так и не один раз уже привел примеры. И не два даже.
ну пусть по 3000, но замена раз в 20к по ссылке. т.е. поделив 20 на 5 получаем 4 замены на минерале, т.е. 3000/4 и получаем те же 750 рублей. Только фильтр не менять до кучи. так что лажа с расчетами
какая ерунда. года 4 назад была служебная фабия с 1.4 атмо, пробег овер 280 был никакого расхода и течей не было. Не надо натягивать ежа на глобус. Выгодней конечно качественное, сбалансированное масло из проверенных компонентов, на базовых маслах 3/3+ и выше.coronamark2 писал(а): ↑18 фев 2020, 15:18 А вот еще через год-два начнется цирк с заменой сальников/колпачков...И того, что наэкономили??? А на минералке (по опыту) резнки можно лет 10 не трогать... И? Кому выгоднее получилось?
не знаю, я не мониторил цен на hx8 10-40. но что то подсказывает что дофиговато взяли. Не суть в цене, суть в том что неподдельное масло купить сейчас как никогда легко; надо здорово не дружить со скворечником что бы купить подделку.
К вопросу насущному: сколько будет продолжаться эта шарманка ? зачем отрицать очевидное ? Ладно у вас 8-клоп родом из 30-х годов, нафига всем лечить что минераль лучше ? зачем писать такую дичь ?