Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Нанокарбон

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 25 окт 2019, 02:02

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Хочу Вашему вниманию представить собственную разработку - Нанокарбон. Присадка для масел и топлива на основе сверхтвердых углеродных материалов, таких как фуллерены, нанотрубки, наноалмазы.
Описание принципа действия и работу указанных наноматериалов в смазках описывать не буду, информации по этой теме в интернете предостаточно, в последующем в ветке могу привести многочисленные ссылки на сайты и публикации где все это описано, скажу лишь что на сегодняшний день в области триботехники лучшей защиты от износа ДВС, деталей и механизмов еще не придумано. Это связано с тем, что попадая в зону трения, под действием высоких давлений и температур указанные наночастицы образуют сверхтвердую противоизносную (алмазную) пленку, способную выдержать нагрузку в несколько раз превышающую допустимую нагрузку на деталь, тем самым предохраняя ее от разрушения и продлевая в несколько раз (от 5-до 10) ее ресурс. Присадки на основе мягких фракций, таких как, например, молибден, серпентины, микрокерамика и т.д. тоже работают, но не обеспечивают такого эффекта как наноалмазы и фуллерены.
Подобные присадки, в том числе брендовые на рынке существуют уже давно и Вы все их прекрасно знаете, основные отличия от моего продукта заключаются в следующем.
1. Концентрация активного вещества. В моем продукте содержится до 6 грамм активного наноматириала, концентрацию можно оценить по фото, очень черный состав, в других известных брендовых присадках его гораздо меньше. Это напрямую сказывается на эффективности работы присадки в узле трения, поскольку если концентрация не значительная, то основным телом в зоне трения является по прежнему масло, а если повысить концентрацию то масло начинает выполнять функцию основы и переносчика для работы наноматериала в зону трения. В свою очередь увеличение концентрации наноматериала влечет за собой повышение стоимости продукта, это в том числе не позволяет сильно увеличить концентрацию. В моем случае мне удалось освоить производство наноматерилов самостоятельно, не могу сказать, что оно получается сильно дешевое, но все же это гораздо выгоднее чем покупать его на стороне, поэтому могу себе позволить повысить концентрацию активного вещества в добавке в несколько раз по сравнению с конкурентами.
2. Размерность частиц. Это один из наиболее главных критериев работы присадки в масле. В большинстве случаев в различных брендовых присадках размер частиц колеблется от 0,5 до 5 мкм. Это связано с тем, что очень трудоемко и дорого получить фракцию еще меньше. От размера частиц зависит и время осаждения их в масле и эфективность работы и величина поверхностной площади и многое другое. В моем продукте средний размер частиц составляет 30нм.
Фуллерен, наноалмазы и нанотрубки в отличие от неуглеродных наноматериалов как известно обладают уникальными сильнейшими антиоксидантными свойствами, это свойство проявляется в виде защиты масла от температурной деструкции при высоких температурах. При повышенной концентрации молекул фуллерена в масле и , начало температурной деградации базового масла повышается на 100 и более градусов. Эта способность фуллерена по защите масла комбинируется с резким уменьшением сухого трения и износа, что позволяет продлить срок службы механизма в 5 и более раз, а моторного масла в 2-3 раза.
3. Цена. Поскольку Нанокарбон только начинает набирать обороты на рынке и бренд еще не раскручен, его стоимость на сегодняшний день составляет всего 750р за флакон. Флакон рассчитан на объем масла в системе от 4 до 6 литров.
Состав универсальный, т.е. можно добавлять в любой узел или механизм, в том числе ДВС, редуктора, гидросистемы, АКПП, вариаторы и т.д. В том числе и топливо в качестве катализатора горения.

В качестве катализатора горения Нанокарбон обеспечивает более полное сгорание топлива. Больший эффект от применения Нанокарбона наблюдается в дизельных топливах.

