Страница 121 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 19 окт 2018, 18:16
Gubkin
apx3 писал(а): 19 окт 2018, 16:57 не плеснуть ли Идемитсу?
сингапурского с проваленным CCS плесни
один форум почему-то тащится это этого бренда

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 19 окт 2018, 18:22
veles
В дюратек-то хоть нассы, поедет. Не скайэктив же :ear:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 19 окт 2018, 18:32
apx3
Gubkin, эт который в пластике? Дануна...
Я жеж про Зепро 0в20 8-)
veles, :class

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Gubkin, где тема про выбор масла для Мазда3 Ы?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 20 окт 2018, 13:43
Gubkin
apx3 писал(а): 19 окт 2018, 18:32 эт который в пластике?
вроде как, пластик же сингапур весь
если нет темы, создай

Отправлено спустя 7 часов 5 минут 14 секунд:
Любителям идемитсу

Idemitsu 0W-20 (SN, GF-5) (Пост Gubkin #68668)
CCS при.. -35гр. = непрошло ((предел 6200.. CCS
при.. -30гр. = 7406 м Пас.
показатель масла соответствует.. 7.5w-20
НЕкондиция..

Idemitsu 5W-30 (SN, GF-5) (Пост Gubkin #74136)
CCS при. -30гр. = 9676 — 9733 мПас. (предел 6600)
температура застывания. -40гр.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (SN, GF-5, dexos1 gen2) (Пост Gubkin #74137)
CCS при.. -30гр. = 9945-10110 мПас. (предел 6600)
Потеря текучести (визуально на кристалл 800) = -32гр.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 21 окт 2018, 16:17
пахарь
Не спать! :D

Попалось масло:
https://www.castrol.com/en_au/australia ... 30-a5.html
из описания:
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A5 содержит «Intelligent Molecules», которые:

удерживаются на деталях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;
формируют самовосстанавливающийся слой для защиты на всех этапах работы двигателя в режиме стоп-старт;
снижают износ во время эксплуатации автомобиля с частыми остановками (стоп-старт), что подтверждено отраслевым тестом.
Ну и вопрос, вот это «Intelligent Molecules» что это за присадка такая хитрая и хитрая ли? Может это и есть ответ на все наши мучения с подбором масла для скайактива? Особенно в условиях коротких пробегов?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 21 окт 2018, 17:02
Vadim_Mk
пахарь писал(а): 21 окт 2018, 16:17 вот это «Intelligent Molecules» что это за присадка такая хитрая и хитрая ли?
Это маркетингова пурга, и не более того на обыкновенный гидрокряк на базе ~ HC-6 - и не более того :D :D
50 раз в день запускать движок - это круто...
Особенно регион выпуска этого масла - Австралия, Малайзия и прочие "близкие" по климату к нам страны :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 21 окт 2018, 18:46
пахарь
Vadim_Mk писал(а): 21 окт 2018, 17:02 Особенно регион выпуска этого масла - Австралия, Малайзия и прочие "близкие" по климату к нам страны
у нас народу толкают немецкого и бельгийского производства.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 23 окт 2018, 23:01
dbodya167
Всем добрый вечер... :) Проехал на 0W-20 ШЕЛЛ 1000 км, как бы ничего... средняя скорость 35-40 км/ч...полез под капот долить омывайки, глянул щуп - масло реально воняет бензином, открутил масалозаливную пробку - то же самое, стойкий запах бенза, уровень по щупу не поменялся... СЛИВАЕМ... :( Решил залить попробовать еще раз 5W-30 но в этот раз с допусками SL А5/В5 FORD WSS-M2C913-A/B/C/D как оригинал от МАЗДА 5W-30... Из нормального у нас в этих допусках COMMA, ARAL, MOTUL. Залил COMMA X-TECH 5W-30... И что вам сказать ??? Таки да !!! :class Мотору масло понравилось сразу, едет отлично по всем ощущениям, машина "поехала", ничего не "тупит", ничего не "тарахтит", показатели температуры ОЖ один в один как на 0W-20 - то есть ВСЕ В НОРМЕ... :D А вот на KENDALL 5W-30 SN/GF-5 то что с жидким титаном, которое я в самом начале пробовал машина "ехать не хотела". Вот такие мои практические наблюдения...0W-20 в средней полосе в этот мотор для меня смысла лить получается нет, ну разве что такая вязкость будет актуальна в регионах с ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ климатом. Всем привет... :good:

