protonnt писал(а): ↑19 апр 2019, 06:10
Это больше, чем у тойотовского и сильно больше, чем у мобила, но меньше, чем у амсойла.
- Ну вот, началось... Морите вы свей золой и серой
Вот тебе гидрокрекинговое масло с небольшой золой, с малой серой, на шевроновской рецептуре, по китайской цене - корейцы сделали все что бы тебе угодить:
Kixx Даже чародей с коробочкой на пенсии не отругал. Анализов, отзывов навал, забирай хоть вагон, пока не началось.
protonnt писал(а): ↑19 апр 2019, 06:10
у него зола 1,01 и сера 0,228.
По сере - такое кол-во это мало! Да бывает и меньше, но это очень мало - что говорит о чистых базовых маслах II, III, IV гр.
Даже у масел известных мировых брендов на маслах уровня GF-5 , SN сера типично бывает 300-350 ppm на III гр.
Возможно часть серы из присадок (антифрикционных?) отражается в ICP.
Зольность - у тебя же не DPF дизельный - Wag бензомоторы жрущие масла с нуля ведрами (утрирую) на полнозольниках ездят в т.ч. в такси сотнями тысяч и нет у них никаких проблем с катализатором, ни вентиляцией. Зольность - большая страшилка для экологов, возможно на каких нибудь DPF дизелях или гибридах ей действительно стоит уделять внимание - но не традиционным бензомоторам. Сугубое имхо.
Вот недавний анализ с Соляриса на гидрокрекиновом полнозольнике :
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 с Kia Rio 1,6 G4FG после 4263 км [oilchoice]
-
Как тебе такое Илон Маск? без всяких крутых мерседосовских, фордовских допусков даже в АСЕА А5 только соотвествие, а анализ отличный - значит
S-oil тоталевская качественная база куча молибдена и ZDDP работают.
- владелец доволен, только отметил что зимой хочется пожиже - все таки пусковые св-ва на густых крепких базах 5W30 не впечатляющие.
В интернете ты легко найдешь Д. Большепробегова - который
в трассовом режиме наездил на солярисе > 600 тыс. км на полнозольнике АСЕА А5/В5 и мотор до сих пор эксплуатируется в рабочем режиме - он до сих пор не капиталился, только расходниками обслуживался.
Были еще интересные гидрокрекинговые Kendall но их ныне хрен найдешь, всякие евпропейские бренды будут сильно дороже. Да конечно еще Идемицу Медалист 0W20 c кучей молибдена.А если гидрокрекинг не нравится то Мобиловские нулевки или тот же Шел смотреть.
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Насчет ЕГра я не спец - но я думаю так ключевую роль чистоты не только зольность влияет, а стойкость базовых масел, топливо и настройка топливной карты роляет.