Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: КИА Соренто FL 2,4
- Масло: HYUNDAI 5W-30
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Gubkin,
Хотелось бы верить про вкладыши, бытует мнение что более густое масло хуже проходит по каналам G4KE и 4В12 , а что скажите по самому маслу, больше обсуждений за KIXX 5/30, про 0/40 тишина.
Хотелось бы верить про вкладыши, бытует мнение что более густое масло хуже проходит по каналам G4KE и 4В12 , а что скажите по самому маслу, больше обсуждений за KIXX 5/30, про 0/40 тишина.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 18:09
- Авто: Kia Sorento XM FL
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
собственно, на 5W-30 я и склоняюсь.
Приведенный мной пример - Helix HX8 A5/B5 5W-30 подходит по всем параметрам?
https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=F ... 480&sr=-36
Интересует спецификация ACEA, так как в этом ничерта не понимаю
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
"что более густое масло хуже проходит по каналам G4KE и 4В12"
(10,000 сСт при минусовой температуре нормально полетят по этим каналам ?)
Отправлено спустя 1 час 16 минут 25 секунд:
следует рассматривать не каналы ,а площадь подшипника и его степень шероховатости например...
(10,000 сСт при минусовой температуре нормально полетят по этим каналам ?)
Отправлено спустя 1 час 16 минут 25 секунд:
следует рассматривать не каналы ,а площадь подшипника и его степень шероховатости например...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: КИА Соренто FL 2,4
- Масло: HYUNDAI 5W-30
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Как бы не утверждаю, спрашиваю, тогда почему общее мнение склоняется против более густого масла?
Площадь подшипника, а тем более шероховатость))) вряд ли имеют сущ. отличия от других дв-лей, а вот приблуда с балансирными валами может вносить корректировку в отрицательную сторону, да и вроде плёнка прочнее на А5 в сравнении с А3, согласно этого форума.
Про г-но насос не согласен, у мну стоит датчик с манометром, на ХХ ниже 2,0 кг/см2 не бывает, при сильно прогретой тридцатке, правда в 13 году выбросили вторую ступень и сделали насос односекционным с простым редукционным клапаном, но проблема не ушла.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
mikhail59,
"вряд ли имеют сущ. отличия от других дв-лей," ...тогда маслоу со сниженной вязкостью принесет больше геморроя ,чем праздника ...
"да и вроде плёнка прочнее"...прочнее там ,где присутствует пятая группа
"Про г-но насос"... пронасос я еще не спорил ( я приводил пример вязкости -супер маловязкого продукта ,при например -20 и его запуска через тонкие каналы)
"вряд ли имеют сущ. отличия от других дв-лей," ...тогда маслоу со сниженной вязкостью принесет больше геморроя ,чем праздника ...
"да и вроде плёнка прочнее"...прочнее там ,где присутствует пятая группа
"Про г-но насос"... пронасос я еще не спорил ( я приводил пример вязкости -супер маловязкого продукта ,при например -20 и его запуска через тонкие каналы)
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
diester...polyolester...alkilester...и др...производные сложных спиртов и эфиров -это группа V (A5 -это стандарт масла acea уже устаревший ,ныне А5/В5 )...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19543
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
2.4 G4KE
маслофорсунок охлаждения нет
всю жизнь на 5-40, последние 100 тыс.км Бардаль ))
колено и вкладыши в отличном состоянии
вот тебе и гуталин (заслуг бардаля тут конечно нет)
движок чистый, хон на всех цилиндрах отличный
Вот справа поршень 4-ого цилинда, там где масло от балансиров не кидает - задир
с 1 по 3 цилиндр масло кидает маслонасосом от балансиров и просто износ естественный 5-40 рулит!
маслофорсунок охлаждения нет
всю жизнь на 5-40, последние 100 тыс.км Бардаль ))
колено и вкладыши в отличном состоянии
вот тебе и гуталин (заслуг бардаля тут конечно нет)
движок чистый, хон на всех цилиндрах отличный
Вот справа поршень 4-ого цилинда, там где масло от балансиров не кидает - задир
с 1 по 3 цилиндр масло кидает маслонасосом от балансиров и просто износ естественный 5-40 рулит!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Согласен ,буду спорить с Анатоличем и его сподвижниками и дальше ...а именно : если имеем износ в поршневой -нужна бОльшая вязкость масла ...
именно с отсутствием форсунок охлаждения и хреновым масляным туманом ( с урезанными балансирами и т.д.)...
С рекомендуемыми двадцатками -просто отсутствует гидродинамический (эластогидродинамический) режимы в районе маслосъемного кольца, из-за НЕ расчетных (повышенных) температур и постоянного граничного трения ...
Ну у Анатолича еще ладно ( 0w-20) -но много меди , поэтому интересно ...А вот беготня за моливанами в граничных вязкостях 0-20/5-20 пока не дает нужного (защитного) эффекта по тем же цилиндрам ( из личных наблюдений)...
Понятно ,что инженерные просчеты маслом не исправишь ,но +/- к пробегу добавить можно
Отправлено спустя 55 минут 54 секунды:
а по поводу 5w-50 ,мастер порит горячку , как правило уровень свойств у таких загущенных масел не особо высокий , и как правило вязкость полтинник теряет гораздо быстрее (со всеми вытекающими),чем таже правильная сороковка (уровня 229.5 например),не говоря об окислении и использовании древних пакетов в оных (5-50) ...и рост отложений по тому же четвертому цилиндру уже будет страшнее ...а менять каждый "четверг" супер пупер загущенный продукт -влетит в серьезную копеечку ...мои пять копеек в эти моторы -5w-40 229.5
именно с отсутствием форсунок охлаждения и хреновым масляным туманом ( с урезанными балансирами и т.д.)...
С рекомендуемыми двадцатками -просто отсутствует гидродинамический (эластогидродинамический) режимы в районе маслосъемного кольца, из-за НЕ расчетных (повышенных) температур и постоянного граничного трения ...
Ну у Анатолича еще ладно ( 0w-20) -но много меди , поэтому интересно ...А вот беготня за моливанами в граничных вязкостях 0-20/5-20 пока не дает нужного (защитного) эффекта по тем же цилиндрам ( из личных наблюдений)...
Понятно ,что инженерные просчеты маслом не исправишь ,но +/- к пробегу добавить можно
Отправлено спустя 55 минут 54 секунды:
а по поводу 5w-50 ,мастер порит горячку , как правило уровень свойств у таких загущенных масел не особо высокий , и как правило вязкость полтинник теряет гораздо быстрее (со всеми вытекающими),чем таже правильная сороковка (уровня 229.5 например),не говоря об окислении и использовании древних пакетов в оных (5-50) ...и рост отложений по тому же четвертому цилиндру уже будет страшнее ...а менять каждый "четверг" супер пупер загущенный продукт -влетит в серьезную копеечку ...мои пять копеек в эти моторы -5w-40 229.5
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Мои 5 копеек - если есть маслофорсунки, есть ли смысл в 40ке или за глаза и густой 30ки?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19543
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
если есть маслофорсунки то вкладыши все равно протирает на ильсаках
да и давление в маслосистеме по идее должно немного снизиться
что надо опять же компенсировать более высоким KV100
да и давление в маслосистеме по идее должно немного снизиться
что надо опять же компенсировать более высоким KV100
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Gubkin,
Серега про густые тридцатки ...hths>3.5 вполне достаточно ...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ловите самую густую тридцатку (рекомендую) -ADDINOL 0537
Серега про густые тридцатки ...hths>3.5 вполне достаточно ...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ловите самую густую тридцатку (рекомендую) -ADDINOL 0537
царь,просто царь)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
я еще ни чего не писал, а уже спорить
Этот мотор не такой нагруженный, как 2.0 KD - поршневая длинноходная и это плюс.
Тумана больше от блока балансиров и это плюс. Правда только для 2-3 цилиндра, а 1й от цепи туман.
Коленвал полнопротивовесный и это тоже плюс для тумана.
Короче в плане смазки ЦПГ мотор удачный.
А вот вундервафля это пипец и не терпит грязи, отложений и не дай бог подвиснет управляющий клапан 2х насосов.
Сейчас вообще какая-то трэш версия насоса появилась
Хорошая форд913 5w-30 на очень частую замену 6 месяцев или 7500км ему за глаза.
А лить гуталин ради момента, когда откажет вундервафля, та к это не спасет его. Гуталин продавить еще надо, и поршневая страдать начнет.
Надо разбираться с этим мотором какая версия вундервафли, третья вроде самое упрощенное убожество, форсунки-нефорсунки (они на gdi обычно),
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)
Дмитрий Анатольевич,
пока поршневая страдает от перегревов и недостаточной вязкости ...(продавливать ничего не придется )
пока поршневая страдает от перегревов и недостаточной вязкости ...(продавливать ничего не придется )
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Yandex и 4 гостя