ага, сделан из базового масла вязкостью 14 сст
Железная логика - если ИВ = 90 то значит загустителя нет ибо у группы 1 ИВ тоже 90ю
продолжайте, я заинтригован.
ага, сделан из базового масла вязкостью 14 сст
А разве не так?Бозон Хиггса писал(а): ↑16 фев 2020, 19:03 Железная логика - если ИВ = 90 то значит загустителя нет ибо у группы 1 ИВ тоже 90ю
продолжайте, я заинтригован.
нет, не так. Наивно полагать, что даже простое моноградное масло состоит из одного базового масла. Так же не менее наивно думать, что раз ИВ в 90 это минимум для гр 1 то значит у всей гр 1 ИВ = 90.
Ну, в моноградке всяко всего этого архидобра,-зла меньше в разы, чем, скажем, в 5/40, так?Бозон Хиггса писал(а): ↑16 фев 2020, 22:43 нет, не так. Наивно полагать, что даже простое моноградное масло состоит из одного базового масла. Так же не менее наивно думать, что раз ИВ в 90 это минимум для гр 1 то значит у всей гр 1 ИВ = 90.
Я повторял и повторю еще раз. Не зная точной рецептуры и компонентов, любые заявления о кол-ве загустителя - гипотезы.
И пора прекратить уже считать отдельные компоненты масла архидобром, а другие архизлом. Что за фашизм по химическому признаку ?
Не приведи случай на моноградке гр 1, раз пролюбить температуру двс из за заклинившиего термоса, упаси небеса от гавенного топлива - там в кал всё превратиться - как гарри поттер палочкой махнул, прям вот так ВЖУХ и весь мотор усран вне зависимости от пробега
наверняка можно сказать лишь про депрессорную присадку ну и про модификаторы трения. Остальное - не факт.coronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 10:47 в моноградке всяко всего этого архидобра,-зла меньше в разы, чем, скажем, в 5/40, так?
1) один случай это не опыт. 2) какой турбодизель ? какой именно валволин ?.coronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 10:47 Мой опыт говорит, что наоборот...
Было дело, в молодости в нищие 90-е очень жестко перегрел турбодизель
чем больше тем лучше.
..кому и кобыла - невеста (с). У меня вот опыт - более 10 лет в работе с ком техникой и ежегодно в среднем около сотни двигателей в ремонте.
Помню. Начинается типовое натягивание ежа на глобус. Что ж умолчали чем все закончилось ? там не в масле было дело.
вот и ответ. Древнейший дизель...2,4 а сил даже 90 нет. Ну до какой температуры он мог нагреть голову ? градусов до 100 максимум, с бошки на 2л-т всегда слабые это их особенность. ПОэтому и тут не в минералке дело. залейте минералки в 4g63, в k24a, в турбобенз какойнить и вскипятите.
мне приходится...работа такая.
не существует такого понятия как полусинтетика. бред то не пишите. Посмотрите мой анализ с типа полусини 10w-40 Castrol Vecton. Где вы такую полусинь видели. На том дерьме, что вы называете полусинью типа API CF-4 или в лучшем случае CI-4 ездят сейчас только МТЗ 82.1. и поэтому их жизненный цикл примерно 6000 моточасов, в то время когда более эффективные двс с куда большей форисровкой на синтетике ходят по 25 тысяч свободно
совершенно верно. И тут снова современное масло с таким "злом" как дисперсанты, антиоксиданты итд выносит в одну калитку любое минеральное масло по стойкости ко всем негативным факторам.coronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 17:49 плохого качества топлива, которое попадая в масло, убивало его.
смотря с каким, смотря какой присадочный пакет. Шелл хеликс ультра вон не скукожилось, двиг разбирал и чистота. А это 4g63 у которого редлайн 7200 об/мин.
а Ford model T...
тут кстати в теме Хаволайн был фотоотчет с тойоты v6 которая более 300 000 км проехала на тексако и вскрыли двс. Там прям первозданный вид.
спасибо тебе за дискуссию, друг. И за пожелания хорошего масла тожеcoronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 17:49 Вот вы и лейте в свои перемоторы всякую новомодную жижу...
Посмотрел анализ... Печально все...Даже если взять не на 8000 км. замену, а на 5 - все равно получится - дофига железа...Может, там уже движку хана? Все ж за 300 к уже пробег?Бозон Хиггса писал(а): ↑17 фев 2020, 21:43 не существует такого понятия как полусинтетика. бред то не пишите. Посмотрите мой анализ с типа полусини 10w-40 Castrol Vecton. Где вы такую полусинь видели. На том дерьме, что вы называете полусинью типа API CF-4 или в лучшем случае CI-4 ездят сейчас только МТЗ 82.1. и поэтому их жизненный цикл примерно 6000 моточасов, в то время когда более эффективные двс с куда большей форисровкой на синтетике ходят по 25 тысяч свободно
Там их много...ссылку можно?Бозон Хиггса писал(а): ↑17 фев 2020, 21:43 тут кстати в теме Хаволайн был фотоотчет с тойоты v6 которая более 300 000 км проехала на тексако и вскрыли двс. Там прям первозданный вид.
каков критерий "ханы" ? расхода масла нет, авто едет без рывков и пинков, компрессия как с завода, топливка в порядке. В чем хана то ? есть что по факту ?
https://starlube.ru/news/novosti-produk ... -deystvii/
Вроде как все гуд...Бозон Хиггса писал(а): ↑17 фев 2020, 23:13 каков критерий "ханы" ? расхода масла нет, авто едет без рывков и пинков, компрессия как с завода, топливка в порядке. В чем хана то ? есть что по факту ?
n-лет назад поднимали вопрос по оценке результатов испытаний, но понимания не нашли:
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 11 гостей