Эффект от применения добавки проявляется в следующем.
-Улучшение экологических характеристик двигателей, за счет более полного сгорания топлива;
-Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров;
-Повышение КПД и мощности двигателя, улучшение динамики автомобиля;
-Повышение ресурса ТНВД и форсунок;
-Снижение износа ЦПГ и увеличение моторесурса двигателя;
-Снижение расхода топлива до 10%;
Дозировка:
10 мл добавки на 40 литров топлива (дизель/бензин).
100мл флакон рассчитан на 400 литров топлива.
Сайт по Нанокарбону http://oookislorodmash.ru/resursosberezhenie/
При добавке присадки в масло компрессоров, снижается до 10% их энергопотребление, температура цилиндров (на 10-15 градусов) и время наполнения резервуаров.
Заказ присадки можно осуществить либо по заявке на сайте, либо на мой ящик r-vyacheslav@ya.ru либо по тел. +79994722712, есть вотсап.
Дилерство в регионах приветствуется
Вложения
IMG_20181208_225119.jpg
IMG_20181208_225119.jpg (59.29 КБ) 1436 просмотров
IMG_20191022_094237.jpg
IMG_20191022_094237.jpg (166.93 КБ) 1436 просмотров
Наклейка на флакон2.jpg
Наклейка на флакон2.jpg (217.29 КБ) 1436 просмотров

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 25 окт 2019, 02:35

здесь обсуждение ведется, там и отзывы есть https://www.skif.biz/index.php?name=For ... 090#607090
там правда название сначала было нанографит, потом переименовал в Нанокарбон.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Нанокарбон

Сообщение Vitek74 » 25 окт 2019, 13:41

Привет, давно ждал появления на нашем форуме!)
зы если будет акция, прошу считать меня первым на очереди)

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Только не совсем понял, тут будет обсуждаться принцип работы или это типа купи/продай ветка будет?

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сразу вопрос, в акпп не понизит ли присадка фрикционные свойства пакетов? Не будет ли пробуксовки, были ли серьезные исследования на этот счет?
Как часто нужно применять данный продукт, те какой срок эффективной работы?

Отправлено спустя 20 минут 31 секунду:
Еще пара вопросов
Раньше вы писали про графит, сейчас упоминаете зачем то фуллерены, а какие основания у вас заявлят об этом? Были ли какие то исследования? На размер, на износ? хотя на машинке трения крутили ваш препарат?
..... далее
Ранее вы продавали 50мл, сейчас как я понял 100мл, стало больше рабочегоивещества, или вы просто долили масла туда... одновременно подняв цену, ... хочется понять, либо у вас технологичность повысилась и упала себестоимость, либо это просто сами знаете что)))
Думай, о хорошем...)