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
:D БИНГО !!! еще один успешный экзорцизм...БОЗ, ну экзорцизм не экзорцизм а масло нормальное, не подделка ( у нас выбор не велик нормального),от официального импортера, по мануалу. Придет время попробуем и С3+229.52 по твоей рекомендации. По 0W-20 согласен - "жидковато будет"... :?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 06:29
kachok79
dbodya167, у меня на Shell 0w20 тоже лило бенз в масло. Залил по-гуще Shell 0w30 c2/c3, но бенз попадать в масло не прекратил. Сейчас катаю Kia mega turbo 0w30 c2, которое как двадцатка на холодную. Так бензин в масло перестал попадать. Так что будет бензин в масле или нет, не зависит от густоты масла

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 10:40
пахарь
kachok79 писал(а): 24 окт 2018, 06:29 Сейчас катаю Kia mega turbo 0w30 c2, которое как двадцатка на холодную. Так бензин в масло перестал попадать. Так что будет бензин в масле или нет, не зависит от густоты масла
На сколько я понимаю механизм происходящего, ключевым в противостоянии протеканию бензина является количество масло оставшееся на стенках (каналах) ЦПГ после предыдущей остановки двигателя. И здесь первична горячая вязкость масла и в этом Kia mega turbo 0w30 c2 - крепкая 30-ка. Так же анализ усложняют качество используемого топлива, условия эксплуатации и состояние форсунок, которые во времени так же может изменяться как в худшую так и в лучшую сторону.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 10:48
mox111
не зависит от густоты масла...
зависит от полярных св-в( особенно на холодную)...Kia mega turbo 0w30 c2 имеет моливан на этеровой подложке ( что создает сильный полярный момент на стенках цилиндра при запуске ),но это отнюдь не означает ,что продукт прекрасен во всем,антагонизм моливана с zddp никуда не делся ,поэтому по износу надо наблюдаться :D
запись к "докторам" на нашем форуме открыта :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 10:58
пахарь
mox111 писал(а): 24 окт 2018, 10:48 не зависит от густоты масла...
зависит от полярных св-в( особенно на холодную)...
Объясняй механизм и почему _особенно на холодную_. Распиши подробно КАК на холодную оно попадет на стенки цилиндра, а то прям загадками какими то говоришь...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 11:28
mox111
пахарь,
на холодную -максимальный зазор кольцо-стенка... масло с высокими полярными св-ми -максимально остается после остановки двс -на стенках цилиндра и т.д.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 11:51
пахарь
mox111 писал(а): 24 окт 2018, 11:28 на холодную -максимальный зазор кольцо-стенка... масло с высокими полярными св-ми -максимально остается после остановки двс -на стенках цилиндра и т.д.
Это понятно, но _-максимально остается после остановки двс -на стенках цилиндра_ оно на ГОРЯЧУЮ, то почему ты подчеркиваешь, что зависимость от полярных св-в важна _ особенно на холодную_ ??? вот этот момент я не могу уловить связь. почему ты отрицаешь влияние вязкости на худшую текучесть и соответственно ее участия при прочих равных в этом процессе... ?

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
И еще один вопрос к знатокам, если мы проведем эксперимент:
в разогретое до 100 градусов масло окунем металлический стержень, дальше вынимаем и в течении какого то времени, посчитаем количество упавших с него капель... можно ли предполагать, что в результате то масло, которое менее всего накапает в случае эксплуатации на скайактиве (другой непосредственный впрыск) при холодных запусках менее других будет пропускать топливо в масло?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 окт 2018, 11:54
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 24 окт 2018, 11:51 в разогретое до 100 градусов масло
пахарь писал(а): 24 окт 2018, 11:51 при холодных запусках
очень "корректная" постановка опыта. В холодный запуск ведь все масла до 100 градусов нагретые. :lol:
Пошла смирновщина что дальше ? прожарка ? растирание меж пальцев, вкус, запах ?