Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
mox111, а зачем выпускать с сажевым фильтром, если в России еще не введены нормы эмиссии евро-5. на текущие евро-4 справляется ЕГР + катализатор. а вот для евро-5, когда будет - будут выпускать с сажевым. а когда введут евро-6 - под капотом появится заливной бачок для мочевины. а пока - это бессмысленное удорожание конструкции.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Не выпускают машины с DPF потому что по закону не введён обязательный Евро-5 для машин, сечас только Евро-4, , что буржуи дураки повышать косты так как DPF - лишние затраты..Введут Евро-5 - тут же начнут ставить DPF..Хотя некоторые машины идут с DPF, та же Каптива...Бизнес и ничего личного...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
ну вот все хором и ответили на главный вопрос
-какого качества у нас топливо (бензин/дизель) и почему рискованны заправки малозольными продуктами,особенно с расходом масла... 


царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex, это не значит, что масло не испаряется при температурах ниже 250грС, как и выше. Чем оно замещается при отсутствии изменения уровня вопрос отдельный. Уровень в картере это не фактический расход масла, а уровень содержимого картера - по мере эксплуатации этот букет насыщается и кислыми смолами, сажей и пр. неприятностями. Если не меняется уровень собственно масла, его и менять не нужно, но это уже не масло, что было залито... 

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Это только у нас - пусть дети голодные и в рубище ходят, но я в свой жрущий масло ломучий ВАГ с TSI буду на последние копейки лить ПАГ с эстерами ПАО нитридом бора фуллеренами и MoS2 ещё добавлю MoDTC и обработаю все Супротеком и буду менять через 1 000 км, а то не дай бог приболеет животинка 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
дело не только в топливе. лобируют и лобировали продление евро-4 заводы Камаз, ГАЗ и Урал... + ЯМЗ сам еще не научился делать дизеля на евро-5.... поэтому дело далеко не в топливе. если есть желание - поинтересуйтесь данной темой. и кстати евро-5 должны были ввести еще в 2016. а не факт, что введут в 2018. у Камаза хорошее лобби в данном вопросе
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ага, т.е. если через 1000 км уровень масла не поменялся - это уже не масло...а что?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Серия 530
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Часть собственно масло, часть продукты деградации масла и загрязнений из-вне. Чудес не бывает.sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 09:40если через 1000 км уровень масла не поменялся - это уже не масло...а что?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
т.е. вы хотите сказать, что если у меня уровень масла не меняется, и НОАК моего Шелла на уровне 8-9%, и заливаемый объем у меня 4,5 литра, то...ок. 400 грамм у меня в масле - это загрязнения? вы серьезно? ух.... сделаю капельную пробу перед сливом.... она должна быть один шлам.....хотя в заливной до сих пор все чисто, на крышке горловины маслозаливной вообще нет ничего
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Топливо Еврл-4 будет снято в 2017 году, останется только Евро-5. За всю Россию н скажу, но по СПб лучшие Роснефть и Кириши автосервис (КИНЕФ)
Сейчас после Крым наш (без иронии и подколки) сижу на Линосе (бывшая Славнефть которая судя по всему тариься на Ярославском НПЗ Роснефти) - в дизеле сетка в топливном баке чистая, воды за два года в отстойнтке топливных фильтров не появилось, у жен на ,Polo за три годагода и 30 тыс км свечи были рабочие, без проблем ещё бы год отходили..
По распиаренному Луколу ничего выдающегося кроме заряженной цены, но я не собираюсь кормить ни Аликперова, ни этих маркетолухов . Зимой с соляркой PP = -25 -30 - ПНХЛ, когда та же самая Роснефть -44, КИНЕФ - минимум -35С..
Сейчас после Крым наш (без иронии и подколки) сижу на Линосе (бывшая Славнефть которая судя по всему тариься на Ярославском НПЗ Роснефти) - в дизеле сетка в топливном баке чистая, воды за два года в отстойнтке топливных фильтров не появилось, у жен на ,Polo за три годагода и 30 тыс км свечи были рабочие, без проблем ещё бы год отходили..
По распиаренному Луколу ничего выдающегося кроме заряженной цены, но я не собираюсь кормить ни Аликперова, ни этих маркетолухов . Зимой с соляркой PP = -25 -30 - ПНХЛ, когда та же самая Роснефть -44, КИНЕФ - минимум -35С..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 16 авг 2017, 09:58, всего редактировалось 3 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
мелочи. если на самом деле интересует вопрос с евро-5 - ищите в интернете про лобби со стороны Камаза. а то, что производятся ДВС евро-5 в небольшом количестве - так это потому, что собирались в 2016 переходить на евро-5. некоторые были готовы. а некоторые...нет. вот и не перешли. и не факт что скоро перейдут
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Я хочу сказать, что чудес не бывает, а масло расходуется. Если все дело в крышке горловины, тогда все хорошо.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
Vadim_Mk, от себя добавлю что в РБ уже вроде давно все топливо евро-5. точнее года 2 как
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Зачем, если мы регулярно посещаем указанных изготовителей по результатам испытаний масел?

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
mvg, ну если посещаете, тогда это снимает все вопросы. на посещениях не говорят, чего Камаз категорически пока против перехода на евро-5?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex, предпочитаю не обсуждать то, о чем осведомлен косвенно. Личное мнение к делу не относится.
Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Что там делает масло и откуда взялось?Смотрим на коллектор и видим, что масла там огогошеньки и оно совсем не мягкое, начало плавно превращаться в кокс. Замачиваем, чистим, чистим, замачиваем пока уберём отложения. http://vag-motors.ru/skoda-audi-volkswagen-18-tsi-cdab/
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя