Страница 2 из 5

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 12:20
veles
Vadim_Mk писал(а): 14 июн 2018, 12:13 антидепрессантами
Вадик, завязывай про антидепрессанты, а то скоро начнешь депрессорные присадки "спидами" называть

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 12:32
Gubkin
kaj19732 писал(а): 14 июн 2018, 11:40 а почему ПАО теперь ненужное....?
нет запуска в -50С, нет гонок по пустыне в +50 ? значит ПАО вообще не нужно
kaj19732 писал(а): 14 июн 2018, 11:40 стойкая аллергия к кряковым маслам
стесняюсь спросить где такую бредовую аллергию привили
kaj19732 писал(а): 14 июн 2018, 11:40 татнефть 5W40 проходит ваговский допуск?
HTHS более 3,5 ееессссно

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 12:52
kaj19732
Gubkin, нет запусков в +50 нет. максимум 30. а летом бывает до сорока но не часто. Октавия с 1,6 BSE спокойная машина на ней супруга катается. скоростей больших нет. камерами все увешено. пробок тоже не особо много но бывают. почему кряк аллергичен? ну наверное за 100 000 км обслуживания у диллера на кряковом кастроле и есстессно перепробеги по "рекомендации диллера" в 15 000 межсервисника сыграли свою роль и вот на 123 000 пробега октаха на трассе начала жрать масло. поэтому будем менять кольца. Много общался с владельуами шкод у которых после использования лукойл люкс 5W40 появился масложер при пробегах менее 100 000 км и межсервиснике в 10 000 км. тут поневоле задумаешься чего лить. я не против кряка.....просто эксперименты на своей машине более не хочется ставить.

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 13:00
veles
kaj19732 писал(а): 14 июн 2018, 12:52 в 15 000 межсервисника
На маслах с ПАО будет то же самое. Раньше-позже, это уже: условия эксплуатации, стиль вождения, рецептура масла и т.д.
kaj19732, хочется нормального масла на/с ПАО, выбирай из "нулевок". Там серьезные производители его еще используют, ибо видят неоспоримые преимущества ПАО именно в таком классе вязкости.

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 13:34
kaj19732
veles, возможно действительно и йети и октавию переведу на нулевку. из нулевок тот же самый равенол или несте . хотя на октавии опробую татнефть обязательно.
а для 1,8 TSI на лето вот эта 5W40 пойдет? все же заявленные характеристики у нее просто сказка. цена нереально дешевая... у нас 1300 за 4 литра и в продаже есть.

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 14:17
veles
Пойдет.

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 14:45
Gubkin
veles, а как же зола 1,0% и tsi
нагар там и бла бла бла :D

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 14 июн 2018, 16:00
kaj19732
на рашебензине малозольность беда. ВАГ рекомендует на TSI в России допуски 502-505

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 06 окт 2018, 08:18
Gubkin
-49 пурпоинт
241 вспышка
точно с ПАО, хоть и не заявлено
2018-10-06_101739.gif
2018-10-06_101739.gif (55.28 КБ) 5046 просмотров

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 06 окт 2018, 16:39
ratatouille
Хотел купить такое, но на родственном клабе люди жалуются на осадок в канистрах.

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 07 окт 2018, 16:12
Чемберлен
ratatouille писал(а): 06 окт 2018, 16:39 Хотел купить такое, но на родственном клабе люди жалуются на осадок в канистрах.
По ходу они уже не жалуются, забили на этот осадок. Типа по трем анализам все в норме по мех примесям и в отработке в том числе. Да и осадок в двух партиях 425 и 431 и то не у всех. Короче там не понятно что да как. Я уже приобрел еще весной, буду на зиму заливать, открывал, осадка нет. Но и партия у меня, если память не изменяет 172 вроде, 22 марта 2018 года розлива.

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 07 окт 2018, 16:52
ratatouille
Чемберлен, спасибо за разъяснение. Вроде хорошее должно быть , вспышка 241 градус по Цельсию, для этого класса вязкости вообще супер, наверное добавляют они таки ПАО!

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 07 окт 2018, 18:54
Gubkin
Чемберлен писал(а): 07 окт 2018, 16:12 Но и партия у меня, если память не изменяет 172 вроде, 22 марта 2018 года розлива.
не пробовал запросить паспорт партии ?
на канистре email указан, я туда писал ))
впечатляет выбор домена для ящика у такой серьезной компании

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 10 окт 2018, 17:49
Чемберлен
Gubkin писал(а): 07 окт 2018, 18:54 не пробовал запросить паспорт партии ?
Не, не пробовал. Не стал замарачиваться, так как заливать буду на не больше чем на 5000 км. А отзывы тех кто использует его вполне положительные, даже по 425 и 431 партии. Есть анализ отработки, но он как-бы не очень по моему коректный. Там в двигле заливали 2.7 литра с объемом картера 2,9 литра. еще и очистители топливной системы на 100 литрах бензина использовал всего кажется по памяти 420 литров топлива на 3700 км пробега. По ходу не очень удачная отработка. Да и лаба чуть напутала с разностью шелочного с кислотным. Вязкость не просела, по износу все в норме. По мне так на 5000 км за эти деньги что я брал, это вообще ни очем. Есть конечно недовольные, но их всегда есть.

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Добавлено: 21 окт 2018, 21:48
Чемберлен
Залил в субботу эту жижу и сегодня 600 км на нем проехал. Масло как масло, разницы с другими илсаками не заметил, единственное, это то что на предыдущем пензойле 5-30 илсак (желтая канистра) мотор раскручивался по тяжелее, на тате легче реально мотор кружится. По тишине, как и на пензойле, т.е вполне комфортно, надеюсь так и будет все 5000 км которые буду на нем катать.