Бозон Хиггса, уже написал выше - выразился не корректно по части ppm, заострив внимание на "миллионной доле".
Теперь уже вопрос к вам - как сильно влияет масло с содержанием серы 2000 ppm, если его расход 1 литр на 1000 км
При этом в топливе ~ 10 ppm серы (Евро-5), а его расход на 100 км 10 литров.
Я некорректно выразился, проскачка, теперь дайте корректный ответ на "Не слишком ли идеализированы допуски производителей?"
Если в общем влиянии, влияние масла 1%, какого хрена об этом говорить вообще. Если 10% - можно обсудить, но и 10% особого значения не имеют.
Ну и до кучи. В дизеле смесь гетерогенная, как влияет изменение характеристик ТНВД (износ) на величину капель распыляемого топлива?
А дальше уже почти чистая химия - как влияет величина капель на объем сажи в выхлопе?
Что лучше с т.з. экологии - ресурс ТНВД или содержание серы (модификатор трения)?
Бозон Хиггса, вы уже веселились, но повторю еще раз.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар.
https://www.zr.ru/content/articles/5370 ... vso_putem/
Выйдите из табличного режима ЕГЭ, может станет понятнее. А то вы даже на шаг не в состоянии отойти в сторону. По рельсам оно, конечно, спокойнее, я вас понимаю, но это для трамвая, а не для "частиц Бога".
Дизель хорош, пока он функционирует в оптимальном режиме (как любой ДВС) и новый, но он стареет, как и все сущее, изнашивается, а оптимальные режимы... Может экологи перемудрили или это вовсе не экологи, а политика, бизнес - банальная борьба за рынки сбыта?
Сколько масла, на самом деле, улетает в трубу?
Отправлено спустя 23 минуты 38 секунд:
По ссылкам ни кто не ходит, но мне представляется, что он таки прав, хотя бы отчасти.
доктор технических наук, профессор, эксперт Ростехрегулирования Эдуард Мохнаткин в своём интервью самому авторитетному в СНГ автожурналу «За рулём» заявил, что снижение серы в дизтопливе – давно уже псевдо-достижение, и не более чем дань моде.
Источник:
https://tractorreview.ru/dvigateli/topl ... iki.html#4
Отправлено спустя 1 час 50 минут 56 секунд:
И последнее, вам не кажется странным, что в их нормах (которым поклоняются) что-то не так? -
Содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) В данной технической характеристике имеется в виду наиболее опасная группа из всех ароматических соединений. Продукты сгорания данных углеводородов являются потенциальными носителями высоких концентраций канцерогенов – веществ, вредных и для экологии, и для здоровья (в частности, вызывающих развитие раковых опухолей). Их максимальное содержание регламентируется процентным отношением к общей массе продукта и устанавливается для Евро-5 на уровне не более 11-ти %.
Источник:
https://tractorreview.ru/dvigateli/topl ... iki.html#4
И это на фоне 5 ppm серы в топливе (на уровне погрешности измерения), за что могут серьезно наказать...в случае превышения.
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Вам не нравятся наши производители? - извольте
https://azs.tatneft.ru/taneko
- содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.)
- содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.)