Страница 2 из 4

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 15:42
veles
Gubkin писал(а): 11 дек 2018, 14:57 коленвала, поршней, колец нету в каталоге
Надо в американском смотреть https://www.fordpartsgiant.com/parts-li ... 988;28760)
Комплект колец 9E5Z-6148-A - 2000р
Коленвал DV6Z-6303-A - 27000р
Поршень 8E5Z-6108-AA/8E5Z-6108-AC/8E5Z-6108-BA - 3500р
Шатун 8E5Z-6200-A/-B/-C - 1400р
ГБЦ с клапанами GV6Z-6049-A/-B/ 2172094 - 63000р

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 16:27
Gubkin
veles писал(а): 11 дек 2018, 15:42 ГБЦ с клапанами GV6Z-6049-A/-B/ 2172094 - 63000р
странные номера, обычно же 1 xxx xxx или 5 xxx xxx
и голова 5 207 010 с клапанами 106 тыс.р.
но в целом низкие цены на ЗЧ для движка
на корейцы даже дороже

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 16:50
Инженер_Гарин
Заполнил. Но, искать дубли в американском каталоге было реально в лом. Там могут быть интересные позиции. А по поводу ctr и 555 - закупочные цены были одинаковые внутри этих произведителей. Короче, что на витц/фит по 300-350 за штуку, что на микрика какого 350-400. А продавал я их по ситуации от 500 рублей за шаровую до 1500 (это если на крузака). Кентам и СТОшникам знакомым с хорошим дисконтом. Почему так говорю: барыжил в 12-14 годах запчастями, оборот у нас был на втором месте по столице региона. Друг до сих пор этим занимается. На мой взгляд в расходниках принципиальной разницы нет, неоригинал одинаково дёшев, что на Тойоту, что на Хонду, что на Рено. Дьявол кроется в деталях, кмк, вроде дефицитных позиций или сложных работах. К примеру в каком-нибудь условном ниссане заменить оригинальную жижу в вариаторе + фильтр + счётчик старения масла обнулить, и так каждые 30 тысяч км. Да каким бы он ни был экономичным, ТО вариатора съест всю экономию.

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 17:36
veles
Gubkin писал(а): 11 дек 2018, 16:27странные номера
Это американские, форд делит подразделения Ford USA и Ford Europe, продавая одно и то же, но с разными номерами и ценниками. лавров.жпг

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 20:08
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 11 дек 2018, 14:57 коленвала, поршней, колец нету в каталоге
ИМХО, но я думаю такие вещи покупает дай бог 0,5% от автовладельцев - так как в данном случае дешевле продать на запчасти, чем ремонтировать

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 20:11
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 11 дек 2018, 20:08 такие вещи покупает дай бог 0,5% от автовладельцев
такие вещи покупают 99% владельцев G4NA и G4KD после 150 тыс.км
серьезно, просто интересно ценообразование у разных производителей.
2 дня назад думал, что на КИА самые дешевые ЗЧ для двигателя. Оказывается наоборот, самые дорогие. Коленвал на рено 9 тыс.р вон и тойоту 23. Против 38 руб на мою авто )

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 20:28
SerB64
Мазда 2.0 дороже, PEY311SA0A -Поршень ДВС- 7 165.55р., PE02-11-300A -Вал коленчатый-44 140.26р., PE01-10-100C -HEAD,CYLINDER -86 020.23р.

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 11 дек 2018, 20:41
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 11 дек 2018, 20:11 такие вещи покупают 99% владельцев G4NA и G4KD после 150 тыс.км
Корейское качество? Охренеть и не встать - даже для дно двигателестроения не достижимы такие показатели :D

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 07:59
Romanian
Ну кто уже VAG посчитает ?
Щаз за Опеля сяду...

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 08:02
Gubkin
Romanian писал(а): 12 дек 2018, 07:59 Ну кто уже VAG посчитает ?
хотел Q7 3.0 TDI посчитать (мысль есть купить), каталог убил. Каша какая-то :)
а во времена накатывания на А4 B5 думал иначе )

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 09:10
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 12 дек 2018, 08:02каталог убил
это ты еще каталог рено не видел. Зайди ради интереса по моей модели...
в гугле забей "рено афора" и там попробуй по модели зайти (вин бьется только в дилерской проге)

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 11:21
Romanian
Ну вот накропал маляву на свою красотку...

Пояснения: то, чего нет в списке - отсутствует в ассортименте интернет-магазинов по причине низкого спроса (что поделать - ну вечные, к примеру, ГБЦ и маслонасос!), либо по причине полного бегства Опеля, много чего есть в теории со сроками 15-50 дней, и при этом рядышком эта же позиция , но уже с номерам ДжиЭм и дешевле.

В общем, выбор богат, не так, так эдак нарыть можно, много заменителей, по некоторым артикулам в продаже ТОЛЬКО аналоги, причем дикий кетай - такие даже не вносил сюда, удостоен чести лишь говно-Доминант.

В заменителях указал то, что идет на конвейер с тавром GM либо оптимальные варианты, которые себе ставлю и лично на своём опыте выбрал в сторону качества, но не цены.
Артикулы_цены.JPG
Артикулы_цены.JPG (167.65 КБ) 1747 просмотров

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 11:38
Gubkin
Romanian, выложи в эксель, подобью в форму

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 12 дек 2018, 17:29
Бозон Хиггса
Gubkin,
как тебе цена на двигатель в сборе ?
7711368354 :D

Стомость запчастей/ТО/ремонта наших автомобилей

Добавлено: 13 дек 2018, 05:51
Romanian
Gubkin писал(а): 12 дек 2018, 11:38выложи в эксель