Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
Масляная беседка (не подбор)
Для обладателей критического мышления, должны возникнуть вполне резонные вопросы. В чем мотив и почему SAE20 подписан только на одного человека? Часть ответов дает беглый анализ архива сообщений, этого прелюбопытнейшего персонажа, Аргентума. У него, как и у Гуся, к примеру, восторженное отношение к Сереже бмвсервис. Но интрига даже не в его отношении, это лишь первый слой. Интрига в том, какую роль в сценарии должен был сыграть этот персонаж. Но об этом попозже...
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Почему с lspi привязались только к непосредственному впрыску, ведь есть примеры и mpi+turbo?
Например опель астра 1,4 турбо повально ломает перегородки межлу компрессионными кольцами на каждом втором. Многие, не зная ездят с масложором.
Почему вдруг решили, что эта супердетонация возникает в противоход поршню, когда экспериментальные замеры давления в КС твердят о детонации после ВМТ?Десять лет не могли измерить давление?
Зачем было рожать SP и dexos gen2 десять лет, когда этот же пакет уже продавался у мобила еще задолго, таким же и остался?
И вишенка - SP не устраняет lspi, а лишь снижает количество этих супердетонаций до нескольких штук за испытание
![:катаюсь: :катаюсь:](./images/smilies/roflmao.gif)
Достаточно одного
![класс :class](./images/smilies/class.gif)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
давай начнем с точки, откуда ты смешиваешь API и LSPI. Я просто хочу закончить сразу с API, потому что это смешно.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑12 мар 2023, 11:03 Почему с lspi привязались только к непосредственному впрыску, ведь есть примеры и mpi+turbo?
Например опель астра 1,4 турбо повально ломает перегородки межлу компрессионными кольцами на каждом втором. Многие, не зная ездят с масложором.
Почему вдруг решили, что эта супердетонация возникает в противоход поршню, когда экспериментальные замеры давления в КС твердят о детонации после ВМТ?Десять лет не могли измерить давление?
Зачем было рожать SP и dexos gen2 десять лет, когда этот же пакет уже продавался у мобила еще задолго, таким же и остался?
И вишенка - SP не устраняет lspi, а лишь снижает количество этих супердетонаций до нескольких штук за испытание
Серега написал глупость, про API, написав, что там у ребят "комната" в бизнес-центре.
Вообще, там 2 этажа - 11 и 12.
![Изображение](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5391048de4b02f5a66f80c29/1559073324052-UG1PZLJW2F19T2AM3YVQ/Reception.jpg?format=2500w)
API это не лавочка - это главный орган лоббизма в Вашингтоне, на минуточку, всей нефтяной отрасли США.
За спиной API - все, XOM, Шеврон и т.п. И их ресурсами API пользуется, как и они пользуются "комнатенкой в БЦ" (по мнению Сереги).
Нет, API это не НИИ. Организационно - API - это верхушка айсберга, но ресурсы у него - всех лабораторий США всех коммерческих компаний от нефтянки и нефтехимии и некоторых национальных лабораторий и институтов. Даже таких - https://www.ornl.gov/directorate/estd
Так что API отдельно, а LSPI обсудим
Последний раз редактировалось GusKruchus 12 мар 2023, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
это не связано с LSPI. Спецификации имеют свой график, на который могут влиять какие-то "новые" (или забытые старые) факты, но в любом случае - связи нет. Есть влияние и не более того. Работа над спецификациями идет постоянно. Вот сейчас идет над GF-7.
не существует однозначного вывода о том, что является причиной этих проблем.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑12 мар 2023, 11:03 повально ломает перегородки межлу компрессионными кольцами на каждом втором. Многие, не зная ездят с масложором.
Почему вдруг решили, что эта супердетонация возникает в противоход поршню, когда экспериментальные замеры давления в КС твердят о детонации после ВМТ?Десять лет не могли измерить давление?
Зачем было рожать SP и dexos gen2 десять лет, когда этот же пакет уже продавался у мобила еще задолго, таким же и остался?
И вишенка - SP не устраняет lspi, а лишь снижает количество этих супердетонаций до нескольких штук за испытание
Достаточно одного![]()
Почему подозрения упали на GDI? Это была сложная цепь разных исследований, на которые банально не хватает финансирования. У Automotive сейчас больше болит - не ДВС и масло.
ДВС морально-устаревшая (инженерно) система. Улучшение ДВС привводит к проблемам, так как сама система не самая удачная. Не микросхема, не электромоторчик. Убогая, в общем, система. А от нее нужна мощность и экономичность. И производителям ДВС спасибо надо сказать API и другим лоббистам нефтянки. Но никто не хочет искать деньги для изучения LSPI. А проблема очень сложная, чтобы решить ее за копейки.
Я раньше писал - о проблеме с присадками в маслах известно до всяких TGDI. Так устроены соединения, например, Ca: в сильно-ходившем масле с большим содержанием присадок Ca (> 2500 ppm) есть риск образования вторичных соединений (фосфиды, например), которые могут быть источником "нежданной искры". Но и магний не решает полностью эту проблему. Более того, эту проблему не решает и полное удаление Ca/Mg, так как все равно остается Zn/P. И несмотря на то, что якобы Zn улучшает проблему - реально это не так. Из всех зольных элементов, только Mo абсолютно нейтрален.
