Страница 2 из 2

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:35
Pavel_nsk
Парни, а работа мотора на этом масле мне понравилась, в плане шумового фона ДВС. Без Ормекс громче все как-то.
Давайте вспомним еще один анализ.
post_2_0_60195800_1458116021.jpg
post_2_0_60195800_1458116021.jpg (152.84 КБ) 1670 просмотров

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:08
GReY
Руслан писал(а): почему один только металл вылезает,
ты в какую степь смотришь-то? меди с МКС стало в два раза больше, олова в 12!

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:35
Pavel_nsk
Vitek74 писал(а):Pavel_nsk, я так понял перед заливкой МКС ОРмекс была промывка ДВС ОРМекс ?
а перед предыдущем анализом сокращенный интервал ?
Именно так все и было.
Vitek74 писал(а):могло намыть а могло настрогать))) но по факту не впечатляет...
А ведь это мысль. Я забыл упомянуть - в последние 150 км интервала на чистом масле (при пробеге 232 350 км) я использовал раскоксовку в масло. Она хорошо все чистит, затем укороченный интервал 150 км с мягкой промывкой - может и намыло чего.

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:40
mox111
Убрать все присадки,залить люкс 5-40 и увеличить спокойно интервал до 10т.км. Анализ совсем не айс...

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:50
Pavel_nsk
Да, не все так однозначно. На Субару, используя этот же состав, я не увидел больших цифр по износу. Что это? Избирательный (саморегулируемый) процесс, о котором нам и говорит производитель. Или как объяснить что здесь трет, а там не трет? Если присадка абразив - почему железо трет, а более мягкий алюминий не трет (поршни), блок, головки блока. В головах лежат стальные распредвалы. Очень много сочленений железо-алюминий. Больше вопросов.
Давайте посмотрим на эти цифры – в первое сообщение добавил таблицу для удобства сравнения.
Исходные данные: масло одной партии, одинаковый автомобиль, одинаковые режимы, сопоставимый пробег по км и моточасам, израсходованное топливо тоже примерно одинаковое.
Масло без присадки использовалось зима-лето, температуры отрицательные и положительные. Подогрев Вебастой перед запуском в 99%.
Масло с присадкой МКС Ормекс использовалось лето-осень, температуры положительные.
Доливки масла одинаковые: 200 мл/ 1000 км. Итого за интервал 1,2 л.
1. Вязкость при 100 град, мм2/с: без присадки 9,83, с присадкой 9,44 (у свежего 9,83) – просела на 0,39. Думаю, что просела из-за присадки.
2. Температура вспышки: без присадки 196, с присадкой 205 – тут все логично, зимой больше топлива льет, однако вязкость в первом случае не просела совсем.
3. TBN/TAN – почти равенство. Никто не заметил кислотное в масле с присадкой – 1,82?
В свежих маслах Лукойл 5w-30 (УзАвтоОйл, Люкс и Амортек) – выше 2,0. Конкретно УзАвтоОйл – 2,09.
Интересный момент, в двух анализах (второй со СТИ) кислотное число меньше чем в свежем масле. Лабы то разные – обе ошиблись?
Далее про окисление и сульфатацию – без комментариев, тут все очевидно.
Похоже на правду, производитель заявляет «защита масла от глубокого окисления».
4. Продукты износа. Самое интересное.
Железо – увеличение в 3 раза, предполагаю – «подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек».
Медь – увеличение в 2 раза, не будем усложнять. Было 0,6, стало 1,37. Это ничтожно мало.
Свинец – уменьшение в 2 раза. Не понимаю откуда он. В присадке нет его, в САТе проверяли, его тоже нет. Это не вкладыши, т.к. в большинстве случаев появляется вместе с оловом и медью. Может топлива где хапнул «хорошего».
Олово, Никель – элемент присадки, делали анализ (!)
Алюминий – уменьшение в 12 раз, жаль цифры маленькие и ими тоже можно пренебречь.
Хром – увеличение, но как медь и алюминий значения маленькие.
Кремний – думаю что появился при отборе пробы. Использовался шприц Жане + в анализе без Ормекс еще и силиконовая трубка. Как мы уже знаем, резин. поршень шприца Жане обильно смазан силиконом. В следующий раз попробую через сливную пробку.

