Страница 16 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 14:34
mikong
veles, только то о чем ты написал (продукты загрязнения), составляет считанные проценты в масле, тем более в бензиновом двс.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 14:48
Vadim_Mk
Polo 1.4 MPI CGGB 20111 - шесть лет расход масла ноль при замене через год на 5/10W-30/40..80% жёсткий город с пробками.
Tiguan 2.0 TSI CAWA 2001 - три года жрал любое масло 280 мл /1000 км прямиком из салона..
Chevrolet TrailBlazer 2013 2.8D - подъедет 2 литра масла после 9 000 км при заправочном объеме 5.6 литров, интервал замены 15 000, содержание связи с рабочим EGR - 0.6%
Nissan Note 1.4 2007 - брали двухлеткой из такси у родни с пробегом 60 тыс, официального ТО не делалось ни разу.За два года было напутано 60 тыс км, из них 80% город - так я был тот автолюбитель, раз в 15 тыс менялось только масло, так как гаражные гуру которых порекомендовал мне сосед не сказали мне о том что надо менять филтры. Продан с пробегом 120 тыс - уровень масла стоял как влитой..
На разных машинах - по разному..
Если твой немецкий дружок от ВАГа или BMW стал кушать или жрал прямо из салона - то не всегда даже замена поршневой по гарантии или куланц помагает...Замена масла и колхозная ВКГ от 034motosport на Товаре привела только к тому, что начало давить масло через кулачки РВ в итоге пришлось падать по цене при продаже этого чуда сумрачного тевтонского гения...
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Коллеги, с
mikong писал(а): ↑16 авг 2017, 14:34 составляет считанные проценты в масле
Лимиты я приводил - самые большие у сажи и топлива. Топлива та же самая Олейник и другие ресурсы если хозяин авто не чешет в другом месте практически нет. Сажи в бензиновых двигателях с ЕГР практически нет м она более аморфная по структуре чем в дизелях..
Т.е при плохом раскладе количество примесей вместе с топливом будет порядка 8% (3 лимит по себе, 5 по топливу)в случае какого либо дизельного МПС или прадика /хулюкса.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 15:59
GReY
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 10:48дело в поршневой а не ВКГ
если дело не в КВК, то зачем их (клапана) меняют на всё более новые и новые ревизии?
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 14:06 редко встречается отработка масла с падением вязкости
как раз наоборот, в последнее время редко встретишь анализ, где вязкость не упала
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 14:48 подъедет 2 литра масла
подъедает?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 16:43
mvg
sergey-bartex, есть разница между маслом в канистре и сливаемым?
Что у вас в сливе, все то же масло из канистры или некий иной состав?
Вроде очевидные истины, а расхода масла у вас нет. Как только вы залили масло в ДВС, оно сразу же меняется по составу, хоть за счет не сливаемого остатка. Хоть немного, но отличается от того, что в канистре.
Что здесь не так?
Ну а коли разный состав, то и свойства разные. В анализах вы видите элементный состав, но не форму... Зарядили слоистый модификатор, а получили... у кого на сколько хватит фантазии. Бор в какой форме представлен, если он фиксируется и в свежем масле?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 16:51
sergey-bartex
GReY писал(а): ↑16 авг 2017, 15:59как раз наоборот, в последнее время редко встретишь анализ, где вязкость не упала
ну, в связи с тем, что не много анализов тут (постараюсь приложить усилия чтобы это исправить), обратимся к олейне
и так что мы имеем за август:
по бензинкам:
- Купер (дважды), Тексако, Амсоил не налажали. масло не разжижаеся. Сильные масло производители, хорошие масла, с отработками все хорошо. облажались- кастрол (с которым не понятно, что было залито. со слов автора - 0w-30, со слов форумчан 0w-20 и тогда все ок) и Рольф, точнее Обнинскоргсинтез, у которого ни допусков, ни чего. одни соответствия. а может и нет
по дизелям:
- кастрол в БМВ не просел, равенол в раме не просел, Ксенум - все ок, Равенол в Мазде с 9% топлива в масле - не просел
Так где анализы с упавшей вязкостью, которые часто встречаются?
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
mvg писал(а): ↑16 авг 2017, 16:43Ну а коли разный состав, то и свойства разные
ну а коли и свойства разные, то двигатель ест масло
то, что в масло попадают ВГ и сажа в них - я ни чуть не сомневаюсь и мне этого доказывать не нужно
То что масло, смешиваясь с несливаемым остатком, меняется - я это так же в курсе
Но как вяжется это смешивание с тем, что ДВС обязан подъедать масло? В каком таком учебнике или в какой такой диссертации написано, что ДВС обязан подъедать масло? Михаил, вы путаете изменение состава масла и его угар. Угар может быть, а может и нет. особенно в дизелях современных. и про Сажу и топливо я вам написал - даже 100 мл по щупу не заметить- разница между мин и макс 0,7 литра где-то
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 17:22
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 16:51Купер (дважды), Тексако, Амсоил не налажали. масло не разжижаеся
Пробеги как и положено на Олейник в 5 000 - 7 000 км за период май - август? С чего им разжижаться при T воздуха ≥ +10C?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 17:25
sergey-bartex
кстати для автора, если он еще присматривает себе масла. вот ничего масла:
Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
или
Valvoline SynPower MST C3 5W-30/40
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 17:22Пробеги как и положено на Олейник в 5 000 - 7 000 км
Купер почти 10к на субару, Тексака - 180 м*ч, Амсоил 240 м*ч
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 18:12
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 16:51 Михаил, вы путаете изменение состава масла и его угар.
