Страница 10 из 15

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 14 апр 2017, 21:04
8.5
Иванович писал(а):при этом разброс не должен достигать более 30%
при разбросе 25, мне кажется будет колбасить нещадно.Кто вобще тис пишет ? :shoot:

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 14 апр 2017, 21:07
Иванович
GM и пишет. 30% критический разброс.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 01:05
Vadim_Mk
Постил недавно ссылку индусов по испытаниям серпентина где в моторное масло 5W-30 добавлялся толченный серпентин размером не более 2 мкм в концентрации 0.1 миллиграмм на 1 миллилитр, получается пропорция 1:80
хотелось бы услышать комментарии адептов и продаванов чудо жижи относительно данных выводов индусов
========================================================================================
i) Engine lubricant with very low concentration of FRC influenced the friction coefficient.
(ii) FRC based engine lubricant aggravates the friction between the interacting surfaces of new balls and lubrication regime transformed from mixed to boundary conditions during the test. SEM micrographs demonstrated it with the deep scratch marks in the rubbing direction when the FRC based engine lubricant was used.
(iii) Friction reducing performance of FRC based engine lubricant on worn surfaces is phenomenal and during the test on worn surfaces, lubrication regime transformed from boundary condition to mixed lubrication condition.
(iv) Presence of Fe, Si, and O on the worn surfaces of the used balls may account for the ferrosilicate layer on tribosurfaces.
========================================================================================
И что этот чудо порошок сделает с хоном 18 литрового двигателя Waukesha на природном газе :D :D

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 06:34
Иванович
Vadim_Mk,
У меня по вторичным признакам каких то ужасающих 8-) износов НЕТ.
1) По выхлопу на обеих трубах чисто, небольшое зачернение практически не пачкающее рук. Внутри обеих труб насколько можно видеть до изгиба в банку даже ржавчина. Расход масла реальный 250-300г при объеме двигателя 3,2 и масляной ванне ~7,5л. Замена масла в 7-9 тыс. км до 350мч. Мотор уже не промываю, там было волне пристойно даже при покупке и предыдущей эксплуатации на масле GM. Немного извратился домыл лаковый ободок под заливной. Фотоотчет состояния масла выкладывал как и капельные пробы. Состояние отработки по отзывам мухаников - еще можно было ездить :) . Тем не менее от регламента не отхожу. Используемые масла Шелл, ТАТ, Лук. Шелл.
2) Свечи Денсо прошедшие более 50тыс в общей теме фото есть
3) Ошибки по цепям отсутствуют, раз в год цепляю дилерскисй сканер контролирую.
4) Компрессия померяна по первому ряду при крайней замене замене свечей в этом месяце - ровно 10. Что по ТИС как хорошо. Разброса нет, промеряли два раза. По определению не может быть масляной.
5) Сталь езды спокойный размеренный где возможно по городу по объздной до 100км. За городом в кикдауне крутится до 6-6,5 тыс или до 150-160, в 99% трассого пробега круиз 100км/ч. Давно исповедую стиль - тише едешь никому не должен ;) .
5) Применяемый продукт при покупке был Супротек Спортек. Сейчас в каждую применяю от Супро Прогресс, Мини или Макси( обычно через пару замен масла).
6) Расход топлива по чекам и БК при средней ~30км/ч 15,6л что для автомобиля в 2т и мотором 3,2л хороший показатель для довольно прожорливой модели.
7) Температурный режим эксплуатации от +35 до -35. При любой температуре завожусь и еду, такси не использую. Прогревы регулярно, до 20 мин зимой.
Субъективно после большой дозировки крайнее применение при замене масла накат вновь улучшился.
В моих наблюдениях 90% объективного видения характеризующего косвенно хорошее состояние двигателя :)

К сожалению тех. английским не владею. Переводить гуглями долго и все равно будет криво, возможно чуть позже. Давайте выжимку.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 10:26
П.В.
Иванович писал(а):Компрессия померяна по первому ряду при крайней замене замене свечей в этом месяце - ровно 10.
как раньше на уазиках, можно 80ый заливать ;)
Что по ТИС как хорошо.
"ТИС" - это что?

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 11:11
Иванович
П.В., При компрессии 10 , 92й не меньше. Есть версия что цепи у нас тянутся из за плохого бензина.
Сейчас в дороге за рулём, по ключевым запросите поисковик- ТИС Каптива. Он в сети лежит, практически полный аналог Антары

Отправлено спустя 36 секунд:
П.В., При компрессии 10 , 92й не меньше. Есть версия что цепи у нас тянутся из за плохого бензина.
Сейчас в дороге за рулём, по ключевым запросите поисковик- ТИС Каптива. Он в сети лежит, практически полный аналог Антары

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 11:41
veles
Иванович, ты компрессию со степенью сжатия не путаешь?