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 25 окт 2019, 15:37

Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
Привет, давно ждал появления на нашем форуме!)
Привет! ну вот и дождался! нужно развивать продукт, на рынок выводить, многие люди боятся брать, не верят, хотя продукт получился реально качественный.
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
зы если будет акция, прошу считать меня первым на очереди)
акции всегда есть, от 10 тюбиков цена по 500р.
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
Только не совсем понял, тут будет обсуждаться принцип работы или это типа купи/продай ветка будет?
конечно все, и работа и отзывы, я же технарь, меня от продаж аж воротит, но деваться некуда, надо как то жить. Вот бы кто то на себя эту функцию взял ..
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
Сразу вопрос, в акпп не понизит ли присадка фрикционные свойства пакетов? Не будет ли пробуксовки, были ли серьезные исследования на этот счет?
Как часто нужно применять данный продукт, те какой срок эффективной работы?
в АКПП лей не бойся, основная причина болезней всех АКПП это износ трущихся деталей, посмотри сколько металла на магнитной сливной пробке при замене масла сразу все поймешь. Нано карбон упрочняет поверхность металла в зоне трения и снижает износ, стружки нет, износа нет. Пробуксовки тоже не будет, проверено, заливали уже во многие автоматы, проблем не было.
Вообще можно один раз применить, но притирка долго идет, несколько тысяч, слою наноалмаза нужно нарасти, это мягкие фракции сразу начинают работать, твердым нужно время. Эффективный срок работы тысяч 100 км примерно. Не забывайте что еще и масло с ней дольше ходит раза в 2 минимум, тоже экономия получается.
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
Раньше вы писали про графит, сейчас упоминаете зачем то фуллерены, а какие основания у вас заявлят об этом?
На первом этапе производства я думал, что у меня графит получается, потом выяснили что это нанотрубки и фуллерены, не переживай это круче чем графит, намного круче )
были конечно исследования и на размер и на износ и на машине трения крутили. Если кратко, я выше писал уже средний размер частиц 30нм, износ снижается в 5 раз.
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 14:09
Ранее вы продавали 50мл, сейчас как я понял 100мл, стало больше рабочегоивещества, или вы просто долили масла туда... одновременно подняв цену, ... хочется понять, либо у вас технологичность повысилась и упала себестоимость, либо это просто сами знаете что)))
50мл тоже изначально было, они тоже работают, просто дольше время на приработку требуется, а водители хотят быстрее эффект увидеть, поэтому увеличил в двое дозу с сохранением концентрации активного материала. Такой дозы нет ни у кого на рынке, возьмите бардаль с фуллеренами например, поначалу он работает, машинка пуляет, а потом раз и эффект прекратился, даже видео на ютубе есть по этому вопросу. Почему? фуллерена там мизер, а много сыпать дорого очень, а у меня со временем работы эффект не только не теряется, а еще и усилиливается с пробегом, к концу периода замены масла машинка как новая работает и даже лучше.

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 57
Имя: ---
Авто: ---

Нанокарбон

Сообщение Valena-SV » 25 окт 2019, 16:24

Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
многие люди боятся брать, не верят, хотя продукт получился реально качественный.
Я лично считаю что понятие технический продукт (в данном случае присадка) и "не верят", это недоработка производителя.
Это обозначает что нет достаточно объективной и независимой информации, касаемо свойств, эффективности и безопасности применения товара.
Отзывы друзей, знакомых, Васи, Пети, Ютуб, Блоггеры и тд это конечно хорошо с точки зрения продвижения, но явно нужен технический материал (много тех материала), чтобы аргументированно отвечать потребителям.
Тогда больше не будет возникать проблема с "не верю") и она превратится в "не знаю")) ну а там уже вам масштабировать информацию.
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
Эффективный срок работы тысяч 100 км примерно.
как это проверялось?
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
Не забывайте что еще и масло с ней дольше ходит раза в 2 минимум, тоже экономия получается.
Есть сравнительные хим анализы масел которые показывают что масло может работать "минимум" в 2 раза дольше?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Нанокарбон

Сообщение sergey-bartex » 25 окт 2019, 16:29

Spoiler
Show
смотря на фото баночки сначала показалось "нанокал".... прочитав пост, о том что ДВС работает лучше чем новый, понял - не показалось
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
акции всегда есть, от 10 тюбиков цена по 500р
вы не поняли, человеку только забесплатно интересно :D

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Нанокарбон

Сообщение Иванович » 25 окт 2019, 16:35

Нужна тех.информация иследования продукта и его свойств. Пока "доказательная база" крайне слабая :facepalm
Акты на компрессорах есть?
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Нанокарбон

