Odessit7 писал(а): ↑29 авг 2023, 10:18
по комментариям в теме анализа отработки этого масла увидел, что понравилось завсегдатаям его характеристики, как оно держит свои свойства.
Не читал. Не знаю как они это оценили, сомневаюсь в объективности.
Я уже написал что масло норм, оно ездибельное. По icp анализам в маслах на этйо рецептуре много борного дисперсанта это хорошо, хотя на лубризоловском пакете бора мало - видимо какие то другие дисперсанты.
зольность не высокая. Тоже зер гут - легковым дизялям на чистой солярке не нужно зольное мыло для борьбы с сильной кислотой. Это пустой и вредный груз в масле для PCMO.
Odessit7 писал(а): ↑29 авг 2023, 10:18
А какое масло не «просто», а «супер» например? Шоб понимать
Ну это самый главный вопрос который тут всех волнует и из-за которого форум и существует. Единого мнения нет и не будет.
Не знаю как ответить - если честно супер, это то которое разработали физхимики по своим критериям и компетентности, а не производители оборудования дающие заказ присадочникам с глупыми/необоснованными требованиями.
В РФ проводили программу испытания масла на рецептуре под допуск 504/507 вроде лубризоловский. Совмсетная акция была представительства Дрындынваген и Татнефть - масло использовалось Taneco (Татнефть) 5W30 с аусвайс 504/507 - с интервалами 15 тыс. и соляркой Танеко Евро-6 лучшей в РФ. С результатами можете ознакомится на российском домене Ваг, Танеко или ААИ ГСМ - если кратко то моторы в работоспособном состоянии, износ минимальный, но все, пардон, засрато сажей что по моему мнению не есть хорошо.
Так ответье на встречный вопрос:
ЛонгЛайф заявляет кто производитель масла или кто то другой?
Какая конкретно цифра?
Чем обоснована?
(это риториеский вопрос)
Если вам нужно для дизельного мотора берите любое с настоящим API CJ-4/CK-4 - и все не морочте ни себе ни людям головы.
Фашистское с аусвайсом 229.52 тоже подойдет.
В США напр Мобил, BP гарантируют для ilsac 15-20 тыс миль. Для масле которые европапусаы им заказали они ничего не гарантируют. Это не значит что я вам рекомендовал в дизель лить ilsac. Нет рекомендация для дизеля выше.
Gubkin, вообще в свой личный дизельный авто заливал масло для бензинок без аусвайсов
Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]
и ничего все нормально было, а теперь он в бензиновый турбомотор заливал "дизельное" масло и тоже все хорошо.
Более того по анализу отработки элементов износа было примерно столько же (емнип меньше) чем на маслах с фашисткими аусвайсами, что вызвало подгар седалишь у адептов допусков, свидетелей щелочи и преклоняющихся за бренды.
