Страница 2 из 2
МС-20
Добавлено: 23 янв 2022, 01:13
Drive@sek
Projector писал(а): ↑20 янв 2022, 06:33
это чистое минеральное масло , так что придется все-таки купить MJO2 у якудза , тогда микс авиационной минералки с авиационными полиолэстерами получиться отличный
Слушай, а может ты и прав.
Projector писал(а): ↑20 янв 2022, 06:33
мешивать в пропорции 3/1 или 4/1 , хотя я бы смешивал МС20 с MJO2 1/1 и добавлял не более литра такой смеси в микс с обычным маслом в пропорции 25%
Тогда не понятно, зачем смешивать еще с другими маслами?
МС-20
Добавлено: 23 янв 2022, 09:00
Projector
Drive@sek писал(а): ↑22 янв 2022, 23:00
Ты знаешь как работает редукционный клапан? Он скидывает "излишки" обратно в маслонасос!
В том то и дело , что он скидывает не излишки масла , а излишки давления , на МС20 это избыточное давление будет уже на 1500об , если бы давление было таким полезным, то редукционный клапан был бы настроен на 10кг или более , однако пл факту начинает сбрасывать давление выше 5кг , видимо инженеры просчитали что такого давления достаточно , выше давления = выше трение , больше расход горючки , МЕНЬШЕ КПД двигателя , вкладыши стираются не только от трения метал о метал при запуске мотора , но и от трения самого масла под давлением , на холостом ходу достаточно давления в 1кг
МС-20
Добавлено: 24 янв 2022, 00:44
Drive@sek
Projector писал(а): ↑23 янв 2022, 09:00
В том то и дело , что он скидывает не излишки масла , а излишки давления
это одно и тоже.
Projector писал(а): ↑23 янв 2022, 09:00
то редукционный клапан был бы настроен на 10кг или более
можно изменить, другу сверлили редукционный клапан, машина ходит до сих пор
Projector писал(а): ↑23 янв 2022, 09:00
вкладыши стираются не только от трения метал о метал при запуске мотора , но и от трения самого масла под давлением