mvg писал(а): ↑10 янв 2024, 17:49
Может я что напутал? - ну да не суть.
Много напутал, и это суть и есть. Совсем там в своих ааигасмах деградируешь.
mvg писал(а): ↑10 янв 2024, 17:49
Состав топлива, если я вас правильно понял, больше влияет на уровень загрязнения клапанов и КС. Так вот, базовое топливо Танеко (без многофункциональных присадок) отнюдь не в аутсайдерах.
Загрязнения клапанов меня не беспокоят на любом заводском бензине К5 в разрезе исопльзования в MPI, еще катализатор горения добавляю иногда, в теории он снижает хотя по факту хз.А на GDI любой будет гадить, и впуск мыть прийдется безальтернативно.
Много что вляиет на отложения клапано, как я понял фаркции ароматики к этому склонны.Но у них больше стойкость к детонации и калорийность (расход) в теории ниже, подтвержается на практике. Баланс нужен составляющих изготовленных крекингом и риформингом. Одно дело когда 98-100 догоняют ОЧ мтбэ это понятно и не должно смущать, тем более если его мало, а когда в 92 11% это нормально? на мой взгляд нет. Если есть выбор лить бенз с ведром эфиров или без (или немного) я выберу второй, и можешь гордо продолжать выкладывать кучу графиков УОЗ на таком бензине, мне это монописуально.
Кроме состава безина окнструкция авто и климат услоуия могут влиять на отложения, а на эти факторы владелцем не меняются, в отличии от выбора АЗС (состава топлива).
mvg писал(а): ↑10 янв 2024, 17:49
Что касается влияния топлива на динамические характеристики ДВС, здесь все гораздо сложнее. Мешают те же заводские калибровки. Для проверки теории летом полбака Танеко заливал, , приемистость средняя, расход больше чем на "моей" АЗС где бывает хорошие завозы 95 без МТБЭ.
Опять с темы съезжаешь. Калибровки мотора кардинально не изменить, и никто в здравом уме этим не занимается. Софт менять или валы это пусть те делают у кого руки чешутся или с завода софт кривой.
mvg писал(а): ↑10 янв 2024, 17:49
Как топливо попадает на АЗС? - с нефтебаз, но не с завода..., а это своя среда и т.п.
А на нефтебазы откуда?
С Марса что ли?
Бензин изготовленный Василием Алибабаичем привезенный на базу станет лучше Кстовского или Уфимского?
Рефлексировать на твою демагогию и перетирать из пустого в порожнее мне не интересно.
Мне интересно, то что имеет прямое отношение к моей эксплуатации и какие параметры бензина которые доступны для оцнеки (паспорта с завода и на АЗС - часто это одно и тоже в моем регионе), что из них выбрать на конкретной АЗС (фракционка, МТБЭ, ДНП, плотность, олефины/ароматика).
А какие графики УОЗ в ААИ мне не интересно.
Почитай блог Mir413 у него в блоге и бж Октавии (на д2) - написано простым и понятным языком все что нужно.
Паспорта на АЗС как заводские так и нефтебазовские, смотря как логисика устроена, так что опять мимо.
Ищи себе другой ансамбль, дядя.