Ну это если только в качестве воображаемой цитаты из NYT образца 1 апреля 1972, когда в ходу были негерметичные американские мастер-цилиндры и отсутствовали нок-сенсоры. В 2023, когда DME сечет в RT даже за характеристикой разряда катушки, рассуждения про срыв горения в цилиндре только BoothGPT и GoodGPT могут трассировать без ошибок.)
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
bmwserv_ICE, Серёж, я тебя и позвал как Мастера  в эту тему. Мы занимаемся маслом. Не стоит добавлять соединения кальция в топливо. Далее - как повезет. Это, уже, что далее (если добавили), вопрос не к нам. Может быть для TGDI проблем у такой смеси больше.
 в эту тему. Мы занимаемся маслом. Не стоит добавлять соединения кальция в топливо. Далее - как повезет. Это, уже, что далее (если добавили), вопрос не к нам. Может быть для TGDI проблем у такой смеси больше.
Но, конечно, никакой магний тут не решение. Проблема вообще в другом. Впрочем, на синтетическом топливе и масле (минеральном, конечно) без зольных присадок - проблемы не будет. Той проблемы, которую, как ты верно заметил - надули.
			
			
									
						
										
						 в эту тему. Мы занимаемся маслом. Не стоит добавлять соединения кальция в топливо. Далее - как повезет. Это, уже, что далее (если добавили), вопрос не к нам. Может быть для TGDI проблем у такой смеси больше.
 в эту тему. Мы занимаемся маслом. Не стоит добавлять соединения кальция в топливо. Далее - как повезет. Это, уже, что далее (если добавили), вопрос не к нам. Может быть для TGDI проблем у такой смеси больше.Но, конечно, никакой магний тут не решение. Проблема вообще в другом. Впрочем, на синтетическом топливе и масле (минеральном, конечно) без зольных присадок - проблемы не будет. Той проблемы, которую, как ты верно заметил - надули.
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Пардонь, в английском не силен, а то что там по сслыке даже с гуглопереводом, не дает ровным счетом ничего в практическом смысле об оценке современного масла Api SN+/SP c пакетом анти LSPI.GusKruchus писал(а): ↑03 апр 2023, 12:16 если ты прочитал бы тот материал 1972 года, то возможно бы понял, что я имею ввиду.
Я понял ровно то что, ты дал. Т.е. ровным счетом ничего. Виноват же по твоему я.
 
 Мне кажется это все от лукавого искать огрехи в моделировании тестов и искать обоснование в новые спеки масел. Это суждение с диана глобальных структурных изменений - картинка выше в тему по Фрейду.
Современные GDI моторы отличаются от тех что ранее? Да, факт.
Топливо другое - да факт.
На практике проблема разрушения от преждевременного воспламенения до ВМТ есть - кмк тоже факт.
К чему эти археологические изыскания? Похоже поиск массонских заговоров.
 
 Так можно докатиться до того что конгресс немцы...голова пухнет, взять все да и поделить заливать М8В / Api SG.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
перейти на авиационное масло с нулевым ЩЧ. Там нет этой проблемы

Вопрос лишь в том - когда менять и как браковать
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Соглашусь со всем сказанным выше. Но считаю необходимым и добавить, что в теме TGDI самая главная проблема - она сама.
P.S.Кстати, с Вашего позволения: предлагаю официально перевести частный случай выбракованного нами ранее за дефект матрицы семпла нейро-квантового интеллекта МП, ранее именуемого как "топ-блогер", он же в публичной документации известный как "проект Good54", в разряд оформившейся и уже достаточно обученной нами fuzzy-logic нейросети GoodGPT и в дальнейшем именовать его в переписке именно так. Думаю, что это будет оформлено приказом по ТГ в самое ближайшее время, если у вас не возникнет возражений по этому поводу.
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Офтопик
Я думал виртуоз сжигания масла снизошел сюда по своему велению. Тюю... 

- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Дмитрий Анатольевич, самая сложная тема отрасли  Не будет решена никогда на уровне масла.
 Не будет решена никогда на уровне масла.
Что важно будет в пакете MB 229.81 ? Его CM1. Но не для всех. Не только лишь все смогут.
			
			
									
						
										
						 Не будет решена никогда на уровне масла.
 Не будет решена никогда на уровне масла.Что важно будет в пакете MB 229.81 ? Его CM1. Но не для всех. Не только лишь все смогут.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Если это намек на дерусь потому что дерусь и освоение средств - я не против. Пусть хоть как обосновывают и моделируют, судить не бурусь. Мне важно что на выходе - конечный результат:GusKruchus писал(а): ↑03 апр 2023, 12:47 К тому, что проблема в том виде, как она заявлена [ От Масла ] - полностью понятна. Проблему эту можно бесконечно решать , если разрешат Automotive’s profit shareтили - на уровне масла. Понимаешь ?
1. Масло PCMO стало лучше ?!
2. LSPI могут решать не только путем модификации масла, но и Automotive engin engineering.
Глобально проблемы от LSPI массово нет - логику ты как и Семеныч любишь, а это значит что либо :
а.) меры по применению масла антиЛСПИ помогают,
б.) моторные модификации топливной аппаратуры, програмные режимы подачи топлива, форма камеры сгорания и пр. инженерные решения помогают.
в.) ЛСПИ миф придуманный массонами, для внедрения в Api - что бы поработить галактику.
Выбрать нужное, в зависимости от своих убеждений, знаний и мировозрения.

- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
нет, не помогают. Но, вообще, ничего плохого в современном пакете ILSAC или BMW 0W-12 нет. Не потому, что это хорошо помогает с LSPI - а просто, химия неплохая. Качественная.
Речь, конечно, не о соответствии, а только про approved.
Впрочем, и лодочный синий Ravenol на 1000 км (как Total
 ) - можно.
 ) - можно.Ну или - коктейль?
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Ага, глупые Инфениум, Лубризол, Апи, EM, RDS - знают что снижение Ca детергента и замешение магниквым не помоагет, но все равно это делают. Пишут в буклетах что меры принятые в новом масле помогает, зная что не помогает, но делают вид что помогает.
 Инфениум писал в мурзилке что ZDDP помогает снизить LSPI , наверно тоже врали.
   Инфениум писал в мурзилке что ZDDP помогает снизить LSPI , наверно тоже врали. Дела идут контора пишет. ©
Все ясно надо - Api шарлатаны, а вы с Cеменыем дартаньяны робингуды.
Значит надо возвращаться к каноничным истокам когда масла делали святые химикальщики.
Заливаем все селективную миньку потому что синтетика дешевле значит хуже, и главное на настоящих честных пакетх Api SD, SF - потому что раньше было лучше, и можно заливать авиационное беззольое потому что TBN ничего не значит, на МС20 и Аэрошелле авто на взлет пойдет.

					Последний раз редактировалось Booth 03 апр 2023, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Booth, ты как то уж, батенька, сильно "развил" тему "с моих слов".
Я писал так - "нет, не помогают". Но борьба ведется! Мы не спим ночами и куем Экскалибур победы над LSPI. Скоро победа над LSPI, но доживут до нее не все.
			
			
									
						
										
						Я писал так - "нет, не помогают". Но борьба ведется! Мы не спим ночами и куем Экскалибур победы над LSPI. Скоро победа над LSPI, но доживут до нее не все.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость




