Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
sergey-bartex,
профессор сказал : "что если дизельные вольво давно на 0-20 ,то что там за другие двс говорить "
понять и простить ...
профессор сказал : "что если дизельные вольво давно на 0-20 ,то что там за другие двс говорить "
понять и простить ...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
вообще интересно, какой финансовый диапазон у автора
судя по не самым маленьким пробегам, частой замене - в принципе можно и подороже посмотреть масло
как вариант:
Mobil ESP 0/30 (229.52)
и не собираюсь рекомендовать, но скажу, что мой текущий Равенол VMP на дизеле в мороз после недели простоя очень хорошо себя показывает (хотя у нас морозы ниже -20 не опускаются, да и -17 - редкость)
судя по не самым маленьким пробегам, частой замене - в принципе можно и подороже посмотреть масло
как вариант:
Mobil ESP 0/30 (229.52)
и не собираюсь рекомендовать, но скажу, что мой текущий Равенол VMP на дизеле в мороз после недели простоя очень хорошо себя показывает (хотя у нас морозы ниже -20 не опускаются, да и -17 - редкость)
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Да "повелся" при чем давно, еще когда его не обсуждали на форумах и у него пробег был 500 +, и никому он был не интересен, подписчиков у него было ну вообще крохи да и сечас никому в большом масштабе для рекламы он не интересен: ну теперь получает на халяву масло и чечки Масума - и открыто об это говорит, меня это не волнует, человек живет скромно, не кичится и зарабатывает честно и за свою открытость и бесперспектиную трату времени на ютуб и сайт - бртжурнал - получил хоть небольшую выгоду - рад за него.
Есть еще в ютубе и другий такист на Церато с почти 500 тыс. - никому он не интересен ни раньше ни сейчас - доколе опять "пиарщиком" не станет. Таксисты в Корее на газу с заводским обородуованием наворачивают туеву кучу км. - Хукиа тоже "пиарят".
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Booth, т.е. можно ради эксеримета залит А5/В5?
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Нет! Выше уже писал GF-5/ Sn+/Dexos1g2
Начни с,
Zic FE X7 0W30 - щас скидка есть во многих местах.
Kixx G1 SN Plus 0W-30 1л - L2099AL1E1
Kixx G1 SN Plus 0W-30 4л. - L209944TE1
Kixx G1 SN Plus 5W-30 1л - L2101AL1E1
Kixx G1 SN Plus 5W-30 4л - L210144TE1
Kixx G1 SN Plus/Dexos1 5W-30 1л - L2107AL1E1
Kixx G1 SN Plus/Dexos1 5W-30 4л - L210744TE1
- как альтренатива => "гуталин" 5W30 C3-229.52, 5W30 А3/В4-229.5
Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2) !!!!!!!!!!!!!!!!!
Лукойл Genesis Special C3 5W-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
...и т.п. этот список можно расширить если покопаться.
...лить 5W40 можно, но не вижу в этом никакого смысла. Разве что если летом Каракумы штурмовать поедешь.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Booth,
Спасибо. А Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF можно тоже рассмотреть?
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Я считаю что Sn+|Dexos1g2 которая станет (не я один так думаю) офицциальной GF-6 лучше чем просто GF-5 которая испльзуется в Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF и дел одаже не в LSPI - для обычных атмо моторов я считаю оно тоже актуальней.Так что нет никакого смысла Kixx PAO1 рассматривать. Всего лишь Пао 10-20% кот в нем есть, не делают из этого масла конфету- чистый маркетинг. Пао нужно только для спорта, авиации, и экстремально низких температур - ни к чему из этого вы отношения не имеете - такие масла на других рецептурах и содержание Пао там иное и Эстеры либо AN абсолютно такие масла не имеют ничего общего с Kixx PAO1 0W-30.
ZIC X7 FE 0W-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
Kixx G1 SN Plus 0W-30
Kixx G1 SN Plus 5W-30
Kixx G1 SN Plus/Dexos1 5W-30
Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Если не понравится в чем я сомневаюсь, то 229.52 или полнозол А3/В4 лей.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Booth, Спасибо большое за всю информацию. Еще у Кикса увидел маслеце Kixx Neo 0w30 API SN/GF-5/RC/CF. Его можно дополнить к списку?
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Можно. Это старое наименование масла Kixx G1 0W-30. Такие старые канистры уже вряд ли остались - закажешь придет Kixx G1 0W-30 SN/CF без всяких Neo.
Я тебе выше написал новый артикул приемника этого масла: Kixx G1 0W-30 SN Plus - разница в более новой спецификации API Sn Plus. /только не спрашивай что это отличие отличие означает - нет времени объяснять / Можно старое можно новое наименование брать, не принципиально - но себе бы более новое брал.
Вот единая профильная тема этого масла Neo/G1 0W30 со старыми и новыми описаниями, артикулами и пр. KIXX G1 0w-30 (SN Plus, GF-5)
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Booth, Болшушие спасибо . Меня просто смутило что SN+ 9 дней ждать и один поставщик, а Neo 1день и 5 поставщиков.
Отправлено спустя 1 день 12 часов 28 минут 2 секунды:
Booth, как вы и говорили по Артикулу от NEO Kixx пришел в новой банке . Завтра буду заливать)).
Отправлено спустя 1 день 12 часов 28 минут 2 секунды:
Booth, как вы и говорили по Артикулу от NEO Kixx пришел в новой банке . Завтра буду заливать)).
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
SnowDeril,
Сколько планируешь интервал, какой фильтр, на лето 5W30 Dexos 1Gen.2 ?
Сколько планируешь интервал, какой фильтр, на лето 5W30 Dexos 1Gen.2 ?
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Этот омтор к чистоте требователен - там же Вальветроник , две муфты и т.п. С такой Vср. получается что много трассы/пригород - получается ~ 200 м.ч, это не много, но и не мало - нужно смотреть по ситуации:
- наблюдать за цветом или по капельной методике оценивать
Трассовый режим увеличивает живучесть TBN (щелочного числа) по которому в основном определяют время замены, но еще ведь есть факторы - качество и характеристики бензина, состояние мотора. Какой бенз хороший я не знаю...у нас мне 95 Экто нравится.
В таких условиях езды после 7-8 тыс.оценивать и решать по ситуации - плюс в своевременной замены в том что свежее масло меньше смешиваясь со неслитым остатком меньше терят в TBN и чище => при таком подходе не нужны масла-промывки. Я когда сам меняю спринцевкой и трубкой откачиваю еще 100-150 мл. отработки.
Интересно посмотреть с ЕРшей отработки и шевроновских пакетов как в Киксе g1.
Ух..ты у "вас" картридж! Здорово. Все хают мотор, а тут эвон че спасибо надо Баварцам сказать...да и косяки вылечили с какого-то года.
Главное за вальветроником наблюдать...и по ЕЛМке для сопкойствия помониторить температуры.
и помню у них датчик включения и -терморезистор между бампером и радиатором какой то от грязи и соли летящй с дороги может моросить...к тому что за вентилем надо смотреть - что бы обе скорости работали. Тепловой режим мотора влияет на ресурс масла.
Я бы для себя заморочился - в 5W меньше загустителя, а горячая вязкость KV100 такая же как у 0W. Т.е. теоретически оно меньше "просядет" меньше потери на "испарение" и т.д. - а по экономии топлива летом то же самое будет что 0W30 что 5W30 - если масла одного класса как в твоем (и моем) случае GF-5.
Т.е. на лето я бы присматривался к тем пятерком что выше упомянуту, хотя Зик Х7 несмотря на то что 0ка по спорному мнению фактически как 5W.
Тут давеча на просторах Д2 видел оценку после пробега 10 тыс. км по капельную пробе Х7 FE 0W20 Sn+ - и по капельной методике масло оказалось в более чем приемлемом состоянии! Что удивительно - и это с Скайактива 2.0 который масло ушатывает охотно.
Извини за много буков - это ни к чему не принуждающая поэма.
Отправлено спустя 48 минут 50 секунд:
Глянул отработки (всем известно где) Киксов G1 в разных верясиях вязкости - ничего необычного, те кто рано слил < 200 м.ч. у них естественно TBN еще с запасом, но не великим т.е. надо ориентироваться ~ 200-230 м.ч - больше если удачный мотор как у некоторых старых Тойот которым 300 м.ч. пустяки и масло бодрое.
Есть там ушатанная отработка Кикса G1 : 350 м.ч.Vср.=20 км/ч, зима, 910 л. - не удивительно что щелочное значительно ниже кислотного, перекатали.
С Субарика ХВ с непосредственным впрыском 2.0 отработка отличная хотя рано слили сколько его потенциал непонятно.
Присадки Oronit что в ШЕвроне что в Киксе, по отработке Шеврона 0W20 - все в порядке.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Всегда рад любой информации.
Мотор удовлетворительно чистый, весной буду цепь замерять ( еще заводская стоит) тогда все увижу.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Booth, спасибо за подсказку с маслом, доволен как слон. На холодную очень тихо работает что я такого не припомню, сегодня завел и после 30 двигун шепчет, что я уж подумал что заглох На трассе двигун работает мягко. На Total energy 0w30 работал гораздо жестко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 3 гостя