Сообщение Vitek74 » 25 окт 2019, 17:22

Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
я же технарь, меня от продаж аж воротит
странно, у меня ощущения пока противоположные....
з.ы. не одной цифры обьективного контроля, замера и прочего, одни слова!
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
потом выяснили что это нанотрубки и фуллерены
бляха муха, да КТО ГДЕ и ЧТО Выяснил то? :)
Слава , ты если зашел на форум , будь любезен хотя бы первое время излагай ...хотя бы околонаучным языком...
а то получается это еще круче Армактива...слова слова слова...
как ощуществляетет контроль на выходе продукции? ...откуда сведения про 30нм ? )
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 15:37
акции всегда есть, от 10 тюбиков цена по 500р.
теперь вижу что вы и не торгашь.... :)
так на всякий случай обьясню...
когда вы пытаетесь продать сразу 10штук, это называется ОПТ! ...потому товар чаще дешевле..., может кому и интересно будет... но не частным лицам...
а АКЦИИ это когда товар продается (либо дается на пробу) ...штучно но с дисконтом на каком то промежутке времени или для определенных лиц(например форума ) для ознакомления и продвижения! .....не путайте пожалуста! :)
Слава, ты такой интересный, даешь ссылки на ресурсы где предлагаешь препарат на пробу, а тут как то ведешь себя иначе...
у меня вопрос что поменялось то?...либо ты как то по особому воспринимаешь этот форум(пренебрежительно) либо тебе начало казатся что продукт очень популярен , либо это жадность?, я так понял не принципиальная позиция как у некоторых...
з.ы. я так понял тебя Торкон по какой то причине пнул с форума? ...не можешь в двух словах рассказать что случилось? это может многое прояснить...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Нанокарбон

Сообщение Vitek74 » 25 окт 2019, 18:04

sergey-bartex писал(а):
25 окт 2019, 16:32
смотря на фото баночки сначала показалось "нанокал"
у тебя странный ассоциативный ряд! )
sergey-bartex писал(а):
25 окт 2019, 16:32
вы не поняли, человеку только забесплатно интересно
да все он понял!...не понятно почему тебя это постоянно беспокоит? )...может обьяснишь почему кто то должен оплачивать продукцию не понять какого качесвта без всякий на то оснований? ...разве ты не понимаешь что тестирование присадок может повлечь серьезные последствия для двигателя, и это серьезные риски! ...тем более если проводить и тестировать продукцию с интересом , а это замеры разгона , расхода и прочего ДО и ПОСЛЕ, это очень серьезные расходы на топливо перекрывающие затраты на присадку! ...а уже не говорю про непридвиденную замену масла и фильтра в случае если присадка не понравится! ...
потому подумай хорошо и прекрати встревать постоянно в эту тему, а лучше сделай хоть один экперимент интересный, а то от тебя одни слова ...и не самого приятного содержания(тут видимо ассоциативный ряд виноват)...
...запомни просто один раз дело тут не в деньгах а в принципе! ...я на присадки потратил больше чем ты на Равенол :катаюсь: ...но покупал я их тогда когда были обьективные аргументы что они работают, и те кто присылал мне присадки думаю не пожалели , т.к. получили интересные тесты...а я бесценный опыт)
у меня масел разных в наличии 50л на все случаи жизни(просто ради интереса), и просто поверь 500-1500р не та сумма изза которой я буду переживать если потрачу раз в год, т.к. я на вино в месяц ради любопытства трачу больше...НО вино он хоть как то конролируется и понятно что это такое! (даже удовольствие достатавляет )
а ЧТО ТАКОЕ НАНО-ГРАФИТ? КАРБОН? ФУЛЛЕРЕН ? что за субстанция? ...где гарантия что там не сажа например с какой нибудь другой присадкой купленной оптом и расфасованной в подвале у Славы? кто такой Слава вообще? ...это же даже не компания типа Валены...
как посмотреть узнать держится ли Графит/карбон в масле ? не выпадает в осадок? ...
тот и оно! ...я должен сначала провести хотя бы органолептическое исследование, прежде чем лить в авто!
так было и с Медью и порошком! ...когда понимаешь что порошок мягкий и видишь как он держится в масле как он может слипатся и прочее, тогда понятней становится как его лучше применять, при какой температуре лучше заливать...и как долго нужно прикатывать сразу после заливки...
...посмотри что было с Тотер Ар1 ...сколько там было всякой дряни которая до сих пор в двиге в закоулках лежит и которую хрен промоешь(потратив еще масло с фильтром) , потому и не хочется наступать лишний раз на грабли да еще за свой счет! ...опыт бесценен!
попробуй сам чтонибудь сделай...
Думай, о хорошем...)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Нанокарбон

