Страница 15 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 10:27
Vadim_Mk
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ВКГ в районе третьего цилиндра у всех ЕА888А (TSI 1.8/2.0) - туда весь маслянный туман и прёт из картера..
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 10:39
mvg
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 10:27туда весь маслянный туман и прёт из картера..
А расхода масла нет?
Здесь и масло, и топливо, хотя казалось бы... ТНВД, прямой впрыск.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 10:48
Vadim_Mk
У меня был Gen 2 - расход был, но дело в поршневой а не ВКГ. Машина жены Polo 1.4 атмо без прямого впрыска - шесть лет женщина ездит по 11 тыс км за год с интервалом замены 1 год - расхода масла нет..
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 10:53
mvg
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 10:48расхода масла нет..
Если нет расхода именно масла, зачем его менять вообще?
Масло меняем на масло, какая-то странная логика с этими заменами.

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:25
sergey-bartex
о как. приходим к тому, что оказывается масло менять не надо. жесть....
если постоянно ДВС ест масло и постоянно подливается свежее масло - зачем менять масло
такими логическими хитроумными заключениями приходим к тому - что в любом случае масло не нужно менять
ну и ждем отчет Михаила через 3 года, как он хорошо и замечательно ездит без замены масла, т.к. это бессмысленно
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:28
mvg
sergey-bartex, так не у нас, а у вас нет расхода масла. Зачем меняете, хотелось бы знать?

Над собой и посмеялись... самокритично.
Был состав масла "Х", стал "Х+У", объем остался без изменений. Осталось малость, разобраться с "У".
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:29
sergey-bartex
mvg, а как вы пришли к заключению, что если нет расхода масла - то его не нужно менять? это какое-то научное обоснование или личное мнение? на чем основывается ваше утверждение, что если машина не ест масла, то его не нужно менять?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:35
mvg
Это уже какой-то абсурд
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:45
mikong
mvg, расскажи что ты куришь? Вижу, что что-то очень забористое. Ты в тему пришел человеку масло посоветовать или нести эту ахинею?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 11:45
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑16 авг 2017, 11:35Это уже какой-то абсурд
абсурд заявлять, что если у машины нет расхода масла, то его не нужно менять. так вы сможете ответить - на каком основании вы так заявляете
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 12:27
kaj19732
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 12:48
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 11:45на каком основании вы так заявляете
На том основании, что есть такое слово сарказм. Если масло не расходуется, оно не деградирует, зачем его менять?
Щупом измеряется не более, чем объем (уровень) содержимого картера. Объем, но не состав, не физхимия, не рабочие качества... !
Хотя не знаю, может щуп вашего авто с лихвой заменяет все лабы вместе взятые.

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 13:06
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑16 авг 2017, 12:48Если масло не расходуется, оно не деградирует

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 13:56
veles
mikong, все правильно mvg пишет. Если бы в масло не попадали различные продукты сгорания, то оно ходило бы как трансмиссионное десятки тысяч километров и основной проблемой было бы окисление баз. Но в анализах мы видим разжижение и падение TBN, при этом, люди пишут, что "масло не доливалось, уровень на месте". Уровень то на месте, только вот это не значит, что масло не угорает, а объем сгоревшего не замещается топливом и продуктами его сгорания.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 14:06
sergey-bartex
veles писал(а): ↑16 авг 2017, 13:56Но в анализах мы видим разжижение и падение TBN
как часто исправный ДВС разжижает масло? на той же олейне редко встречается отработка масла с падением вязкости (для нормальных масел с наличием допуском). в основном - масло спокойно выдерживает свой интервал работы и содержание золы и топлива - в пределах 1-2 %. вот и я так же уверен за свой ДВС. и пусть там за год эксплуатации по 1% накидало и сажи и топлива - в сумме это 90 мл в общем объеме 4,5 литров. да они по щупу даже не заметны будут (прибавка/убыль)
да и моторное и трансмиссионные масла работают под разными нагрузками, при разных температурах и в разных условиях