Страница 2 из 3
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 15:48
SerB64
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 15:35Молись, чтоб О.Д анализ не провёл
Я даже за, сейчас в поддоне чисто Fuchs.
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 15:35а в первом случае, что добавили??
Брак блока, D цилиндра больше номинала, поршня Federal Mogul группа "В", пробег как у меня с одной заменой масла
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 15:35Syntolux-132 100мл.??
Вязкость не ниже допустимой для этого двигателя.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:15
Others
SerB64 писал(а): ↑08 ноя 2017, 11:50Сейчас двс разобран у ОД по причине стука поршней и у Лады - POLOвецкая болезнь, сегодня вынут поршни , сделают замеры и видео для завода, возможно заменят на новый.
начнем с того, что это старая тазовская болезнь, лично наблюдал во времена появления 1.4 и 126 на калинах
проблема - в традиционном бардаке на вазе, когда в цилиндры ставят другого класса поршни
что мотор заменят на новый - из области фантастики, скорее заменят поршни (это если не получится отмазаться от гарантии)
увы, это ваз...
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:19
SerB64
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 14:14могут снять с гарантии
На этот случай мой алгоритм действий таков
Минимальный - 15-20т.р. (стоимость 3 ТО)
1. Тяжёлая невтыковая поршневая плюс шатуны и вкладыши
2. Прошивка ЭСУД
Максимальный
1. Кованные поршня
2.Распредвалы - может быть
3. Выпуск на 51 трубе
4. Прошивка позлее
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Others писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:15что мотор заменят на новый - из области фантастики
В первом случае замена двс в сборе.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:24
Others
SerB64 писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:19На этот случай мой алгоритм действий таков
и нахрена покупать новый автомобил?
Отправлено спустя 36 секунд:
SerB64 писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:19В первом случае замена двс в сборе.
на калинах меняли строго поршневую, такая практика
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:32
Pavel_nsk
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 15:35Молись, чтоб О.Д анализ не провёл, либо в сетях никто не спалИл.
Допустим проведёт дилер анализ, если что он уже есть в первом посту, что видно?
Вязкость упала, окисление выросло, разные металлы износа присутствуют.... дальше что?
Мотор такой, вязкость роняет, масло окисляет и металлы точит.
Убери описание автора и... все, тупик.
Не зная исходных данных, выводов сделать нельзя!
Плохо что так все закончилось, но хотя бы найден источник железа. Кто говорит что фильтр все фильтрует? Получается не все!
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:35
SerB64
Others писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:24и нахрена покупать новый автомобил?
А что делать, раз так сложилось. Если ездить на ТО до конца гарантии получается более 40т.р., так что если откажут в итоге переделка моя не сильно дороже обойдётся.
Others писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:24на калинах меняли строго поршневую, такая практика
Может быть и так, если размер цилиндра окажется в допуске следующей размерной группы.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 17:14
TWIN CAM 24
Pavel_nsk писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:32опустим проведёт дилер анализ, если что он уже есть в первом посту, что видно?
Molybdaenum & Magnesium откуда наточился??
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 17:30
Pavel_nsk
Gubkin писал(а): ↑08 ноя 2017, 11:44вязкость я так понимаю убил именно синтолюкс, если он был залит ближе к концу срока
если б в начале, то выгорел бы
Про выгорание Синтолюкса есть примеры? Что такое выгорание, что имеете в виду?
TWIN CAM 24, это не наточилось, это компоненты масла, Молибден - это остатки от предыдущего Valvoline MaxLife 5w-40, откуда Магний непонятно.
В Синтолюксе и в присадке Ормекс его нету.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 17:34
Gubkin
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 23390 км
SerB64, а на каком пробеге разобрали двигатель ?
Отправлено спустя 43 секунды:
Pavel_nsk писал(а): ↑08 ноя 2017, 17:30Про выгорание Синтолюкса есть примеры? Что такое выгорание, что имеете в виду?
есть у клубней
выгорание... значит заливаешь 500 мл и через пары тыс. км уровень меньше на 500 мл... ))
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 17:44
SerB64
Пробег 25000 км. 9 месяцев.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 17:47
Gubkin
не ну все равно по анализам видно, что проблема имеется
в прошлый раз 85 ppm железа, теперь 55 ppm
фильтр не отфильтровал

Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 18:18
Komarr
Я думал сейчас иномарки стали шлак делать,а тут и у ваза поршня в говно))покупать нечего простому народу. Еще всякие присадки льют в новые машины,не понимаю таких людей.Есть у нас один такой,три двигателя угробил на I30,все супротеки лил))
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 18:22
SerB64
Komarr писал(а): ↑08 ноя 2017, 18:18Я думал сейчас иномарки стали шлак делать,а тут и у ваза поршня в говно))
Так Federal Mogul помог.
Komarr писал(а): ↑08 ноя 2017, 18:18 Еще всякие присадки льют
Так мой Фиат 70т.км. на них проехал. Бензин во все автомобили 95-98-100.
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 18:31
Komarr
SerB64 писал(а): ↑08 ноя 2017, 18:22Так мой Фиат 70т.км. на них проехал.
Мне проще изначально хороший бензин лить
Wolf ECOTECH 0W-40 FE отработка с Lada Vesta после 8000 км [oilchoice]
Добавлено: 08 ноя 2017, 18:45
Pavel_nsk
Gubkin писал(а): ↑08 ноя 2017, 17:34есть у клубней
выгорание... значит заливаешь 500 мл и через пары тыс. км уровень меньше на 500 мл... ))
у меня такого не было, было 2 интервала на Синтолюксе (5%), с одного есть анализ отработки.
В части расхода масла было все стабильно. Всплесков/резкого угара не было, скорее наоборот, незначительно снижение расхода масла.