Лишь вспоминаю про закон сохранения, а из ничего ничего не бывает.
К примеру, в масле формируются кислые смолы. Они больше или меньше объема исходных продуктов? Упало щелочное, повысилось кислотное, какие продукты сформировались в результате этих реакций и каково их место в общем объеме содержимого картера? Масла I-й группы весьма неоднородны, есть легкие фракции и те же парафины. Легкие легко улетают...
К сожалению статью удалили (зря удалили) на авторевю
https://autoreview.ru/404#Scene_1 , но цитаты остались -
— Valvoline — это единственная масляная фирма в мире, у которой есть собственные стенды для натурных испытаний! Что? Вы уверены, что у фирмы Total — пятнадцать стендов? Э-э-э... Ну, во всяком случае, ни у кого из наших конкурентов в Штатах стендов точно нет. Можно ли на них взглянуть? Э-э-э... Боюсь, не успеете. Они не здесь, а в старой лаборатории при одном из заводов, миль двести пятьдесят отсюда. Сколько стендов? Э-э-э... По-моему, восемь...
...Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%.
p.s. У нас сегодня 5 действующих стендов, а по совокупности с партнерами - с десяток. Грузить их не чем.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 16:51как вяжется это смешивание с тем, что ДВС обязан подъедать масло?
Вяжется с температурным режимом ПГ, где любое масло будет испаряться и сгорать. Если его там не будет, будет задирать поршни и цилиндры. Примеров достаточно.
Много плохо и мало не хорошо.
Маслоотделители в системе вентиляции ставят не от хорошей жизни. Кстати, водички в них зимой хватает. Простейшие могут и вовсе замерзнуть.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 18:52
mox111
sergey-bartex,
не важно кто-кого ,для малозольного масла важно кол-во серы в итого,а если у нас евро 4,то кто будет зад рвать на топливо с серой 5-10 мг/кг? ...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 19:12
kaj19732
Пасаны мне хочется узнать какое лично мне в мой движок лить масло! Цена адекватная и желательно опыт использования в таком же двигателе. Прошу вас гидрокрекинг не предлагать. Замена будет раз в 7500- 8000 км. не реже.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 19:35
Бозон Хиггса
mox111,
не хмурь бровей. Давай ка я тебе напомню что ты писал. И перефразирую.
mox111 писал(а): ↑15 авг 2017, 18:45Ичавойто,бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5 ?
Ты пишешь: "бюргеры льют в моторы с дпф 229.51/52 а без 229.5"
Я отвечаю: "бро а откуда инфа ? давно в бюргерии то был ? я то три недели как прилетел оттуда и в курсе того чего куда льют"
А ты начинаешь про Россию и дальше растекаться мыслью по мальберту.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
kaj19732 писал(а): ↑16 авг 2017, 19:12Прошу вас гидрокрекинг не предлагать
вот зря вы так.
Ваше масло тогда куппер пао. Оно там на чота толи 90% то ли где то так по объему.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 20:06
kaj19732
Бозон Хиггса, нет у нас куппера. не бьется в инет магазах. к сожалению.... дыра. я же в самой шапке писпл...равенол, ликви,NGN или подобие по составу и цене
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Бозон Хиггса, имел в виду чистый Кряк не пойдет. смеси основ в пределах Кряка менее 50% думаю можно.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 20:12
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑16 авг 2017, 18:52то кто будет зад рвать на топливо с серой 5-10 мг/кг?
что значит кто будет рвать - НПЗ давно делают и бензины и солярку по уровню евро-5. и у вас и у нас давно оно продается. и называется например на Лукойле Экто-5, не? И Газпром на своих заправках Евро-5 топливо продает. Оно же не с неба свалилось?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
kaj19732 писал(а): ↑16 авг 2017, 19:12Цена адекватная
Сергей, а на какую цену в 4 литра вы рассчитываете?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 20:27
kaj19732
sergey-bartex, 3500 за 5 литров. это нормальная и адекватная цена за нормальное масло. Сейчас Равенол 5W40 VST за 4 литра у меня стоит 2350 рублей.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 20:36
mikong
kaj19732, если ПАО, то нужно смотреть в сторону 0-к, но я бы лил 0w-40, Castrol EDGE, Addinol Superior, BP Visco, Aral, Lukoil Polar будут хорошими вариантами на ПАО.