Dritty, 
а как же не настаивать ? множество технологий и современных покрытий -ПОЗВОЛЯЮТ использовать даже ослиную мочу вместо масла ( хотя отдельный бачок для мочи евро6 должен быть  

 ) ...первое место в экономии топлива ! а выхлоп - райская свежесть  

 (только ресурс аппарата меньше ...подумаешь проблема  

 -чаще будут менять )... отсюда французские рекомендации - acea c1 ( но если включить голову - то еще куда не шло для дизельной установки - acea c4 0720 например )... но учитывая малый картер для дизеля (5л) и качество российской солярки (которая не обеспечит полного сгорания топлива -заложенного производителем - и даст нехилый приход в масло продуктов неполного сгорания ) камня на камне не оставит от эко-масел - с сильнейшим окислением и залачиванием самых высокотемпературных зон в этом двс ...например поршни с кольцевой полостью для охлаждения / колечки и т.д. и т.п. 
(учитывайте качество топлива /конструктивные особенности /и т .д. держа голову в холоде  

 )