Наши ремонты. Общая тема
Добавлено: 04 фев 2019, 13:54
Romanian, С приспособой для вдавливания поршней конечно перфекционично, но когда сам на 09, 12, Мазде колодки менял вдавливал поршни деревянной ручкой молотка (прямоугольного сечения).
Методика следущая:
...
- убираешь старые колодки
- ставишь скобу суппорта с поршнем на место БЕЗ колодкок
- вставляешь ручку так что бы она в середине упиралась в суппорт (от этого зависит длина рычага), а конец ручки - самой широкой частью упираешь в поршень и тянешь за сам молоток с силой, но без дури и вдавливаешь поршень. Можно не молоток а любую другую прочную деревянный рычак использовать (25 - 30 см)
- после вдавливания поршня снимаешь скобу суппорта с поршнем
- чистишь, моешь, мажешь по необходимсти и ставишь новые колодки.
Профит! Как минимум такой способ для передних тормозов распространненых систем работает (как показывает моя практика). ВИдел что на задник тормозах бывает поршень ходящий в рабочем ходе по длинношажной резьбе - там как хз, задние дисковые еще не обсуживал.
Узнал о существовании приспособлений для вдавливания поршней лишь в интернетах хД )
Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Кстате простейшая хитрость для тех у кого плохо маслянный фильтр откручивается ,а ключа для фильтра , затяжной цепи с ручкой нет.
Увидел лайфхак в ютубе можно самодельным "ключом-откручивателем" фильтр откручивать нужен старый ненужный ремень ГРМ от ВАЗ 8 кл., но т.к. в видео я не делал т.к. специальную гайки изготовленной для этого нет.
Взял тупло плоскогубцами ремень ухватываешь за зубья а сам ремень вокруг фильтра и крутишь плоскозубцы ремень стягивается обхватывая фильтр а рукоятки плоскогубцев дуют хорошее вращающей усилие фильтру - глвнео что бы фильтр сухой был что бы трение хорошее.
Методика следущая:
...
- убираешь старые колодки
- ставишь скобу суппорта с поршнем на место БЕЗ колодкок
- вставляешь ручку так что бы она в середине упиралась в суппорт (от этого зависит длина рычага), а конец ручки - самой широкой частью упираешь в поршень и тянешь за сам молоток с силой, но без дури и вдавливаешь поршень. Можно не молоток а любую другую прочную деревянный рычак использовать (25 - 30 см)
- после вдавливания поршня снимаешь скобу суппорта с поршнем
- чистишь, моешь, мажешь по необходимсти и ставишь новые колодки.
Профит! Как минимум такой способ для передних тормозов распространненых систем работает (как показывает моя практика). ВИдел что на задник тормозах бывает поршень ходящий в рабочем ходе по длинношажной резьбе - там как хз, задние дисковые еще не обсуживал.
Узнал о существовании приспособлений для вдавливания поршней лишь в интернетах хД )
Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Кстате простейшая хитрость для тех у кого плохо маслянный фильтр откручивается ,а ключа для фильтра , затяжной цепи с ручкой нет.
Увидел лайфхак в ютубе можно самодельным "ключом-откручивателем" фильтр откручивать нужен старый ненужный ремень ГРМ от ВАЗ 8 кл., но т.к. в видео я не делал т.к. специальную гайки изготовленной для этого нет.
Взял тупло плоскогубцами ремень ухватываешь за зубья а сам ремень вокруг фильтра и крутишь плоскозубцы ремень стягивается обхватывая фильтр а рукоятки плоскогубцев дуют хорошее вращающей усилие фильтру - глвнео что бы фильтр сухой был что бы трение хорошее.