Ааа...ясно про какой, у К-повер он был на Сиде - че то там "идеальны ймотор таксиста".
Хороший мотор, тот редкий случай когда новое не хуже а лучше. Хотя и одного фазика как на G4FG хватило бы.
А новый фазик впуска вроде с щетками как на упоротом Маджентисе?
гвардии майор писал(а): ↑05 дек 2019, 09:48
Просто, доверия в европейским/нашим маслам как-то больше.
А чем доверие основано? Силой веры? Странно - анализы конечно показывают рецептуры отличия в хар-ках, косвенно базу характеризуют - но никаких уникальных чудесных качеств из-за
европейскости не обнаружил.
Есть у них (брендов) отличие в том, что аналогов некоторых продуктов и линеек масел нет в Азии. Эт да.
Ага как BP вместо А5 залил А3 или С3 наоборот уже не знаю точно - на лосином форуме кому надо найдет, или Равенол вообще мемасный бренд, масла то хорошие делают - только не умеют с потребителем общаться как с людми. Да и маркетинг любят в извращеных позах.
Да Шел, Мобил используют в топовой линейкае масла новые рецептуры, и все европейские априори с АСЕА спецификаией и/или с ОЕМ соответсвиями/допусками.
Азиатские масла не образец для подражания - но среди сегмента масел II/III гр. есть интересные по соотношению цена-содержанию лучшие.
Нет там строгости - это формализированые рецептуры под АСЕА для товарного масла - что бы обыватель мозги себе и продавцу/заводу не пудрил.
Можно такое же сделать без допусков, только никто не все хотят/могут платить за ОЕМ рецептуру и использовать базовое масло дядюшки Сэма или Ляо.
У админа с одного моторы анализы отработок - есть и арийские масла на которые тут молятся адепты списков дрындынвагена и бенца, есть и азиатские и наше отечественное масло без допусков - все в порядке анализы +- одинаковы.
Допуски разрабатываются в т.ч. химиками инженерами - а формализуют их каждые под себя как угодно - тесты/исследования немногие проводят - MB, Wag - Форд только
один!!! тест на цепь разработал и то это относительно недавно для 913
D.
Не в буквах и цифрах на канистре счастье, а счастье в содержимом канистры.
гвардии майор писал(а): ↑05 дек 2019, 09:48
Опять же собственный опыт - откатал 80000 на ШЕЛЛе и тьфу-тьфу на движок не жалуюсь. Тянет, шелестит, шума нет, жора тоже.
Вот - как вариант HX8 A5/B5 читал про него многие хвалят. Тексако А5/В5 - одну заливку в моторе было - хз как оценить, нареканйи нет, зимой хорошо крутило. Но меня все смущает, то что это А5 это в бОльшей мере загущенный кряк VHVI4 чем GF-5 - и начитавшись энторнетов под влиянием адептов толстой пленки - переживал крутить мотор летом - хотя может зря так думаю. Когда сливать сам будешь его с просто теплого мотора - поймешь почему Артем из К-Повер иронизирует используя метафору -
водичка.