Страница 10 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 янв 2018, 19:48
DMS
Silence, да, не водичка, но мне понравилось и тупника я на нём не ощутил. Как уже сказал из опробованных w30 мне оно больше всего понравилось по плавности и звуку ДВС. Не дешёвое конечно, но будь у меня кореец я бы залил на пробу.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 11:01
Silence
DMS писал(а): ↑09 янв 2018, 19:48да, не водичка, но мне понравилось и тупника я на нём не ощутил
из жидких 30к думаю Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 хороший вариант. не так ли?
хоть оно и завалило CSS.
такое 2.5w30
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 11:07
Gubkin
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 11:01хоть оно и завалило CSS
завалило ты называешь 6410 мПа*с при лимите 6200 ?
Это превышение на 3,4% (а может не превышение, а погрешность измерения)
это просто ничто
в -34С масло уже войдет в SAE если на то пошло
завалило блин )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 11:28
Silence
Давай всё же оперировать не чувствами ,а определённым порядком. В данном случае масло в SAE не входит. И не может называться 0w30.
А так да, прекрасное масло, база шикарная.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 11:35
Gubkin
если б было 6201 тоже выход за SAE ?
почему не рассматривается вариант, когда CCS = 6150 в реале, а погрешность прибора дала 6410 ?
завалило, это если б было 9000... 10000... 15000
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 12:06
Silence
тоже.
погрешность погрежностью, но вот масла у которые например 5200- тут явный запас и всё чин чин.
но мне это масло нравится. по моему отличный вариант на круглогодичку. Но я слишком мало знаю о минусах гтл. Знаю только что с полярностью там всё хуже,чем у кряка
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 14:24
veles
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 11:01хоть оно и завалило CSS
Где? Ты уверен, что измерения проводились?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 14:36
Silence
конечно. есть же анализ оного
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin а почему ты Total NFC не посоветовал, когда давал список 913-D допуска?
Чем не достойный кандидат? да ещё и цена в юлмарте очень вкусная.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 14:38
Gubkin
Silence, как научусь его отличать от поддельного так начну советовать )
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 14:46
veles
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 14:36конечно. есть же анализ оного
Еще раз, где этот анализ? На каком приборе проводилось тестирование? Какова погрешность измерения прибора? Проводилось ли оно вообще?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 14:48
Silence
Ааа, вот оно что. ну юлмарт насколько я знаю даже на офф сайте тотала вылезает, при нажатии на кнопку купить.
посмотрел я все эти масла. они все одинаковые. под 1000 цинк фосфор. все без молибдена .и чуть бора.
Так что действительно, что дешевле то и брать. если брать из них.
Отправлено спустя 40 секунд:
veles писал(а): ↑10 янв 2018, 14:46Еще раз, где этот анализ?
пишем в гугле Shell Helix Ultra 0w30 A5 свежее
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 15:44
Others
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 14:36цена в юлмарте очень вкусная.
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 14:48 юлмарт насколько я знаю даже на офф сайте тотала вылезает
юлмарт помер
Gubkin писал(а): ↑10 янв 2018, 11:07завалило ты называешь 6410 мПа*с при лимите 6200 ?
Это превышение на 3,4% (а может не превышение, а погрешность измерения)
в стандарте погрешность описана, ваще-т
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 янв 2018, 15:45
DMS
Silence писал(а): ↑10 янв 2018, 14:48посмотрел я все эти масла. они все одинаковые. под 1000 цинк фосфор. все без молибдена
Интересно, "завал" который может и не завал, а погрешность прибора заметили, а молибдена вдруг нет

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2018, 09:12
Silence
Юлмарт скоро восстановится. С другим юр лицом скорее всего
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 янв 2018, 11:48
Дмитрий Анатольевич
Зарулевцы провели любопытный тест.
https://m.zr.ru/content/articles/910346 ... kij-sdvig/
с «кроссоверной» Вестой SW соперничает Hyundai Creta1.6 (123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка)
Для чистоты эксперимента перед стартом испытаний мы поменяли масло во всех автомобилях на новое, рекомендованное производителем.
В Весты на заводе заливают масло Роснефть Премиум 5W‑40 – именно такое мы и нашли для замены. В моторе Креты – фирменное масло Hyundai Turbo Syn 5W‑30. В двигателе Фокуса – Castrol Ford Magnatec Professional 5W‑20.
По окончании марафона мы взяли пробы масла из моторов всех машин и отправили на анализ в питерскую лабораторию ANAC компании Total. Вердикт французов таков. В Вестах и Фокусе все показатели в норме. Лишь содержание в масле кремния говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это, в общем, нормально после энного количества преодоленных километров грязи. А вот Creta отметилась не только наличием пыли, но и повышенным содержанием меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной эксплуатации.
Этого исследования нам показалось мало – и мы решили помучить машины в морозильной камере.
С полигона мы отправились в подмосковные Бронницы – в научно-технический центр «Цельсий-Проф», располагающий современной климатической камерой. Наши предыдущие заморóзки показали, что современные двигатели, как правило, довольно уверенно пускаются при температурах –30…–28 °C – даже если речь идет о бюджетных машинах. Как говорится, научились делать. Поэтому на сей раз мы не искали предельную температуру, при которой машины заводятся, а придумали испытание позадиристее – в прямом и переносном смысле.
Основательно промораживали машины при температуре –25 °C, затем заводили моторы, но не прогревали их до нормальной рабочей температуры: как только датчики, навешанные на мотор специалистами «Цельсия-Проф», фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C, мы глушили двигатель. Затем – снова заморозка и снова пуск. И так – десять циклов для каждой машины.
Уже догадались? Это имитация коротких городских поездок в зимний период, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, – более зверский режим эксплуатации для моторов сложно придумать. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла – и тоже отправили в лабораторию фирмы Total.
Результаты исследования масла показали, что холодные пуски с неполным прогревом – страшная вещь. У всех без исключения автомобилей после морозильной камеры наблюдалось повышенное содержание железа в моторном масле – это прямое следствие износа двигателей.
Хуже всех к таким издевательствам готова Creta. Помимо высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. У обеих Вест и Фокуса тоже выявлено высокое содержание металлов в масле – еще бы, при таком режиме эксплуатации! Но если Лады и Focus еще могут это как-то пережить, то в случае с Кретой лучше сменить масло. Залитое на заводе к таким условиям не готово!