P.S. Мне конечно было бы приятнее увидеть цифры без такого железа. Давайте закроем глаза на этот элемент, плюс знаем что еще 2 других (Олово и Никель) появились от присадки. Как в целом то анализ, как масло продержалось (окисление и прочее)?
Меня смущает еще чуток натрия в масле? Когда антифриз в масло попадает сколько его может быть?
Есть небольшая доливка антифриза, не знаю куда он девается. Свечи не отмытые (был у меня пробой прокладки - свечки моет будь здоров).

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:00
GReY
Руслан писал(а):Название темы смотри ....


себе это скажи вслух


Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Pavel_nsk писал(а):Хром – увеличение, но как медь и алюминий значения маленькие

хрома в моторе вообще очень мало, так что даже 1 ppm достоин внимания

так что пока всё выглядит так, будто в масло добавили крайне мелкодисперсный абразив

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:10
Pavel_nsk
GReY писал(а):в масло добавили крайне мелкодисперсный абразив
об одном и том же думали ))
добавил выше - если присадка абразив - почему железо трет, а более мягкий алюминий не трет (поршни), блок, головки блока.

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:42
GReY
Pavel_nsk писал(а):более мягкий алюминий не трет
впивается в люминь и там остаётся

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Pavel_nsk писал(а):Как в целом то анализ, как масло продержалось (окисление и прочее)?
нормально, на 5W-40 уходить нет необходимости, я считаю
Pavel_nsk писал(а):Свел в одну таблицу, чтобы читать легче было
тогда убери картинку прошлого анализа, ссылка же есть

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 04 ноя 2016, 07:48
Gubkin
Если не считать алюминий в анализе БЕЗ присадок, то он просто шикарный
И то не факт что там ничего не лилось в топливные или ДО заливки свежего масла

Я не спорю, что присадки не работают, наоборот - нормальные (от нормальных производителей) очень даже работают (сонакс, шеврон, валволайн и пр..)
Ормекс явно не в их числе
Забавляет, как лепят теории на ходу для оправдания даже самого хренового анализа

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 04 ноя 2016, 13:10
Pavel_nsk
Gubkin писал(а):Если не считать алюминий в анализе БЕЗ присадок, то он просто шикарный
И то не факт что там ничего не лилось в топливные или ДО заливки свежего масла
Причем здесь без присадок? Я больше за второй анализ спрашивал.
В отработке без присадок Алюминий 1,88, с присадкой 0,16. В свежем масле - 1, что в Узлуке, что в Люксе.
В первом случае на чистом масле ничего в масло не добавлялось, он и называется без присадок, кроме того перед пробегом был укороченный интервал тоже на чистом масле.
Эксперимент же был, я за чистоту эксперимента.
В топливо добавлял САТ в 100%, что в первом случае, что во втором.

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:24
GReY
Pavel_nsk писал(а):Эксперимент же был, я за чистоту эксперимента.
в продолжение эксперимента будет ещё анализ без МКС?

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 04 ноя 2016, 15:21
Pavel_nsk
GReY, будет, я хотел что-нибудь топовое залить А5/В5+ILSAC (Амсойл, Пеннзойл) и сравнить как раз.
Чуть попозже - ГРМ менять надо, уже купил комплект всего и разобраться куда уходит антифриз (для начала помпа и термостат под замену).
В общем, пока на Узлуке 2-3 интервала по 5000-7500 км сделаю, выкатаю остатки, с него и начну опять серию анализов. Может раньше получиться.

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:47
GReY
Не-не-не, интересен именно анализ того же узлука следующей заливки после ормекса. Другое масло это уже другая история будет.

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км [ТИТАН]

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:13
veles
 ! Сообщение из: veles
Здесь обсуждаем анализ

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7350 км [ТИТАН]

Добавлено: 20 июл 2017, 21:16
Pavel_nsk
GReY писал(а):Pavel_nsk, а что с продолжением экспериментов на Тойоте?
Продолжение будет, сейчас вялотекущее. Связанное с ограниченным финансированием (тюнинг Субару сожрал много ресурсов). Вместо по плану "самого лучшего в мире масла" я залил UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + синтолюкс 5% (2 интервала - 6000 км и 4000 км).
Сейчас закончился интервал 6 450 км на чистом UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30. Анализ интересен тем, что не использовал никаких добавок. Чистое масло, бензин тоже чистый без САТ (прекратил использование за 2 полных бака на предыдущем масле еще).
Это отправная точка будет. Конечно надо было сделать так с самого начала, но как получилось так получилось.
Дальше будет видно куда двигаться, пока использую Valvoline Maxlife C3 5W-30.