Страница 160 из 269

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 19 мар 2020, 11:38
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 19 мар 2020, 11:35сказки на ночь
Соврал :катаюсь: 700тыс
Но навесное уже летит помаленьку. Генератор :plachy
https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/1142801/

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 04 апр 2020, 23:55
Lew
Совет За Рулем про подсолнечное масло https://www.zr.ru/content/articles/9224 ... /#comments

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 апр 2020, 13:14
Silence
А что случилось с ассортиментом автодока? Половина пропало.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 апр 2020, 13:25
АСаныч
Silence писал(а): 06 апр 2020, 13:14 А что случилось с ассортиментом автодока? Половина пропало.
Пропало и отказы. Перезаказал, посмотрим как сработают.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 апр 2020, 13:48
TWIN CAM 24
Silence писал(а): 06 апр 2020, 13:14 А что случилось с ассортиментом
По ходу автовозы в РФ не везут ничего, никому не охота потом на карантине торчать.
Титаник плывёт... :shoot:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 апр 2020, 14:05
Silence
А выдают они нынче как? ну и всякие озоны как выдают?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 апр 2020, 18:29
АСаныч
Silence писал(а): 06 апр 2020, 14:05 А выдают они нынче как? ну и всякие озоны как выдают?
Озон не знаю, Автодок как обычно -в офисе. Это у нас, в др. городах -(?)
Я вообще-то проблем в этом не вижу. Если расходники - иду и покупаю. Сегодня прикупил Mobil Ultra 10/40 по цене Автодока, и зачем мне заказывать. :coffee:
Тем более предупреждён по последнему заказу в доставке в 22 дня(?) Заказ не к спеху, подожду результат, и по срокам, и по изделию. :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 апр 2020, 00:12
coronamark2
Gubkin писал(а): 19 мар 2020, 11:19 а что бывает такое что прокладки и МСК не дубеют к 343 тыс.км ?
ДВС грязноват да, тут 10 тыс.км наверное большеват интервал
А это смотря за сколько лет...И, смотря, какие колпачки и прокладки... В нативной Камри 1997 г. с 5S-FE за 17 лет и 330000 км. на спидометре (сколько скручено - ХЗ) - из резинок менялась только прокладка КК (и то, после того, как моим шаловливым ручкам приспичило открыть КК и поглядеть, что же у нас унутри….

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 апр 2020, 08:14
Silence
АСаныч писал(а): 06 апр 2020, 18:29 Я вообще-то проблем в этом не вижу.
проблема в том что половина ассортимента пропала. нет S oil, нет сайлентблоков задней балки оригинальных.
Запчастей нет. Многие с этим столкнутся в итоге.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 апр 2020, 18:37
TWIN CAM 24
IMG-20200421-WA0004.jpeg
IMG-20200421-WA0004.jpeg (125.8 КБ) 1054 просмотра
Пришла из Японии машинёшка, а в ней полбака топлива..
Псетила меня затея, узнать, чего это такое..
На крышке бензобака наклейка REGULAR
Незадача, бензин в баке, как минимум с сентября месяца.
Лаба производственная, не шаровики, им самим интересно.
По фото сказали, похоже окислился бенз, но это норма.
С меня результат.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 апр 2020, 19:21
mvg
TWIN CAM 24 писал(а): 21 апр 2020, 18:37 Незадача, бензин в баке, как минимум с сентября месяца.
Лаба производственная, не шаровики, им самим интересно.
По фото сказали, похоже окислился бенз, но это норма.
Окислился за полгода?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 22 апр 2020, 03:31
TWIN CAM 24
mvg писал(а): 21 апр 2020, 19:21 Окислился за полгода?

По фото мне сказали' "похоже, что окислился," ... А может и нет..
бак был не полный,, климат влажный.
Минимум 8 месяцев ( история умалчивает сколько конкретно, чтоб выяснить, надо платить деньги).

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 05 май 2020, 08:38
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 11:44 У Гавенола появился появился опасный конкурент http://akkora.ru/about
мешает часть своих жиж тоже на ПАО, миксит пшековский Орлен, а вот и сам основатель бренда c песней в стиле аля- Супротек :
Коротаев Антон Андреевич
Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают "одноразовыми", пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании - как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.
Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону:
8 903 080 66 11
мало того что движок на нём вклинил, так еще и ошибки орфографические на этикетке ))) смешно озвучено ))


Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 22 июн 2020, 11:48
Бозон Хиггса
облазил всё что только можно - не нашел.
Суть поиска: в связи с тем что с новым авто надо 5,25 литра масла и комтранс соответственно отпадает (акромя одного канадского бренда) начал поиски 10w-40 в ЛА маслах где золы поменьше.
И вот что бросилось в глаза?
b71 2300.png
b71 2300.png (9.22 КБ) 803 просмотра
Лубризол пишет что некий допуск PSA B71 2300 таки ограничивает золу до 1.0 и щелочно не менее 10, что как мы помним больше комтрансовская тема. Сделал заказ на такое масло и пока жду доставку попытался найти хоть что нибудь по этому допуску или новую версию книги Афтона. Потенциально можно послать нафиг весь комтранс 10w-40 и просто покупать А3/В4 масла с этим Пса допуском.
Кто там у нас в желтом доме главкрыс ? ))))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2020, 14:13
Дмитрий Анатольевич
У человека накипело читать бредни про hths :D
SAE20

Опубликовано: вчера в 12:23
Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS.



Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/ ... 18.1468518 , где вы найдете графики,
с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%).



Практика в данном случае не очень важна -

Разберем простой случай в теории - почему масло не может потерять HTHS при пробеге.
Возьмем более менее приличное масло (самое простое) и 10 000 пробега. 5W-30 C3.



1. CCS, HTHS и KV изменяются по-разному при деградации масла (от пробега) и на изменение HTHS влияние полимерных загустителей минимально;
2. износ загустителя и присадок, окисление, загрязнение - сильно влияют на вязкость CCS - т.е. на 0W и 5W говоря грубо;
3. Об этом я писал уже ранее - пробег масла усложняет тип коллоидного раствора, создает сложные суспензии в эмульсиях, что изменяет свойства масел - обычно растет дилатантность (об этом подробнее потом). Т.е. частички сажи, продукты разрушения масла, топлива, присадок - все это создает в масле микроструктуры, которые изменяют масло - в сторону повышения динамической вязкости.



В теории мы имеем, примерно, что при 10 000 км тяжелого пробега, скорее всего (может быть в русском это звучит неуверенно, но это "скорее всего" = "так и будет")



1. HTHS может увеличиться, но не упасть, до 1-5%
2. CCS точно увеличится на 15-30% и масло может даже перестать быть 0W (станет другим xW маслом, где x>0)
3. А вот KV100 и KV40 могут измениться незначительно - в обе стороны (небольшое уменьшение или увеличение).



Заметнее всего KV будет изменяться при разбавлении топливом. А менее всего на KV будет влиять дилатантность, если она изменится или появится.

Итак, что же такое дилатантность и почему это так явно проявляется при отрицательных температурах и даже влияет на HTHS?
Дилатантная жидкость - это жидкость у которой вязкость возрастает при увеличении воздействия на эту жидкость.
Чем больше сила деформации - тем выше вязкость. Существуют жидкости (в вязкост. муфтах, например) у которых эти свойства очень наглядно выражены.



Почему изменяется дилатантность масла и как это влияет на CCS и HTHS? (Это происходит не всегда).
Основная причина - изменение типа и сложности коллоидного раствора. Различные фазовые состояния компонентнов. Например, структура сажи или "размотанного загустителя". Продукты деградации.
При отрицательных температурах - количество таких структур сильно возрастает. Есть много видео по теории, я не буду долго писать как там "частички"
цепляются друг за друга и устраивают внутри жидкости вполне себе такие "твердые" тромбы. Но именно так примерно и происходит.
Вы оказываете давление на жидкость - говоря ненаучно частички раствора "сцепляются" и получается "тромб". Вязкость начинает расти. При отрицательных температурах это проявляется сильнее - ввиду большего количества фазовых состояний. Эвтектики, кристаллиты и тп.
Ранее я упоминал систему перетектику - которая в итоге "заклеивает кольца".



В среднем все известные воздействия (сдвиговые и тп) на масло хорошо известны.
Даже для самых тонких мест - все более менее рассчитано. Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.



10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках.



Я не буду рассматривать экзотические вязкости (Castrol без проблем сделает 5W-50 масло хорошего качества), и не буду рассматривать 10/(15)W-40 как уходящие для легковых автомобилей.



Является ли загуститель - главной и единственной проблемой?
Нет - не является. Загуститель может не быть проблемой вовсе.
Что же тогда делает масло 5W-30 C3 всегда хуже масла 10W-30 ILSAC ? - Лишний параметр HTHS 3.5 для масел 0W и 5W. Эта цифра усложняет раствор в разы, при том, что она не нужна двигателю. Эту цифру принесли в индустрию не очень умные люди.
3.5 ни от чего не защищает, а только повышает риски для таких масел. Да, для масел xW-40 HTHS > 3.5 более чем очевидно (иначе просто не понятно что такое 40), но это уже развитие индустрии. Все что я написал не означает того, что масла с HTHS > 3.5 это плохо.
Важны именно детали и история развития индустрии, рыночная ситуация. И исходя из нее - я не вижу смысла советовать или разбирать масла C3.
Они просто не нужны на мой взгляд. Но в Европе - это до сих рыночная позиция номер 1 среди "легковых масел".
Я не вижу в них смысла с точки зрения "умного потребителя", но с точки зрения компании производителя - это рынок. Эти масла нужны и требуются в большом объеме. Будем продавать.



Что касается "густых" (40 и выше) лодочных, 4T, и тп масел - к ним я отношусь хорошо, но применять их в легковых автомобилях можно только как летний загуститель. Несмотря на усложнение раствора, добавление к 0W-20 маслу скажем 4T/аэро 15W-50 загустителя - создает в масле реологическую систему бингамовской жидкости, которая повышая HTHS (и защиту делатей) не создает высокотемпературной дилатантности - компенсируя это бингамовскими эффектами коктейля (также пользой может быть синергия присадок коктейля).



P.s.
разбавление топливом масла - отдельная большая тема, но скажу сразу что обычное эксплуатационное разбавление топливом, не снижает обычно HTHS масла ниже допустимых значений. И почти все масла устойчивы в системе, где, скажем на 5 литров масла 0.5 литра топлива. Опасным тут является скорее не физическое (не вязкость!), а химическое воздействие топлива. Опасность - меньше для дизеля и больше для бензина.
Я не специалист по воздействию топлива (химия), но по вязкости тут не должно быть никакой проблемы, идущей от HTHS.