Страница 3 из 6

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 12:34
Vadim_Mk
Батч код должен быть привязан к замесу, дате и месту.Если нет такой привящки - это филькина грамота, бессмысленная как и ГСО в данной ситуации :)

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 13:37
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 05 апр 2018, 12:34Батч код должен
никому батч код ничего не должен. Нет никаких документов это подтверждающих. Да и зачем такая привязка если например на канистре есть номер партии и паспорт на неё предоставляют просто по требованию.
ГСО бессмысленный только когда мы обсуждаем масла, когда необходимо уличить лабу в чрезмерной погрешности это единственное объективное средство.

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 13:48
Vadim_Mk
Вообще то батч код - в некотором родеключ к которому привязывается значение данных определенного замеса/микса к которым в свою очередь пртвязываются фактические ТТХ масла..Нет данных замеса микса - значит в паспорте серии данные приведены от балды, как и в pds определённых производителей..

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 13:53
Gubkin
 ! Сообщение из:
завязывает с флудом

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 13:56
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 05 апр 2018, 13:48 Вообще то батч код
Старина, ты определись уже в показаниях. То ты топишь за то что батч всему голова то что батч ничего не значит и это уловки для малолетник скудоумов, думающих что батч наше всё. Производитель сам решает что ему кодировать в батч-код. Обязательств по кодированию в батч каких либо значений - НЕТ, это твои выдумки. Если тотал так решил то это не значит что так обязаны делать все. И уж тем более глупо говорить что если в батч не забиты эти показатели то показатели липа - у тебя проблемы с причинно-следственным мышлением

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 18:36
Vadim_Mk
Судя по батч коду BE02 - Гамбург..Посмотрим что там внутри..

Отправлено спустя 1 час 11 минут 47 секунд:
А вот и паспорт качества

с комментарием helpdesk
================================================
Добрый день Вадим,
по предоставленным Вами данным мы можем подтвердить производство данной партии масла Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9. Паспорт качества в приложении.
Подтвердить подлинность масла в канистре можно только при проведении анализа пробы масла в лаборатории.
================================================
По KV100 - +3%, по CCS - порядка +1,6%
т.е люфт есть небольшой, но в пределах норми
На этикетке BE02 был Гамбург, а по факту - Бельгия..

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 18:40
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): 05 апр 2018, 18:36 BE02 - Гамбург..
я хотел написать что это Бельгия - не успел. а они не делают с расшифровкой по металлам?

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 05 апр 2018, 18:53
Vadim_Mk
Запроси...

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тупанул с этикеткой, старею :D :D Акела промахнулся ! :D :D
На канистре все правильно - BE02 - Бельгия, запятой не заметил
Так что для тех кто собирается делать анализ отработки имеет смысл запрашивать паспорт серии (качества) что бы знать реальную KV100 , а не ту что стоит в PDS..
Бизон, а что тебе прислал Равенол, может выложишь?
По металлам не прислали, так как данные судя по всему взяты из декларации для таможни а сам анализ замеса находится в Бельгии... Тотал тут мешает - поэтому и прислал..
Запроси у них сам, может пришлют..Сначала запроси в наших с белоруской почты , если не пришлют - то у польского Кастрола с польской почты..

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 28 апр 2018, 18:21
Бозон Хиггса
ну делюсь впечатлениями от первой сотни км на этом масле. Итак цвет - он где-то 4 - 4,5 по ASTM D1500. Реально красно-кирпичное такое масло, такое же было Eni Cj-4.
Вся петроканада была как обычная легкомоторка - соломенно желтая. Из всех испробованных масел на ренодизеле это самое тихоработающее ни с нуля ни с пробегом ни петра ни эдж такой тишины не давали, ясно что не показатель это ничего, но оч заметно.
По всему остальному говорить рано.

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 28 апр 2018, 20:34
Vadim_Mk
И ты, Брут, продался гидрокряку большевикам?

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 28 апр 2018, 21:50
Бозон Хиггса
Vadim_Mk,
не испытываю никаких нежных чувств к базовым маслам. Тут и так сойдет, К9К старенький мотор - ему такого масла на 7-8К пробега это мана небесная по сравнению с RN720 на 30К километров.
Как потребую условия масло на ПАО - буду покупать на ПАО.

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 24 июл 2018, 15:11
Vadim_Mk
Был интерес с данному маслу из за цены, начал копать глубже..
FP в pds не указан..по msds FP в закрытом тигле D93 -208 С..В паспорте качества FP в открытом тигле D92 -233C , что косвенно говорит о базовом масле порядка 6 - 8 cSt, что не есть гуд, ибо у Бо это масло как я понимаю стало уходить.....И вообще не понятно почему Castrol либо не указывает FP в своих pds, либо указывает по D93 чем заведомо вводит потребителей в заблуждение...

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 24 июл 2018, 15:16
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 24 июл 2018, 15:11 ибо у Бо это масло как я понимаю стало уходить
да, за 5000 км доливка составила где до 100 мл. До этого ни одно масло не уходило вообще даже на старой турбине. на счет д92 и д93 давно идет спор, но сами АСТМ допускают обоими способами мерить ФП

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 30 июл 2018, 09:30
Бозон Хиггса
Vadim_Mk, и остальные.
Новые вводные...угара масла на самом деле не было. Масло сочилось из под прокладки теплообменника, при вскрытии оказалось что целый кусок гдето 2 см отсутствовал прокладки. ПОэтому продолжаю катать, уже наездил 6000 км, еще 1500 км и в лабу. Дальше перейду на легкомоторные 5-40 с рн710 и 229.5

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 30 июл 2018, 16:22
Vadim_Mk
А смысл перехода на 5-40 с рн710 и 229.5 на дизеле?
Тем более требования RN710 такие своеобразные (page 154)
1.1 Viscosity grades - 0W-40/5W-40/ 5W-30 for first fill only
1.3 Viscosity at high temp. & high shear rate - Viscosity at 150°C and10**6s-1 shear rate mPa.s ≥ 2.9 for 5W30 and ≥ 3.5 for 5W40
1.7 Sulphated ash ASTM D874 %m/m < 1.5%
Какой нибудь Vecton Fuel Saver 5W-30 228.51 или Total Rubia TIR 9900 FE, дешевле 400 руб литр, 5W-30 при нынешних ценах на топливо будет явно актуальнее XW-40.
Разница в 2 - 3 cSt ну никак на износ не влияет..
Тем более у RN710 много тестов из MB 22X.XX