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 14:12
П.В.
Иванович писал(а):При компрессии 10 , 92й не меньше. Есть версия что цепи у нас тянутся из за плохого бензина.
при компрессии 10, атмодвигу путь в капиталку, или утиль... похоже суперприсадки сделали своё дело...

а цепи тянутся потому что они херовые, 30 лет назад цепи на мб-двигателях при пробегах 500...700ткм не имели износа, бензин ничем не лучше был, а масло так вообще SF ;)
а у придурков с олейны цепи от хW40...50 вытягиваются :D

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 15:31
Иванович
veles, П.В.,
В конце страницы- Проверка давления сжатия п.14 http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1c2.ru.php
Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi). Например, если самое высокое давление в каком-либо из цилиндров равно 1035 кПа (150 psi), то допускаемое наименьшее давление для любого другого цилиндра должно быть 725 кПа (105 psi). Умножить величину наибольшего давление в цилиндре на 70%: 1035 кПа x 70 % = 725 кПа (150 psi x 70% = 105 psi). Это необходимо сделать для определения наименьшего допускаемого давления в любом другом цилиндре.
У меня с переводом в еденицы с поездки не так :? ? Сегодня петельку крутнул в 200км никих затупов не обнаружил :? .

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 16:49
П.В.
Иванович писал(а):У меня с переводом в еденицы с поездки не так
с относительными единицами у тебя полный порядок, присадка сработала на ура, равномерно угробила все цилиндры
Иванович писал(а):Компрессия померяна по первому ряду при крайней замене замене свечей в этом месяце - ровно 10
степень сжатия твоего двигателя чуть более 10и, т.е. компрессия должна быть 12 минимально
возможно компрессометр корявый, возможно акб у тебя дохлая, но скорее всего компрессия в самом деле слабая, ведь ты замечал, что после применения присадки у тебя увеличился накат, я тебе давно говорил, что это может произойти в следствии ухудшения компрессии, приведённые тобой цифры это подтверждают, т.е. супро доподлинно убивает двигатель

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 16:56
Иванович
П.В., Те цифры в методике измерения в тисе взяты с потолка, а ваше мнение верное ;) ?
Терки поводу увеличения наката с бородой, это происходит из за снижения мех. потерь в двигателе, темку покопайте.
все уже выяснили, вы опять за рыбу деньги.
Если бы был износ ЦПГ
П.В. писал(а):путь в капиталку
масло бы у меня уходило литрами, этого нет.
Каждый раз около 0,7л проливаю при открученной сливной пробке остатка при смене масла. Вы в фотоотчет взляните http://www.antara-club.ru/index.php/top ... /?p=237667. видите посветлевшее масло в конце слива ;) , так вот это именно тот самый остаток чистейшего масла Шелл.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 17:24
mvg
Иванович писал(а):Терки поводу увеличения наката с бородой, это происходит из за снижения мех. потерь в двигателе, темку покопайте.
все уже выяснили, вы опять за рыбу деньги.
Лишь при прочих равных, но не в случае роста компрессии. Механические потери в ДВС (судя по разным публикациям) около 10% от общих потерь. Даже 5% для жопомера величина ни какая в части наката.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Иванович писал(а):видите посветлевшее масло в конце слива
Не вижу, пока фильтр не вскроете и не предъявите картер с поддоном.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 17:32
П.В.
Иванович писал(а):П.В., Те цифры в методике измерения в тисе взяты с потолка, а ваше мнение верное ?
дык я и опираюсь на приведённый тобой документ, там чёрным по-русски "степень сжатия 10,3", а у тебя компрессия 10, т.е., двигатель в плачевном состоянии, это не моё мнение, это приведённые тобой цифры, они от моего мнения не зависят

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 18:11
Иванович
Черным по белому написана методика с компрессией по цилиндрам .

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
mvg писал(а):Не вижу
Это слив отработкиИзображение
Это слив пролитого чистого масла Изображение Сейчас проливаю без промывок.
Картер просто для показа ясно снимать не буду. Фильтр можно попилить при следующей замене, болгарин с алмазным кругом есть, сейчас рукоблудничаю :D полочки да скоречники ваяю.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 21 апр 2017, 18:31
mvg
1. Дисперсанты имеют ограниченные возможности.
2. Чтобы не нарушить рабочие свойства масла при введении слоистых модификаторов, дополнительно вводится диспергирующая присадка ...

Как-то мы уже обсуждали процесс получения творога. Подогрели, добавили хлористый кальций, и однородная жидкость разделилась на две фракции.
Т.е. масло может осветляться, как молочная сыворотка. Сажи в бензинке не так много, хотя вид смущает. Убили дисперсанты и масло стало светлее, прозрачнее.