mos писал(а): ↑02 фев 2021, 17:32
А почему этому в этот мотор нет смысла лить ПАО ?
Экономически.
ПАО масло будет стоить минимум в 2 раза дороже, а менять его надо также раз в 5000 км из-за попадания недогоревшего , а зимой ещё и чистого бензина.
На счёт угара - вот тут тоже к сожалению не срабатывают общие принципы. TSI моторы очень особенные, одного ПАО в масле не достаточно, что бы был меньше угар. Да и низковязкие ПАО базы этому не способствуют.
Но в принципе, масло сделанное на ПАО и Эстерах можно лить в TSI, просто преимущества будут только зимой или на спорт мероприятиях.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
denvas,
А что Вы хотите про эти масла?
Сколько литров было залито в TSI моторы и каков процент этих моторов не требовал доливки на интервале замены?
Я не эксперт автохимик, я - практик.
Как исследовал.
Брал машины с масложером, отмывал поршневую химией и заливал разные масла.
На одних маслах расхода не было, на других был.
Потом на части авто меняли цепи и можно было оценить чистоту мотора внутри.
Допуски, размер блендера, рекламную чушь я оставлю для любителей.
Если тут кому интересно, из чего состоят эти масла - можете провести исследования.
Мне же для практического применения это не нужно и будет пустой тратой денег, так как я не собираюсь сам масло делать.