Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 03:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Авто: Hyundai i30N
- Масло: Shell 0w30
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
Ну что же, отмечусь я пожалуй и тут
Всем доброго дня.
Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.
Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH. T-GDI, турбо, непосредственный впрыск.
В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.
Интервал замены вижу один раз в 5000км.
На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.
Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.
Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30 : https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/
Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.
Машина покупалась не для спокойной езды.
Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.
Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.
Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?
Это вопрос номер 1. Пока лично я склоняюсь к Mobil1 x1 5w30 т.к. у него небольшое количество кальция, есть немного молибдена, да и в целом по остальным характеристикам это вполне неплохое масло, многие его используют и отзываются крайне положительно. Но есть одна оговорка - масло это идёт по классификации ACEA A5, в то время в руководстве сказано про ACEA C2 (и пусть это сделано из-за Евро-6, мануал общий для Европы и России, но к нам поставляются авто с Евро-5), отсюда вытекает вопрос номер 2 :
Смоделируем ситуацию - плановое ТО у ОД необходимо делать каждые 15000км, заливают там безальтернативно Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3. Масло быть может и не самое плохое, но по ряду параметров не очень подходит для T-GDI моторов.
Вообще интервал замены вижу каждые 5000км, т.е. две замены в сервисе "на стороне" и каждая третья - у дилера.
Пока свой выбор остановил на Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, но во первых масло не совсем подходит по вязкости в сравнении с тем, что рекомендует производитель, а во вторых имеет сертификацию ACEA A5, что опять же разниться с информацией в руководстве.
Вышеперечисленные факторы могут вставить палки в колёса, если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии
Я не буду сейчас рассказывать о том, что Mobil1 x1 намного лучше того Shell, которое рекомендует Hyundai и которое льют на плановых ТО, тема то не об этом.
Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные...
Или лучше не чудить и ездить к ОД со своим маслом Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, которое я считаю более подходящим и у своих же ребят заливать такое же, ну и надеяться, что если случись что, то правда останется на моей стороне?
Всем доброго дня.
Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.
Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH. T-GDI, турбо, непосредственный впрыск.
В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.
Интервал замены вижу один раз в 5000км.
На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.
Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.
Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30 : https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/
Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.
Машина покупалась не для спокойной езды.
Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.
Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.
Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?
Это вопрос номер 1. Пока лично я склоняюсь к Mobil1 x1 5w30 т.к. у него небольшое количество кальция, есть немного молибдена, да и в целом по остальным характеристикам это вполне неплохое масло, многие его используют и отзываются крайне положительно. Но есть одна оговорка - масло это идёт по классификации ACEA A5, в то время в руководстве сказано про ACEA C2 (и пусть это сделано из-за Евро-6, мануал общий для Европы и России, но к нам поставляются авто с Евро-5), отсюда вытекает вопрос номер 2 :
Смоделируем ситуацию - плановое ТО у ОД необходимо делать каждые 15000км, заливают там безальтернативно Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3. Масло быть может и не самое плохое, но по ряду параметров не очень подходит для T-GDI моторов.
Вообще интервал замены вижу каждые 5000км, т.е. две замены в сервисе "на стороне" и каждая третья - у дилера.
Пока свой выбор остановил на Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, но во первых масло не совсем подходит по вязкости в сравнении с тем, что рекомендует производитель, а во вторых имеет сертификацию ACEA A5, что опять же разниться с информацией в руководстве.
Вышеперечисленные факторы могут вставить палки в колёса, если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии
Я не буду сейчас рассказывать о том, что Mobil1 x1 намного лучше того Shell, которое рекомендует Hyundai и которое льют на плановых ТО, тема то не об этом.
Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные...
Или лучше не чудить и ездить к ОД со своим маслом Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, которое я считаю более подходящим и у своих же ребят заливать такое же, ну и надеяться, что если случись что, то правда останется на моей стороне?
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
Хорошее склонение. Но м.б. есть и др. достойные вар-ты - м.б. у Rowe Мегуин есть что то похожее ? Не интересовался.