Что касается API и SAE - у них точных данных о проблеме нет и быть не может. Они есть только у XOM. И больше ни у кого. XOM не раскроет их никому. Он не обязан. Даже сам факт того, что XOM знает детаели - скрыт. XOM всегда скажет, что ничего не знает. В суд иди. А о проблеме присадок, открыто, по теме, только 1 работа была вообще с 1969 по 2009 -
https://www.sae.org/publications/techni ... nt/720153/
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Сейчас Алексей "попростому" скажет, что Сергей bmwservice спорит сам с собой ![:катаюсь: :катаюсь:](./images/smilies/roflmao.gif)
![:катаюсь: :катаюсь:](./images/smilies/roflmao.gif)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Надо им канистру масла cupper отправить без Ca/Mg Zn/PGusKruchus писал(а): ↑12 мар 2023, 11:55 Более того, эту проблему не решает и полное удаление Ca/Mg, так как все равно остается Zn/P. И несмотря на то, что якобы Zn улучшает проблему - реально это не так. Из всех зольных элементов, только Mo абсолютно нейтрален.
![Дразнится :P](./images/smilies/kolobok_razz.gif)
Только есть проблема обратной совместимости. Не потерпит доливку любого масла на заправке и тест API на смешивание не пройдет.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Booth,
кстати, можно успокоить Nonconfo по поводу вязкости vhvi четверки против шестерки.
Суть такая, что aramco базы III и четверка и шестерка (даже восьмерка) имеет до 20% нафтенов (1-ring).
Анилинка шестерки уступает четверке не очень сильно - градусов 5. И у той шестерки все-равно находится в желаемой "зоне до 120".
ПАО4 (обычная), скажем, всегда вылетает - 120+. (Почему XOMка и выпустил своего красавца max 3.5)
Граница хорошей анилинки для голой базы - 120. Выше уже "вопросики".
Ну а растворяющие способности конечного масла всегда правятся/дополняются - дисперсантами и мылом, так что тут у 5W-20 будет нормально все, даже если масло создано с превалирующим использованием масла III шестерки. Главное же еще не забывать, что растворяющие возможности усиливаются мылом и дисперсантами, но убиваются полимером. А в том масле полимера реально почти нет.
кстати, можно успокоить Nonconfo по поводу вязкости vhvi четверки против шестерки.
Суть такая, что aramco базы III и четверка и шестерка (даже восьмерка) имеет до 20% нафтенов (1-ring).
Анилинка шестерки уступает четверке не очень сильно - градусов 5. И у той шестерки все-равно находится в желаемой "зоне до 120".
ПАО4 (обычная), скажем, всегда вылетает - 120+. (Почему XOMка и выпустил своего красавца max 3.5)
Граница хорошей анилинки для голой базы - 120. Выше уже "вопросики".
Ну а растворяющие способности конечного масла всегда правятся/дополняются - дисперсантами и мылом, так что тут у 5W-20 будет нормально все, даже если масло создано с превалирующим использованием масла III шестерки. Главное же еще не забывать, что растворяющие возможности усиливаются мылом и дисперсантами, но убиваются полимером. А в том масле полимера реально почти нет.
Масляная беседка (не подбор)
Он, конечно может, но вряд ли будет. Троллинг ради троллинга - не его стиль.
Прошу прощения за невежество, но что вы вкладываете в это буквосочетание?
Масляная беседка (не подбор)
Пользуясь случаем хочу спросить, а влияют ли на проблему формы "мыла"?
![Изображение](https://www.[слово запрещено].ru/forum/uploads/monthly_06_2016/post-10600-0-52404300-1467064274.png)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
все может быть. Эта проблема недостаточно изучена. Возможно, что более устойчивые соединения кальция дольше (по пробегу) не дадут вторичных (что тоже не полностью ясно) преобразований в опасные вещества. Думаю, что проблемой особо не занимаются.
Хотя, вообще, все мыло разное
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Salicylate formulations differ from the majority of formulations using phenate and sulphonate in that only a single surfactant type is needed.
The salicylate soap provides both the required engine cleanliness and supports sufficient dispersed base to neutralise acid in the engine. However, due to its potency, a high level of formulation expertise is required to use salicylate technology effectively. In addition, not all salicylate technologies are the same.
так считают присадочники
Масляная беседка (не подбор)
Вот вот. Чую, что отказ от сульфонатов в бездумной охоте на серу сыграл злую шутку. Пока не боролись с серой, не было и проблем с маслом ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Якудза, посоветуй Nonconfo cюда к нам зайти, если его смущает D611/D1133 базового масла (s-oil) и CCS.
Масляная беседка (не подбор)
Ну так я о том же, вообще надумывают сами себе проблемы, на пустом месте.GusKruchus писал(а): ↑12 мар 2023, 12:53 Главное же еще не забывать, что растворяющие возможности усиливаются мылом и дисперсантами, но убиваются полимером. А в том масле полимера реально почти нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя