Страница 2 из 3
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:06
sergey-bartex
а я бы в дизель лил с допуском соответствующим. особенно, если учесть, что стоят штатно ЕГР и сажевый
да и 5W-40 густовато, по сравнению с 5W-30. я бы на месте автора остался на том, что сейчас заливает. двигателю на нем хорошо, пусть и дальше работает
но это мое имхо. сам в свой ваг с ЕГР и сажевым лью только 504/507
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:12
Gubkin
sergey-bartex писал(а):особенно, если учесть, что стоят штатно ЕГР и сажевый
сначала узнай какая зольность и рассчитан ли CJ-4 и CK-4 на работу с ЕГР и DPF
потом пиши
её богу, ну такая ерунда
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
sergey-bartex писал(а):сам в свой ваг с ЕГР и сажевым лью только 504/507
VAG просто счастлив за свою прибыль с двойной цены что платишь
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:15
sergey-bartex
зольность....только если верить офиц информации - она ниже 1. все 504/507 масла идут С3, и там зольность ниже 0,8
еще интересно содержание серы, которое не маловажно для сажевого
и опять же. ВАГ рекомендует 5W-30, машине на нем хорошо. зачем лить 5W-40? какие предпосылки?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Gubkin писал(а):VAG просто счастлив за свою прибыль с двойной цены что платишь
а по конкретнее можно? в чем именно в плюсе ВАГ, за то, что льют масла 504/507?
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:22
Gubkin
sergey-bartex писал(а):если верить офиц информации - она ниже 1. все 504/507 масла идут С3, и там зольность ниже 0,8
1,0 и 0,8 (ниже 0,8 не видел у 507) - разница ни о чем
sergey-bartex писал(а): ВАГ рекомендует 5W-30, машине на нем хорошо. зачем лить 5W-40? какие предпосылки?
на горячую опять разница 1-2 сСт, ни о чем
да и куча вариантов с 5-30 и CJ/CK
sergey-bartex писал(а): в чем именно в плюсе ВАГ
что продаёт лицензии на своё масло которое в 2 раза дороже CJ-4/SN
а последнее ни в чем ему не уступает
но это уже другая тема
есть такие люди которые не смотрят спецификации и тесты, а как увидят грузовик на этикетке сразу бегут и орут что масло только в трактор и его даже нельзя в легковой дизель. Уже молчу про бензинку легковую
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:37
sergey-bartex
Gubkin писал(а):1,0 и 0,8 (ниже 0,8 не видел у 507) - разница ни о чем
все 507 что видел я у них сульфатная пляшет 0,6-0,75. редко кто выходит в 0,8 или выше (только Шелл С2/С3)
да и 0,8 и 1,0 - это так кажется что всего лишь 0,2, цифра небольшая. а по факту - сажевый будет забиваться быстрее. да и не зря же ограничили С3 на уровне 0,8
Gubkin писал(а):на горячую опять разница 1-2 сСт, ни о чем
на горячую разница 15,4 у Петры против стандартных 11-12 у 507... в среднем 3,5. играет роль
Gubkin писал(а):что продаёт лицензии на своё масло которое в 2 раза дороже CJ-4/SN
странно. Петра по вашим словам стоит 2100 рублей. например Шелл что я лью - 2200. а где в 2 раза?
да и лицензию продает GM со своим Дексос. ВАГ - всего лишь выдает соответствие
админ, я ничего не имею против вас, но вот какая на самом деле есть необходимость автору лить 5w-40 вместо 5w-30 если с маслом нет проблем?
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:39
veles
sergey-bartex писал(а): сажевый будет забиваться быстрее
Он страдает от количества фосфора, прежде всего. а фосфор в CJ/CK так же ограничен, о чем и говорит соответствие SN.
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 10:58
Gubkin
sergey-bartex писал(а):какая на самом деле есть необходимость автору лить 5w-40 вместо 5w-30 если с маслом нет проблем?
я советовал 30-ки тоже
Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40 (SM/CJ-4)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
в шевроне фосфора так 700 ppm, ещё меньше чем в 507 на 100 ppm ))
sergey-bartex писал(а):Петра по вашим словам стоит 2100 рублей. например Шелл что я лью - 2200. а где в 2 раза?
ну были варианты когда по 1200 р
сейчас до зимы чем не вариант
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
312 р за литр
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 11:04
sergey-bartex
Gubkin писал(а):ну были варианты когда по 1200 р
Александр, когда-то и трава была зеленее и солнце светило ярче (так говорят по крайней мере)
Gubkin писал(а):в шевроне фосфора так 700 ppm, ещё меньше чем в 507 на 100 ppm ))
да ладно. 507 норма по фосфору - как раз 0,7-0,9. а по остальным показателям как оно? (сера, сульфатность)
ну и опять же - 10w-30...какой смысл перехода, если на 5w-30 все замечательно. цена?
и чего вы так продвигаете петру? ))
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 11:16
Gubkin
Я продвигаю только форум
к маслам не имею никакого отношения, хотя наверное всё равно не поверите
sergey-bartex писал(а):10w-30...какой смысл перехода, если на 5w-30 все замечательно. цена?
дешевле, плёнка толще, меньше загустителя, на ЛЕТО почему нет
можно конечно и на 0w-40 летом чуть отбашляв за более низкотемпературную базу
sergey-bartex писал(а):а по остальным показателям как оно? (сера, сульфатность)
всё есть в PDS
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51)
0,27% серы
напиши на всякий сколько серы в 507

Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 11:29
sergey-bartex
Gubkin писал(а):напиши на всякий сколько серы в 507
в моем Шелле - 0,188
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 11:31
Gubkin
Шелл божественнен, я не спорю
целиком на GTL же, там вообще сера от присадок видимо, а не от базы ))
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 11:35
sergey-bartex
Gubkin писал(а):Шелл божественнен, я не спорю
да как по мне - царь среди царей ))
да и цена гуманная. и ваговский дизель его любит
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 12:27
mox111
Еще чуть-чуть и до объятий дойдет
Борцы за экологию

(конечно похвально)
Конечно Low SAPS -наше все,и все-таки из двух зол выбирают меньшее...нет? При большой схожести 504/507 vs CJ-4/228.51 -у последнего конечно более дизельная направленность будет,начиная от баз,заканчивая присадками.. И кто сказал ,что чем меньше серы в масле-тем лучше ? Это дизельный мотор господа,здесь сера нужна везде и в базе (1-2 групп) и в присадках,все хим.процессы (при высоких и не очень т) происходят в присутствии слабо связанной серы (только не надо передергивать ! есть пределы всего

),кто сказал,что низкая зольность -это рай для двс ? Не надо загоняться в самый угол,спасая dpf.По Вашему просто так у vag 504/507 зольность ограничена <1.5% !! (конечно 504/507 бывает только с ACEA C3) и это лучшая защита дизельного двс ? Да бросьте... минимум зольность 1%,минимум TBN -10 и т.д. и т.п.
Я за грузовички на канистрах господа

Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 12:34
Gubkin
mox111 писал(а):Это дизельный мотор господа,здесь сера нужна везде и в базе (1-2 групп)
тут речь не о 15w-40 если чо
в дизельных 5-40 тот же кряк + даже бывает 5-10% ПАО твоего любимого
mox111 писал(а):Конечно Low SAPS -наше все,и все-таки из двух зол выбирают меньшее...нет?
0,8 это MidSAPS
low сапс - менее 0,5%
mox111 писал(а):дизельная направленность будет,начиная от баз,заканчивая присадками
дизельная база, что-то новенькое ?
чисто дизельные присадки тоже в прошлом, лет так 10 назад вышли из оборота АСЕА E4/E7
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Добавлено: 07 июн 2017, 12:44
mox111
да не то слово,и там и там может быть <25% пао
Сань не загоняйся с mid и low...У 228,51 это low
Дизельные присадки

и в количестве и в качестве ...