Сообщение sergey-bartex » 25 окт 2019, 19:41

Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 18:04
может обьяснишь
объяснить можно все. кроме отсутствия логики :D
1. если страшно за свой ДВС - какая разница, присадка бесплатная или за 500р? если бесплатная - дешевле чинить ДВС или не так обидно?
2. если столько много масла и настолько богатый человек - зачем в каждой теме одна и та же песня, про хачу бесплатна?
3.
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 18:04
попробуй сам чтонибудь сделай...
так делаю. делаю анализы со своей машины, делаю анализы новых масел. выкладываю сюда. при этом не ною и не выпрашиваю у Губкина денег на анализы или оплаты этих анализов
через 6-8 месяцев будет еще 1 анализ, если еще задержусь тут - обязательно покажу

ход за вами

ЗЫ. тут нема не про Равенол. тут тема про присадки/присыпки ;)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Нанокарбон

Сообщение Иванович » 25 окт 2019, 20:02

Все как всегда: еще тех. данных не увидели, уже друг друга назьмом закидали. :facepalm

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Vyacheslav.A, ждем с нетерпением!
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 25 окт 2019, 20:28

Ребят, спорить ни с кем не собираюсь, документы конечно есть, может конечно не все, но кое что есть, в любом случае выкладывать их не хочу, это только скомпрометирует людей, начнется безполезный треп, уже проходили..
я за результат, он на лицо. Есть видеоэндоскопия головки цилиндра и камеры сгорания двигателя после заливки присадки в дешевое масло ( Газпромовское 10W-40, 600р за канистру), все в идеале, хон, двигатель и камера сгорания, чистенько везде, никаких отложений и нагара, клапана аж белые, на этом дешевом масле я уже проехал 20 тысяч и менять не собираюсь, (раньше на нем же ездил не более 7-8 тысяч) хочу до 30 дотянуть, потом сдать отработку на анализ. Про антиаксидантные и антифрикционные свойства фуллерена, нанотрубок и наноалмазов информации в и-нете много, кто сомневается могу ссылок накидать, и патенты есть и публикации. Приятно видеть, что здесь есть практики, которые не только говорить умеют, а еще и что то делать и проверять функциональность присадок в том числе проводить испытания, могу на тестирование предоставить тюбик, как незаинтересованному лицу.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Нанокарбон

Сообщение Vitek74 » 25 окт 2019, 20:32

sergey-bartex писал(а):
25 окт 2019, 19:41
если страшно за свой ДВС - какая разница, присадка бесплатная или за 500р?
ты смотрю совсем не вкуриваешь!...
еще раз, во первых это принцип...
во вторых если пришла присадка и тебе не понравилась, напрмер оседает быстро , слипается и т.д. можешь не лить в ДВС...
ну а в третьих ты видимо совсем не понимаешь легкого троллинга! )...упорот или чо там у тебя в голове, наверное то что у тебя в ассоциациях всплывает...остается только догадыватся...
расскажи какой толк от твоих анализов? ...выводы есть уже? ...)
зачем ты вообще в присадки заходишь если ты как последний ОРтодокс не веришь в низ и всеми силами пытаешься излить свой ассоциативный ряд? :катаюсь:
...для меня форум это такой трамвайчик где люди встречаются и беседуют по интересам...каждый по своему что-то вкладывает что бы этот трамвайчик был на ходу...
так вот есть люди которые продают в электричках всякую лубуду...они могут нравистя а могут нет, но они хотя бы купили билет! ...
а есть люди другого типа, как некоторые присадочники! ...они заскакивают в трамвайчик делают себе рекламу иногда продают, и не хотят даже заплатить за билет! ...
...можно ли считать такое поведение нормальным? ...ну кому как!...для меня это дно человеческой сути, как подойти на бульваре послушать музыканта и не кинуть копейку...
я считаю это крайне неприемлимым! ...и искренне считаю, что если пришли на форум сделайте хотя бы чтонибудь интересное, реальную движуху! ...мы тут в первую очередь чтобы познавать! )
и если такой как Бартекс считает это каким либо проявлением корысти с моей стороны, то это крайне глупо, и от недостатка понимания или иного восприятия ...
...потому легкий троллинг на эту тему от меня врятли прекратится...
только в провокации можно увидеть истинное лицо , как продавана так и таких рефлексирующих особ как sergey-bartex,
надеюсь моя позиция крайне понятна :) чуда и вечного двигателя от присадок(как и масел) давно не жду! ...это просто познание мира, развлекалово)
з.ы. про ГУбкина и анализ, Бартекс ты видимо совсем не в себе! ...зациклился на деньгах...пфу блять , ну ты же не нищеброд...
у тебя реальная проблема, ты во всем видишь г..но! ...позитивное мышление отсутствует как класс....
как ты живешь я не понимаю, с таким отсутствием чувства юмора и без позитива...)
прекращай переходить на личности, думай и пиши про масла...не кубатурь лишнего, ты слишком серьезен :)
Думай, о хорошем...)

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 25 окт 2019, 20:39

Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 17:22
з.ы. я так понял тебя Торкон по какой то причине пнул с форума? ...не можешь в двух словах рассказать что случилось? это может многое прояснить...
в двух словах, было 200 страниц обсуждений, одна из топовых была, опыты ребята проводили, все вроде нормально было, потом модератор потребовал выставить фотку тюбика, я в это время был в отъезде и не смог этого сделать, ветку грохнули. Жалко, там реально много полезной инфы было. Думаю грохнули в том числе по "политическим" причинам. Нельзя про фуллерены в смазках говорить, опасно, масляный бизнес рухнет, да и рынок запчастей в том числе. Машины ломаться перестанут, да и масло менять не нужно будет.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 17:22
как ощуществляетет контроль на выходе продукции? ...откуда сведения про 30нм ? )
сколько вопросов.. )
контроль простой, есть тех процесс, он стабильный, продукция на выходе тоже. Сведения про 30нм из прибора, отдавал в ЮФУ, мерили каким то спектрогрофом..

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 18:04
.где гарантия что там не сажа например с какой нибудь другой присадкой купленной оптом и расфасованной в подвале у Славы? кто такой Слава вообще? ...э
гарантию даю, это не сажа! :D
сажа износ в 5 раз не снижает ;)

Отправлено спустя 56 секунд:
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 18:04
я должен сначала провести хотя бы органолептическое исследование, прежде чем лить в авто!
отлично! проводи, я только за...

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Vitek74 писал(а):
25 окт 2019, 17:22
бляха муха, да КТО ГДЕ и ЧТО Выяснил то?
долго все рассказывать, да и ни к чему...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Нанокарбон

Сообщение Vitek74 » 25 окт 2019, 20:53

Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 20:49
в двух словах, было 200 страниц обсуждений,
да очень жаль, я было хотел как то освоить материал, да не успел...
мотивация уже не та)))
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 20:28
документы конечно есть, может конечно не все, но кое что есть, в любом случае выкладывать их не хочу,
это зря! ...люди все разные, кому то слова достаточно, кому то нужны исследования!...
да просто с той точки зрения чтобы все скомпоновать в одном месте , это было бы неплохо...
если тут кто то зальет и накопится дополнительный опыт, это будет неплохо...
з.ы. а то щас не понятно где почитать про данный продукт ...

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 20:52
сажа износ в 5 раз не снижает
хорошо бы еще чем то подтвердить этот момент))) а так заявление серьезное) ...
износ штука интересная)...и возникает как правило там где нет смазки в нужное время и в нужном количестве, а там где смазка в наличии как правило и с износом проблем нет, думаю больше коррозия проблема в дальней перспективе для двигателя... :)
хотя допускаю в нагруженный моторах присадки могут что то улучшить)
Думай, о хорошем...)

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей