Страница 2 из 9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 12:59
GReY
Вадим как всегда неподражаем.Что сказать-то хотел?
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 13:05
Vadim_Mk
Тебе - ничего, беги к своему Сергей Семенычу, там для тебя уникальный кит из пяти литров Тотека и толченного порошка, а то все продаст таким как ты, не успеешь...
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 13:18
GReY
Понятно. Держаться больше нету сил, кругом враги

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 13:36
Vadim_Mk
Ещё есть и адепты всех этих культов Вуду, верящие всякой муйне о прожарках, чудо порошках и .т.д и т...
Как правило жертвы современной системы образования

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 14:48
TWIN CAM 24
Vadim_Mk писал(а): ↑19 ноя 2017, 13:36Ещё есть и адепты всех этих культов Вуду, верящие всякой муйне о прожарках, чудо порошках и .т.д и т...
Есть! Всех не перережешь!
Моторы говно... Больше порошка! Ещё больше!
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 20:57
Vadim_Mk
ТС по поводу подшипников о которых он написал на олейне - на стенде покажет прибавку, может те же самые +15 Нм, правда и подшипник быстро сотрет к чертям собачьими, так как серпеетины с одной стороны снижают трение с другой стороны дают повышенный износ, полируя и забирая поверхность контакта о чем вам конечно продаван не сказал..Ну воля ваша гробить ускоренными темпами новую машину всякой парашей из зассаных подвалов..
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 21:09
nano-man
GReY писал(а): ↑19 ноя 2017, 11:57nano-man, что побудило сделать анализ?
Да, собственно, кто-то с его сайта предложил скинуться на анализ - результатов то нет ни у кого, а знать всем хочется. У меня как раз ТО на носу было, ну я и слил всю отработку в пятилитровку. Самому тоже интересно было. Я до этого ещё и подшипники ступичные обрабатывал - менял на новые, разбирал, промывал. сушил, заряжал новую консистентку с серпентинитом. Обкатался, съездил на диностенд. Получил плюсом 25 Н/м по крутящему, это 16.5% к стоку. Коллега тоже обрабатывал двигатель, только с замерами ДО и ПОСЛЕ. Получил плюс 5 Н/м всего лишь. Значит остальные 20 по моей машине дали подшипники.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Komarr писал(а): ↑18 ноя 2017, 19:05С этим согласен,зачем мыть полнообъемной промывкой на таком пробеге,да еще ТВП с керосином бухнуть в новый двигатель
Порошок разводится в керосине, такова технология. В жидком виде он быстрее размешивается в масле. Керосин потом, как говорит хозяин, испаряется. А вот на сколько бесследно - история умалчивает.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 21:09
GReY
Т.е. вы не ожидали таких шокирующих результатов анализа?
Как субъективно мотор работал на этом масле?
Фильтр есть возможность распилить?
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 21:25
nano-man
GReY писал(а): ↑19 ноя 2017, 21:09Т.е. вы не ожидали таких шокирующих результатов анализа?
Как субъективно мотор работал на этом масле?
Фильтр есть возможность распилить?
Не ожидал, конечно, думал всё пучком )). Двигатель - да хорошо работал. Зимой, правда, похуже крутил, чем Эльф в сильные морозы. Фильтр, к сожалению, остался у дилера после ТО, забирать не стал, не думал, что понадобится.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 19 ноя 2017, 21:54
GReY
Полнозольник и тот сдулся по щелочному числу, до 15 тысяч в нормальном состоянии не доживёт однозначно.
Как тепло станет смените масло ещё раз.
Анализ конечно тоже бы не помешал...
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:06
Иванович
По любому продукт будет пилить при обработке, ничего критичного в этом не вижу. Первые мерсы ML с партнерского сервиса продуктом с похожими свойствами, что обрабатывал механик после капиталки с гильзовкой разменяли от 100 до 150тыс.км.
Рекламаций НЕТ!
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:09
Gubkin
Иванович писал(а): ↑20 ноя 2017, 09:06продукт будет пилить при обработке
пиление = износ
был ресурс 250 тыс.км станет 150 тыс.км (за одну обработку)
всего то ))
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:20
Иванович
Износ-износу рознь.Если это кварцевый песок тогда да))).
Мне то ровно, обрабатывал машины с большими износами доставочные японские фургончики, если бы люди пилевали мне в лицо, таки возвращались с благодарностью и иногда с коньяками)))
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:23
nano-man
GReY писал(а): ↑19 ноя 2017, 21:54Как тепло станет смените масло ещё раз.
Анализ конечно тоже бы не помешал...
Сколько нужно минимально проехать для анализа в километрах? Анализ сделаю. Вопрос надо ли тянуть до ТО, а оно в октябре, или уже по весне взять на пробу отработку? В принципе не обязательно всё масло сливать, докупить литруху и взять через щуп на анализ.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:33
GReY
Сливать по весне полностью, надо продукты износа удалить. Ну и про щелочное число см. выше.