Если пойдет гарантийное разбирателсьтво то при желании найдут отмаз кроме масла кот. не по "книжке", а если адекватные то сделают без придирок.
Спорный вариант - ты знаешь что оно не лучше/хуже предложенного тобой варианта но все равно из-за "эффективных" менеджеров и мнимой гарантии будешь его терпеть?
Я за такой вариант только уточню что первично для него и тебя спец-я Dexos 1 gen. 2, А5 у этого масла как бонус )
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
Правильно делают, сокращай интервал и оставайся на нем же. Тут и запас по вязкости, и отличные противоизносные, вообще, это одно из лучших масел для двигателей с непосредственным впрыском. Если смотришь 40-ки, бери 229.5/51 с SN Plus, например Shell Helix Ultra 5w-40 (SN Plus, A3/B4, 229.5).
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
на этом моторе недостижим такой интервал. Читай внимательно мануал к своей машине. Дилеры гребут всех под одну гребенку независимо от мотора.
Правильно, что 5000 будешь придерживаться. В америках на эти моторы регламент 6 тысяч или пол года в нормальных условиях. 5 тысяч или 3 месяца в тяжелых условиях. (По крайней мере на sportage t-gdi такой был). Масла в америках на них и 5w30/40. Сейчас не знаю, может поменяли спецификацию, раньше илсак было достаточно.
Можно даже не боятся в него лить w-40 , но тогда масло категории SN plus, с защитой от lspi. Например шелл есть такой.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
ipexa93,
закинь мануал подальше на шкаф , не засирай разум всякими lspi -с2-с3 и др. кальциями ... только 0w-40 (mobil/castrol и т.д.)
закинь мануал подальше на шкаф , не засирай разум всякими lspi -с2-с3 и др. кальциями ... только 0w-40 (mobil/castrol и т.д.)
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 03:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Авто: Hyundai i30N
- Масло: Shell 0w30
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
Можно пожалуйста уточнить, почему же оно так подходит именно на T-GDI? Все кругом трубят о SN Plus и Dexos1 Gen.2, которые созданы с учётом феномена LSPI, который преследует T-GDI моторы и в которых снижено количество кальция или нейтрализовано его действие другими элементами, а в этом Shell я ничего подобного не наблюдаю - кальций 2000, молибден вообще ноль.
Да, раньше даже у нас было A5 и 5w30, сейчас уже C2 и 0w30, но у меня есть подозрения, что сделано это только ради нормы Евро-6Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑09 дек 2019, 08:59 Масла в америках на них и 5w30/40. Сейчас не знаю, может поменяли спецификацию
А можно пожалуйста аргументировать?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
ipexa93,
во всех режимах максимальная защита , полноценный fullsaps ...при любых нагрузках ,при любых температурах и т.д.
а по поводу lspi и др. -просто прикинь ,что ранее выходит из строя в этих надутых двс... лопаются поршни ? забивается кат ? зависают клапана от нагара ?
или стираются распредвалы и трескаются коленвалы ? а потом уже и тщательный подбор смазки
во всех режимах максимальная защита , полноценный fullsaps ...при любых нагрузках ,при любых температурах и т.д.
а по поводу lspi и др. -просто прикинь ,что ранее выходит из строя в этих надутых двс... лопаются поршни ? забивается кат ? зависают клапана от нагара ?
или стираются распредвалы и трескаются коленвалы ? а потом уже и тщательный подбор смазки
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 03:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Авто: Hyundai i30N
- Масло: Shell 0w30
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
mox111, вообще как раз из-за LSPI поршни часто идут "по одному месту"
Ещё основная проблема - задиры на стенках цилиндров, но это актуально для атмосферных моторов, т.к. там дурацкая система смазки и нет маслофорсов, про лопнувший коленвал слышал только 1 раз.
Про задиры не всё так однозначно - нет единого мнения, происходит это из-за масел 30-ок или нет.
Ещё основная проблема - задиры на стенках цилиндров, но это актуально для атмосферных моторов, т.к. там дурацкая система смазки и нет маслофорсов, про лопнувший коленвал слышал только 1 раз.
