 ) и как быть дизеляке ?
 ) и как быть дизеляке ? диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут и т.д. и т.п.
понятно что двс не молод,но не до такой же степени... (использовать как промывку
 ).
 ). ) и как быть дизеляке ?
 ) и как быть дизеляке ?  ).
 ).лучше бы ты этого не писал, расстроил меня не по детски, пойду повешусь или еще лучше застрелюсь из ружья
 
 
 )
 ) ...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово
 ...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово  )
 ) спасибо конечно
  спасибо конечно 
Я меняю примерно через 15, условия эксплуатации щадящие, машина используется как легковая, мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет, и вобще это мотор изначально расчитанный на 160 л.с. но програмно дефорсированный до 110 л.с.
 )...
  )...Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим? Видел таких товарищей в сервисе, приезжают с горящей масленкой, разбирают, а там маслонасос с маслоприёмником заросли льдом...
С чего именно ты так решил?
 
 ты не в теме: у дизелей потемнение масла показатель наличия сажи. Что в свою очередь обусловлено рабочим процессом ДВС - степенью гомогенизации ТВС (если можно так выразится)
 )
 )Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость