Страница 3 из 7

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 12:45
sergey-bartex
mox111, да я понимаю, что этому ДВС что так хорошо, то так. вопрос в другом - что человека штормит в рекомендациях :lol:
такое чувство - меняется погода, меняются и предпочтения Виталия

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 13:07
veles
На олейне затести
mox111 писал(а): 05 дек 2017, 12:43все упорно предлагают накормить его лоусапсами
1. не все
2. партнеры затестили TR 9900, который 228.51 и при этом вполне себе щелочнист для высокосернистого топлива

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 13:21
mox111
veles,
да видел конечно,но не числом единым :) ,не гоже это -нагружать древний двс пограничными цифрами ,тут нужен запас во всем ...

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 13:33
Vadim_Mk
У нас тут у некоторых карго культ перед фосфором, если ниже 1 200 ppm - То шеф, все пропало ! :) Хотя по износу и падению TBN - разницы между 228.51 и 228.31 - никакой..

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 13:44
wolzow
[quotе] SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5e] [/quote]

Кто то смог?
 ! Сообщение из:
когда научимся правильно цитировать ?

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 16:12
Vadim_Mk
wolzow писал(а): 05 дек 2017, 13:44Кто то смог?
Кто мог, тот и смог :D :D
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... c9UYkxS_Gk

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:00
vital_xbc
Vadim_Mk писал(а): 05 дек 2017, 12:34SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5 - было бы желание
Можно конечно, получится 20W20 ибо на легких фракциях намиксить 0W20 да и 5W20 с HTHS больше 3,5 не получится никогда.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:04
wolzow
По англицки не разумею. Такое масло купить то можно?

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:09
mox111
вот блин,вдвоем против одного...
чем сложнее комбинация- баз, присадок и прочей ...тем требовательнее к условиям эксплуатации,состоянию двс и качеству топлива- масло.
да,я переживаю за кол-во фосфора,потому что размер имеет значение (когда оно нужно :D ) здесь оно нужно...

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:28
wolzow
Правильно цитировать начну тогда, когда с андройда сайт будет позволять это делать в одно движение, без выделения, иначе никак.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:35
Gubkin
wolzow, нажимаешь на ковычки и всё цитируется прекрасно, правда сообщение целиком
выделять тоже удобно
не понимаю в чем проблема :facepalm

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 17:37
wolzow
Не дает!

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 18:57
vital_xbc
sergey-bartex писал(а): 05 дек 2017, 12:45меняется погода, меняются и предпочтения Виталия
Короче, вооружаемся анализами и ищем
Максимально высокое содержание ZDDP
Максимально высокое щелочное число
Максимально высокая вязкость KV100
Минимальная температура застывания
И еще, дизель в -35С легко заведется и на 10W масле, главное чтобы оно не застыло колом, а сохранило хоть какую-то текучесть и прокачиваемость. В бензинках, в связи с относительно слабым аккумулятором и стартером (в первую очередь не мощности, а крутящего момента), а также неважными смазывающими способностями бензина (т.к. он в первую очередь - растворитель), по сравнению с дизелями, важен CCS, а вот дизелям - куда важнее температура застывания, а не CCS, особенно учитывая то, что ДТ на первых этапах прокрутки хорошо смачивает ЦПГ и втулки клапанов, выполняя роль низкотемпературной смазки, тогда как на бензинках бензин напротив растворяет масляную пленку,существенно увеличивая трение поверхностей (реально тут возможно трение металл по металлу, куда попал бензин и смыл все) и получается - крутим бензинку, если не завелось сразу (не было вспышек) идет все хуже и хуже (бензин летит и смывает масло ото всюду, оголяя металл), тогда как на дизелях с каждой секундой прокрутка идет веселее (пар от форсунок оседает на парах трения и протекает дальше, смачивая поверхности трения) и наконец - радостный старт.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 06 дек 2017, 11:05
vital_xbc
Я нашел вам идеальное масло вашей вязкости, ценник не очень низкий, но анализы потрясающие. Такого еще не видел ничего даже и близко подобного...
Total TIR9900 FE 5W30.jpg
Total TIR9900 FE 5W30.jpg (202.55 КБ) 1272 просмотра
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
У нас в рознице - 7600р за 20литров этого чуда. 380р за уникальное масло на ПАО+эстеры, с золой около 1% и щелочным выше 13 - это просто подарок.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 06 дек 2017, 11:31
mox111
Не обязательно олейну звать,все было сказано в первом же посте от Вадима...
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=55992#p55992