Страница 3 из 10

почему стукают исправные амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 19:21
Gubkin
1) вытекло масло и не держит отбой
2) амо сами по себе слабые на отбой
3) короткий ход амо (не лифтованные пружины ?)

почему стукают исправные амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 19:22
mikong
Занижать нада ;)
А по факту, короткий ход подвески или амморты тупо не держат.

Амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 19:36
8.5
Gubkin писал(а):1) вытекло масло
все сухо
Gubkin писал(а):(не лифтованные пружины ?)
штатные пружины(из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм)
Gubkin писал(а):слабые на отбой
про отбой не понял, отбой разве не при сжатии пружины и штока происходит?При сжатии, то есть при наезде на полицая, все комфортно

Амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 19:44
Gubkin
сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое :D
8.5 писал(а):из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм
т.е. авто чуть лифтованное ?
значит всё вместе... не хватает и хода амо и усилия на отбой

Амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 20:51
8.5
Gubkin писал(а):т.е. авто чуть лифтованное ?
лифтованное сзади (+20мм проставки под пружинами, и эт не с завода, хотя проставки заводские)
Gubkin писал(а):сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое
ну это логично :D
только не догоню немного.В моем представлении, если колесо(пусть ты прав, при отбое) , то есть при падении в яму, подвисает, то есть притормаживает с отбоем( то есть с разжимом штока), значит это не годный амортизатор.Ну как так, на какое то время, теряется контакт с дорогой.Мож всамделе, эти кони чуть со спортивным уклоном, хотя на сайте ихнем, ниче про то не сказано.

Амортизаторы

Добавлено: 11 апр 2017, 23:14
veles
Понаставят коней, бугелей, пауков... а потом Опель у них плохой. 8.5, тебе уже сколько раз говорено - не лезь в рабочие узлы, не мешай машине. Нет, опять за своё.

Амортизаторы

Добавлено: 12 апр 2017, 05:00
П.В.
пришлось осенью поколхозить
амо1.jpg
амо1.jpg (319.79 КБ) 1751 просмотр
амо2.jpg
амо2.jpg (152.07 КБ) 1751 просмотр
амо5.jpg
амо5.jpg (127.06 КБ) 1751 просмотр
амо6.jpg
амо6.jpg (111.42 КБ) 1751 просмотр
амо7.jpg
амо7.jpg (183.8 КБ) 1751 просмотр

Амортизаторы

Добавлено: 12 апр 2017, 05:02
П.В.
конечный результат
амо8.jpg
амо8.jpg (221.59 КБ) 1751 просмотр

Амортизаторы

Добавлено: 12 апр 2017, 06:55
8.5
veles писал(а):Понаставят коней
дык я штатные аморты поставил, только не оригинальные а аналоговые.Не винты же.

Амортизаторы

Добавлено: 14 июн 2017, 14:55
Gubkin
Купил на Соренто амо от Toyota Land Cruiser IV
KAYABA 444106 = 925 руб
автодок, поставщик NAS2
Что скажете, оригинал ?
Замок на коробке и матовая краска же это подтверждают ?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры
Ход амо 340/570
усилие на сжатие/разжатие = 30/90 кг (очень приблизительно). На сжатие почти без сопротивления
B344288.png
B344288.png (29.78 КБ) 1660 просмотров

Амортизаторы

Добавлено: 14 июн 2017, 15:36
Alkzn
Саня, у тебя же доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?

Амортизаторы

Добавлено: 14 июн 2017, 16:30
GReY
Gubkin писал(а):KAYABA 444106 = 925 руб
практически даром, и выглядят качественно.
будем надеяться что не подделка

Амортизаторы

Добавлено: 14 июн 2017, 19:10
Gubkin
Alkzn писал(а):доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?
доминанты по длине как сток 505 мм
стучат на больших ямах на разрыв
задолбали

Амортизаторы

Добавлено: 23 июн 2017, 18:10
Gubkin
Ну вот.. проехал 3000 км и на убитых дорогах Суздали оторвало крепление проушины
какое же гавно это каяба
IMG_0203.JPG
IMG_0203.JPG (127.63 КБ) 1529 просмотров

Амортизаторы

Добавлено: 23 июн 2017, 20:15
GReY
Видимо всё же левак...