Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Дополню отзыв, переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился. Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос и стал как до обработки. Все таки 700ppm молибдена в оригинальном масле решает))
пао+ан+ "трехядреный" молибден не айс. Маркетинг и не более.
https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/
Скорее всего вернусь на оригинальное масло mobis или total hks g-310, в конце месяца сделаю все замеры и отчитаюсь.
пао+ан+ "трехядреный" молибден не айс. Маркетинг и не более.
https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/
Скорее всего вернусь на оригинальное масло mobis или total hks g-310, в конце месяца сделаю все замеры и отчитаюсь.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ппц, льют всякую дрянь, а потом мобил виноват..Дмитрий Анатольевич писал(а):переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
расход вырос не сразу после заливки мобила? ...может все таки "пленка" куда то делась? ...я вот посмотрел фото третьего цилиндра и ощущение что после 6т . состояние как до обработки!...могу ошибатся но очень похоже...Дмитрий Анатольевич писал(а): Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос
з.ы. у меня есть подобные ощущения, т.к. после второй обработки эффект опять появляется, хотя если пленка держится не должно такого быть! ИМХО могу ошибатся, много субьективизма, но и ощущение что расход с временем стал чуток повыше тоже присутствует, может холоднее стало, ...летом еще понаблюдаю...
Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Не сразу. Последний отчет тут выкладывал на 400км. Расход подрос после тысячи-двух, точно не скажу. Думал тоже на холод, но сейчас +14-17 и даже автомат прогревал до нужных цифр, проезжал прилично перед замером на ХХ. По осени были похожие условия.
Эх зря я тип масла сменил))
Возможно тот молибден от вандербилд еще держался некоторое время, потом отходит. Думаю снижение расхода не только заслуга моли и вот почему: Еще пару лет назад я иногда видал такие цифры 0,9л/час на оригинальном масле с 700моли. Но стоило проехать по трассе сотку расход поднимался до 1л/час. Также расход поднимался к концу интервала, а после замены масла расход падал лишь через 300-500км приработки по городу. Тот моли в масле активизировался на поверхности получается в городских условиях и только при оптимальной концентрации в 600-700ppm
Потом после переката масла, получения задиров, больше не было таких цифр в 0,9 даже дважды на новом масле с этим пакетом моли 700ppm
Когда я обработал эволюшеном только тогда расход пошел вниз и даже меньше. И он стал стабильным, не слетал после трассы. И под конец интервала держался и даже на мобиле пару тысяч.
Мне еще тогда Сергей алхимик говорил, что моли в масле очень приветствуется для препарата и должен быть хороший эффект. Похоже с ним была синергия.
В мобиле абсолютно другой пакет и моли в 10 раз меньше. Как бы не хвалил инфенеум свой тример в буклетах, сравнивая с димером, может он и крут. Но пакет от вандербилд molyvan855 с 700ppm моли показывает вещи гораздо круче по экономии. По крайней мере у меня)) и видно глазами, что металла стругает меньше.
Эх зря я тип масла сменил))
Возможно тот молибден от вандербилд еще держался некоторое время, потом отходит. Думаю снижение расхода не только заслуга моли и вот почему: Еще пару лет назад я иногда видал такие цифры 0,9л/час на оригинальном масле с 700моли. Но стоило проехать по трассе сотку расход поднимался до 1л/час. Также расход поднимался к концу интервала, а после замены масла расход падал лишь через 300-500км приработки по городу. Тот моли в масле активизировался на поверхности получается в городских условиях и только при оптимальной концентрации в 600-700ppm
Потом после переката масла, получения задиров, больше не было таких цифр в 0,9 даже дважды на новом масле с этим пакетом моли 700ppm
Когда я обработал эволюшеном только тогда расход пошел вниз и даже меньше. И он стал стабильным, не слетал после трассы. И под конец интервала держался и даже на мобиле пару тысяч.
Мне еще тогда Сергей алхимик говорил, что моли в масле очень приветствуется для препарата и должен быть хороший эффект. Похоже с ним была синергия.
В мобиле абсолютно другой пакет и моли в 10 раз меньше. Как бы не хвалил инфенеум свой тример в буклетах, сравнивая с димером, может он и крут. Но пакет от вандербилд molyvan855 с 700ppm моли показывает вещи гораздо круче по экономии. По крайней мере у меня)) и видно глазами, что металла стругает меньше.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ну кому на что похоже, говорить можно что угодно)...кому то похоже что пленка отлетела..., судя по фото вполне похоже...ИМХОДмитрий Анатольевич писал(а): Похоже с ним была синергия.
з.ы. заявленный коэф трения "пленки" как я понял на много ниже всякой молли..., если бы показатели расхода проседали в %, а тут резкое восстановление..., по мне так странно если пленка на месте! ...надо дальше изучать както ! смотреть цилиндры фотать , может опять обраатывать и делать выводы!...если после обработки повторной расход упадет, значит пленки уже нет...ИМХО
Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
расход ХХ вернулся до уровня обычных ранее используемых масел без моли.
На зике был 1-1,1.
