Страница 8 из 18
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 04 сен 2017, 08:38
MMC
Да, я про это. На Олейне ещё выложен анализ с ТLC 200.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 04 сен 2017, 08:45
Gubkin
MMC,
один тип двигателя, но авто разные
вот анализ масла Gulf
сравнивать конечно всё это между собой не корректно
но думаю можно сделать вывод что масло где-то в середине этой подборки
- 2017-09-04_094241.png (17.34 КБ) 1424 просмотра
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 07:12
MMC
Товарищи, прошу совета. Все время одолевает мысль, что износ дизеля на 5W30 будет больше, чем на 5W40. Эксплуатация у меня примерно на 80% трассовая.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 07:30
Gubkin
MMC, тогда 5w-50 несте залей
должен быть ещё меньше износ
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 07:37
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑05 сен 2017, 07:12износ дизеля на 5W30 будет больше, чем на 5W40
когда был разработан двигатель 4М41 и его начали ставить сначала на комтранс потом на ЛА то в него лилось такое масло, что сейчас это не заставишь лить даже в газель.
И то они по пол миллиона отхаживали один/два раза вставая на ремонт ТНВД. Не будет износа больше на 5w-30. Если начнется более жестка эксплуатация (бездор, прицеп, погонять решите) вот тогда подумаете за 40-ки. Тем более эту вязкость производитель допускает
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 07:41
veles
MMC писал(а): ↑05 сен 2017, 07:12износ дизеля на 5W30 будет больше
Проблема износа на этом двигателе, это последнее, о чем нужно беспокоиться
Никаких проблем на 30-ке не будет, думаю, даже низковязкой его так просто не ушатать.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:07
MMC
Спасибо, товарищи! Просто устойчиво засела мысль: гуще масло - толще и устойчивее масляная плёнка.
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Пока решил остановиться на Mobil Delvac LE 5W30. Эксперименты с маслами на данном моторе пора завершать. Да и не бюджетное это дело. Но масляная тема увлекает.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:11
veles
MMC писал(а): ↑05 сен 2017, 08:07Mobil Delvac LE 5W30
Ну и правильно
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:12
Gubkin
MMC писал(а): ↑05 сен 2017, 08:07 Mobil Delvac LE 5W30
самое рискованное масло в плане подделки
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:23
MMC
Масла Mobil беру непосредственно у дилера.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:26
MMC
Есть ещё вариант Shell Rimula R6 LME 5W30. Никто не тестировал?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:29
Gubkin
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 14:03
MMC
Коллеги, насколько актуально удаление катализатора на данном моторе?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 14:32
Vadim_Mk
Зачем? Что бы лить полнозольник?
Вас колбасит из стороны в сторону сказал какой то гуру что ПАГ это чудо, льете это чудо, сказал кто то что молибден хорошо - льем молибден, сказали что в полнозольнике много фосфата - режем катализатор, сказали что ЕГР это плохо глушим ЕГР хотя до этого семь лет и не знали где он находится.. Выучите в общих чертах теорию моторных масел и ДВС и самостоятельно осмысливайте и критически воспринимайте что вам говорят различные гуру. А то скажут с яру спрыгнуть или азотом шины накачать так как это увеличит ресурс - будете следовать и этим советам?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 05 сен 2017, 14:35
sergey-bartex
ну и как информация. не зря ставят каты и сажевые фильтры. они улавливают частицы сажи. а сажа - это одна из причин раковых заболеваний. если в принципе наплевать на своих детей и детей что бегают рядом - смело можно вырезать. главное выйграете на этом 3-5 л.с.