Страница 2 из 2

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2019, 13:54
Booth
Romanian, С приспособой для вдавливания поршней конечно перфекционично, но когда сам на 09, 12, Мазде колодки менял вдавливал поршни деревянной ручкой молотка (прямоугольного сечения).
Методика следущая:
...
- убираешь старые колодки
- ставишь скобу суппорта с поршнем на место БЕЗ колодкок
- вставляешь ручку так что бы она в середине упиралась в суппорт (от этого зависит длина рычага), а конец ручки - самой широкой частью упираешь в поршень и тянешь за сам молоток с силой, но без дури и вдавливаешь поршень. Можно не молоток а любую другую прочную деревянный рычак использовать (25 - 30 см)
- после вдавливания поршня снимаешь скобу суппорта с поршнем
- чистишь, моешь, мажешь по необходимсти и ставишь новые колодки.
Профит! Как минимум такой способ для передних тормозов распространненых систем работает (как показывает моя практика). ВИдел что на задник тормозах бывает поршень ходящий в рабочем ходе по длинношажной резьбе - там как хз, задние дисковые еще не обсуживал.
Узнал о существовании приспособлений для вдавливания поршней лишь в интернетах хД )

Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Кстате простейшая хитрость для тех у кого плохо маслянный фильтр откручивается ,а ключа для фильтра , затяжной цепи с ручкой нет.

Увидел лайфхак в ютубе можно самодельным "ключом-откручивателем" фильтр откручивать нужен старый ненужный ремень ГРМ от ВАЗ 8 кл., но т.к. в видео я не делал т.к. специальную гайки изготовленной для этого нет.
Взял тупло плоскогубцами ремень ухватываешь за зубья а сам ремень вокруг фильтра и крутишь плоскозубцы ремень стягивается обхватывая фильтр а рукоятки плоскогубцев дуют хорошее вращающей усилие фильтру - глвнео что бы фильтр сухой был что бы трение хорошее.

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2019, 06:06
Romanian
Booth писал(а): 04 фев 2019, 13:54 вдавливал поршни деревянной ручкой молотка
спереди возможно, но задние поршни нужно вращать при вдавливании - они на резьбе
Приспособление копеечное, но очень удобное... ;)

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 09:02
Gubkin
10.11.2017 130000 км . Замена сайлентблоков амортизаторов Bort передних на Jikiu BS21055
Ну вот что стало с этими сайлентам через 2 года и 23 тыс.км
просто в труху, японское какчество

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 09:06
Иванович
Gubkin, Попробуйте подобрать точку опоры, если память не изменяет размеры раньше на сайте лежали.

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 07 дек 2019, 11:12
Booth
Чашечный ключ - съемник (импортозамещение воронежское). https://avtom-2.ru/katalog/syomniki-maslyanogo-filtra/
В емексе цена - подарок, взять что ли себе подарок для порядкУ и перфекционизмУ? :ugeek:

Наши ремонты. Общая тема

Добавлено: 04 май 2023, 14:36
Booth
Запрессовал Койо взамен заводского с люфтом в натяжной ролик. Подшипники качения и скольжения - подбор, маркировка, описание и др. (Пост Booth #103056)
Самое главное новый ролик шуршит громче чем разбитый старый с засохшей заводской смазкой и добавленной и вытекшей свой АТФ и Синтек Мульти Гриз 150 :hahaha:
Из положительного пока пропал цокот на средних оборотах и натяжной не дергается.

В качестве пресса и оправки выступали тисы и головки. Подшипник на перекос пошел, я решил его поправить - все что под рукой лежало и выбить назад, в итоге пыльник повредил, дорожки на ролике... :facepalm Скрипя душой распечатал второй новый подшипник тоже с перекосом пошел чуть его не ушатал. Все шло к тому что надо бросить это дело что бы не доломать, но решил идти до конца, в общем поставил обошлось лишь мелкими эксцессами. В общем это явно был не мой день.
4k4du2.jpg
4k4du2.jpg (29.6 КБ) 605 просмотров