Оригинал с моли был 0,9-1 нестабильно
С задирами был 1-1,1 даже оригинал с моли
Обработка катализатором упал 0,8-0,9л стабильно
Сейчас на мобиле 1л
Попробую вернусь на оригинал с моли, если упадет хоть до 0,9 значит задиры препарат залечил и эффект закреплен.
На зике был 1-1,1.
Оригинал с моли был 0,9-1 нестабильно
С задирами был 1-1,1 даже оригинал с моли
Обработка катализатором упал 0,8-0,9л стабильно
Сейчас на мобиле 1л
Попробую вернусь на оригинал с моли, если упадет хоть до 0,9 значит задиры препарат залечил и эффект закреплен.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
а что касается фото на 6т. ? ты сам как то может с пристрастием сравнивал их? ...понимаю что может быть на форуме не особо видно...
Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Да, ощущение есть, что чуть меньше глянца.
Но и камера сгорания стала абсолютно сухая без масла. Также компрессия в больных цилиндрах снизилась и более выровнялась с другими здоровыми. Связываю с тем, что подлечились задиры и меньше стало попадать масла в КС. Короче после обработки произошло типа обкатки. Смысл то не в том, чтоб все и вся покрыть пленкой, а там где необходимо.
Но и камера сгорания стала абсолютно сухая без масла. Также компрессия в больных цилиндрах снизилась и более выровнялась с другими здоровыми. Связываю с тем, что подлечились задиры и меньше стало попадать масла в КС. Короче после обработки произошло типа обкатки. Смысл то не в том, чтоб все и вся покрыть пленкой, а там где необходимо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Предложите этот состав Министерству Обороны Р.Ф.
Там будут не против продлить ресурс агрегатам!
Только задумайтесь, какое это нужное дело!
Там будут не против продлить ресурс агрегатам!
Только задумайтесь, какое это нужное дело!
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Продолжаю наблюдение.Дмитрий Анатольевич писал(а):Дополню отзыв, переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился. Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос и стал как до обработки. Все таки 700ppm молибдена в оригинальном масле решает))
пао+ан+ "трехядреный" молибден не айс. Маркетинг и не более.
https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/
Скорее всего вернусь на оригинальное масло mobis или total hks g-310, в конце месяца сделаю все замеры и отчитаюсь.
Провел очередную эндоскопию.
https://a.d-cd.net/b5d60e1s-960.jpg
Мои опасения не напрасны, износ стенок цилиндров продолжается несмотря на мегакрутое суперсинтетическое масло мобил
Также компрессия стала падать.
1ц- до 13,8/13,7/13,9/13,9/13,5 сейчас
2ц- 13,8/14,5/14,7/14,3/13,9
3ц- 13,7/14,3/14,8/14,3/14,1
4ц- 13,4/13,6/13,9/13,9/13,2
Вот такая неутешительная картина получилась за год и 10000км. Всего 50000пробега
Явно с нашими движками просчет. Народ даже петицию создал https://www.change.org/p/требуем-от-kia ... елями-g4kd
Мне кажется движок голодает во время запуска и прогрева. Маслофорсунок нет. Надо жиже масло. 5-20 или 0-20
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Дмитрий Анатольевич,
напиши пож-та модель эндоскопа, хочу такой )
как проявляется сей дефект с задиром (стук, масложёр, ... ) ?
Это всё немецкие засланцы в KIA испоганили... никасиль видимо
Судя по фото, присадка данная совершенно не работает!
напиши пож-та модель эндоскопа, хочу такой )
как проявляется сей дефект с задиром (стук, масложёр, ... ) ?
Это всё немецкие засланцы в KIA испоганили... никасиль видимо
Судя по фото, присадка данная совершенно не работает!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Эндоскоп хэнд-мэйд, сам делал
А в киа похоже совсем сырые чугунные гильзы заливали в люминь. Да еще и с поршнями наверное намудрили.
Ничего не беспокоит, только шумновато на прогреве - дизелит пока не проедешь несколько км
А в киа похоже совсем сырые чугунные гильзы заливали в люминь. Да еще и с поршнями наверное намудрили.
Ничего не беспокоит, только шумновато на прогреве - дизелит пока не проедешь несколько км
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 20 мар 2017, 09:55, всего редактировалось 2 раза.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Дмитрий Анатольевич, не обратил внимания расход масла не усилился сейчас? Сколько уже проехал после обработки?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
mikong, Уровень стоит колом. За все время владения почти 6 лет и после обработки ни разу не доливал. Миллиметры не считаю.
1я обработка год назад почти 10тыс. км
2я обработка после 1й через тысячу
1я обработка год назад почти 10тыс. км
2я обработка после 1й через тысячу
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
У моего "пациента" -ix35 начало 2012 года,заливал только HKS 10-12 т.км.,так вот,прошел 100 т.км. и сейчас головная боль -отчетливый стук (ну 99% поршневая)...
Анализ сдать за 5 лет так и не согласился (сначала не надо было,потом стало страшно уже).По стилю вождения очень бережливый.
Анализ сдать за 5 лет так и не согласился (сначала не надо было,потом стало страшно уже).По стилю вождения очень бережливый.
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей