За 300 моточасов через камеры сгорания от бензина и воздуха пройдет золы на порядок больше, чем от несчастных 200-300 грамм самого полнозольного масла. А учитывая, что зольность малозольника меньше не на порядок, а всего раза в два (а то и меньше), не вижу никаких технических причин опасаться за здоровье катов. Особенно если вспомнить, что каты появились намного раньше малозольных масел.mox111 писал(а):Эти вещи не пересекаются ,ну да,масло же никак в камеру сгорания попасть не может и подумаешь два каталика (которые от высокой зольности масла в том числе) забъются к 60-80 т.км.и знаешь «Check Engine» не мгновенно загорится,двс получит свое и EGR обязательно поможет...
За инфу с TecDoc спасибо. Жаль про вязкость нет данных. Ну и хотелось всё таки официальное мнение BMW.


 один из первых (официально) появившихся на наших просторах fsi  от vag (ужас,да и только) ...а это тот самый случай ,когда с применением ACEA C3 -не успело стать качественнее топливо),а что касается bmw/mb так эти непосредственные впрыски бензиновых ,до последнего обходили рынки России и незря,много было причин ...Вообщем LL-04 и баста,сейчас уже можно и нужно
 один из первых (официально) появившихся на наших просторах fsi  от vag (ужас,да и только) ...а это тот самый случай ,когда с применением ACEA C3 -не успело стать качественнее топливо),а что касается bmw/mb так эти непосредственные впрыски бензиновых ,до последнего обходили рынки России и незря,много было причин ...Вообщем LL-04 и баста,сейчас уже можно и нужно 