здравия желаю !
 
 по acea c3 -все просто ,дилеру удобнее обслуживать все гарантийные двс одним маслом , покрывает и дизель и бензин и бензин с непосредственным впрыском и т.д. и т.п.
по капле тот самый любимый шху ультра 5-30 с3 (250 мото/ч)...

 
 
 
  ...дилеру далеко нас...ь  на какие-то нормы и т.д. и т.п. ,предпочтение в первую очередь отдают тем продуктам на которых не словит клина дизельные двс ...на остальные предпочтения и т.д. -да с большой колокольни
 ...дилеру далеко нас...ь  на какие-то нормы и т.д. и т.п. ,предпочтение в первую очередь отдают тем продуктам на которых не словит клина дизельные двс ...на остальные предпочтения и т.д. -да с большой колокольни   ,надо сказать им большущее спасибо ,что не заливают откровенный левак ... хотя нет,конечно заливают (поэтому только со своим !!! и контроль !!!)...
 ,надо сказать им большущее спасибо ,что не заливают откровенный левак ... хотя нет,конечно заливают (поэтому только со своим !!! и контроль !!!)... )...
 )...Ну, чтож и в этом нельзя их упрекнуть!
 На добро сверх прейскуранта сейчас не стоит рассчитывать.
  На добро сверх прейскуранта сейчас не стоит рассчитывать.  Как говориться - и на том спасибо!
  Как говориться - и на том спасибо! Пробег капли скажу чуть позже)) Может, кто-то угадает...

 
 Сегодня как раз проезжал мимо своих масляных дилеров, дай думаю, наведаюсь, спрошу... Говорю, так и так... машина такая-то, масло в прошлый раз залили такое-то. А почему, говорю С3? -"Так все официалы его льют!" Говорю, а почему не А5, например?? -"А зачем вам А5, там же фордовский допуск! У вас же не форд!" ...НО!!
 Я-то уже читал ойлчойс!
 Я-то уже читал ойлчойс!  Говорю, так ведь и у С3 нет Хюндаевского допуска. ...пауза...
  Говорю, так ведь и у С3 нет Хюндаевского допуска. ...пауза...   Я говорю, ладно, давайте сменим тему, пробежимся по ценам... Погулял 5 минут и уехал.))
  Я говорю, ладно, давайте сменим тему, пробежимся по ценам... Погулял 5 минут и уехал.))Вот такой тебе Илсак и лить Sn Plus, а интервал сокращать при таких м.ч. до 4 т. км.


Смешно? Понятно. Вот так прикинь живут большинство. Не в интернетах tbn и ррм ковыряют.гвардии майор писал(а): ↑19 ноя 2019, 16:38 Сегодня как раз проезжал мимо своих масляных дилеров, дай думаю, наведаюсь, спрошу... Говорю, так и так... машина такая-то, масло в прошлый раз залили такое-то. А почему, говорю С3? -"Так все официалы его льют!" Говорю, а почему не А5, например?? -"А зачем вам А5, там же фордовский допуск! У вас же не форд!" ...НО!!Я-то уже читал ойлчойс!
Говорю, так ведь и у С3 нет Хюндаевского допуска. ...пауза...
Я говорю, ладно, давайте сменим тему, пробежимся по ценам... Погулял 5 минут и уехал.))

 ...
 ... )
 )
Галя, СК-4 и СJ-4 и пр. дизельные масла как раз таки на магниевом пакете...как и многие др. масла для дизелей (что Авангард что Зик что Рубия что Несте Турбо) а это значит они лучше борются с низкотемпературными отложениями (сажей) в т.ч. и для сажевика плюс в меньшей зольности. Проблем с кольцами на них не выявлено или у тебя есть неоспоримые данные?mox111 писал(а): ↑20 ноя 2019, 15:44 еще раз о старом : эффективней защищает и "моет" в высокотемпературных зонах цпг ( более металлические соединения кальция ),отсюда более зольные ,чем соединения магния ( мыть будут эффективней соединения кальция с короткими молекулярными цепями с бОльшим полярным эффектом -а-ля api ck-4 и т.д.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя