то масло которое отвечает более серьёзным допускам и перекрывает заводские требования?Герасим писал(а): Но те что в масле производителя вполне достаточные без лишней распальцовки?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
			
						Mark Twain ©
- 
				380VAC
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
mikongя то уже благодаря вам начал кое что в жижах понимать,а если это троль то рано или поздно ему одна дорога!
			
			
									
						
										
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Ну еще, как вариант, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN/GF-5/GM Dexos 1/Ford M2C-929-A . Невысокая зольность, низкий фосфор и достаточно хорошее щелочное. Но подороже. Хотя, что такое 500-700р., менее  полубака 95-го...
			
			
									
						
										
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Более современный среднезольный пакет,  более "чистое" масло в плане золы и фосфора ,  при достаточно высоком щелочном.  Нужно ли это все в восьмилетнем сузуки ,  тебе решать.  Но вариант интересный
			
			
									
						
										
						Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Я в своего "тамогочи" на зиму залил  GENESIS POLARTECH 0W40 .Надеюсь не чего страшного нет в том, что в мануале оно не присутствует?  Меняю  через 5000-7500 тыс. км.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Вован ф 25 окт 2015, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
										
						- 
				380VAC
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Вован ф, Вот по Лукойлам инфа Lukoil (Лукойл)
			
			
									
						
										
						- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Рекомендую потом сделать анализ отработки. Движок у тебя чистый, часто меняешь. 5 тыс.км это даже перебор, сливаешь рабочее масло )Вован ф писал(а): Меняю через 5000-7500 тыс. км.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- 
				380VAC
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Ты намекаешь на масло попроще?veles писал(а): Нужно ли это все в восьмилетнем сузуки
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A
Намекаю на бессмысленность малозольников в моторе, который почти 10 лет ездил на полнозольных маслах. Просто продолжай использовать полнозольники.
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 1 гость