Про задиры не всё так однозначно - нет единого мнения, происходит это из-за масел 30-ок или нет.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
Потому что это 504/507 с 229.52 - одно из лучших в плане защиты от износа. В отличие от дексосов, более стойкий загуститель, более "крепкая" база и рецептура, несколько больший запас от разжижения, более высокая стойкость к окислению. Смотреть на отдельные элементы в комплексном продукте не стоит.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
ipexa93,
именно ,про то и пишу ...есть проблема поршней на таких двс или нет ( лопнул-не лопнул)...
с такой дурью под капотом он быстрее ляжет от малой вязкости и неподходящих малозольных пакетов и т.д. и т.п.
именно ,про то и пишу ...есть проблема поршней на таких двс или нет ( лопнул-не лопнул)...
с такой дурью под капотом он быстрее ляжет от малой вязкости и неподходящих малозольных пакетов и т.д. и т.п.
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 03:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Авто: Hyundai i30N
- Масло: Shell 0w30
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
veles, не сочтите, что я горю желанием поспорить, но всё-таки в случае с T-GDI и LSPI смотреть на количество кальция будет не лишним. Сложно делать какие-либо 100% выводы, но прочитав много тем на драйве, профильных форумах и англоязычных источников можно собрать самые часто встречающиеся мнения : больше молибдена - хорошо, больше кальция - плохо. Увы, конкретно это масло от Shell имеет 0 молибдена и много кальция.
Не стоит забывать, что ранее для T-GDI рекомендовалось масло ACEA A5, подозреваю, что ACEA C2 появилось в инструкции лишь потому, что эти машины продаются в Европе (а это основной рынок сбыта) с Евро-6 на борту. Для России они идут с Евро-5, но никто не будет переписывать инструкцию ради неосновного рынка.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
mox111, ну найти 5w40 с подходящим количеством кальция и прочим параметрам, которые будут уместны - та ещё задачка...
Вот сразу на первый взгляд Mobil1 FS x1 5w40 несёт на борту 3500 кальция
Не стоит забывать, что ранее для T-GDI рекомендовалось масло ACEA A5, подозреваю, что ACEA C2 появилось в инструкции лишь потому, что эти машины продаются в Европе (а это основной рынок сбыта) с Евро-6 на борту. Для России они идут с Евро-5, но никто не будет переписывать инструкцию ради неосновного рынка.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
mox111, ну найти 5w40 с подходящим количеством кальция и прочим параметрам, которые будут уместны - та ещё задачка...
Вот сразу на первый взгляд Mobil1 FS x1 5w40 несёт на борту 3500 кальция
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
ipexa93, а вы смотрите на 5w-40 C3 - и сразу кальций будет ограничен
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
ipexa93,
в правильном направлении думу думаешь ,именно так ,энергосбережение + экология =евро 6 и т.п.
если с кальцием решил покончить -то это совсем просто = любой api ck-4/sn ...полноценная защита + минимум кальция
в правильном направлении думу думаешь ,именно так ,энергосбережение + экология =евро 6 и т.п.
если с кальцием решил покончить -то это совсем просто = любой api ck-4/sn ...полноценная защита + минимум кальция
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 03:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Авто: Hyundai i30N
- Масло: Shell 0w30
Масло в Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)
mox111,
У меня пока не получилось найти 5w40 с таким содержанием кальция, зольностью и пр, что бы оно подходило к этому мотору
Вот 5w30 - пожалуйста, тут и mobil1 x1 (API SN Plus, ACEA A5, Dexos1 Gen.2) и motul 8100 eco-lifе, правда второе никак на подлинность не проверить, так что отпадает, да еще говорят, что горит оно нещадно)
У меня пока не получилось найти 5w40 с таким содержанием кальция, зольностью и пр, что бы оно подходило к этому мотору
Вот 5w30 - пожалуйста, тут и mobil1 x1 (API SN Plus, ACEA A5, Dexos1 Gen.2) и motul 8100 eco-lifе, правда второе никак на подлинность не проверить, так что отпадает, да еще говорят, что горит оно нещадно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 3 гостя