mvg писал(а): ↑14 фев 2020, 12:59
Артем, согласись, абсолютное большинство пользователей машину не для этого покупают...
Многое, из того, что ты излагаешь, не лишено смысла, но это на любителя, для тех, кто в курсе и про щуп тоже...
Минералка ведь тоже разная. Базовое масло носитель для всего остального, а в дешевый продукт добавлять "все остальное" высокого качества... как-то не логично.
Соглашусь, Михаил...А теперь такой вопрос: зачем мне без зимы все эти пао-шмао за конские деньги, если мне вполне (даже по требованиям РЕНО) хватит 15/40 )от - 15 град. и выше)? Это был раз.
Два: Зачем мне хитромудрые добавки, снижающие трение, если в исправном двигателе трение идет по масляному клину везде?
Три: зачем мне полимерный загуститель в масле, если он мне не нужен?
Четыре: Исходя из п.п. 1-3 - зачем платить больше втрое?
Я, мало того, что знаю ГДЕ щуп, я еще и умею на него смотреть!
Я на него поглядываю раз в месяц (разбаловали меня РЕНОшные моторы)...Перейду на минералку, буду заглядывать раз в неделю - не переломлюсь...
И вот еще что... В залаченный мотро Камри 1997 года (с пробегом в 145000 км.) лил минералку, до 2000 км. ее на щупе не видно было...К 5000 км. делал замену. Перешел на кряки - стало масло, как в дизеле - сразу (через 500 км.) черным и с пробегом становилось лишь менее прозрачным...
В новом!!! Логане, кряк грязнеет к 3000 км...ЧТО он там моет????
Значит, горит, собака....При этом режим у меня щадящий весьма: ср. скорость 36 км/ч., смена масла к 7500 - сливается реально жидкий гудрон. Кряк у меня Валволайн Оллклаймит А3 5/30...