Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mox111, это не более, чем констатация введения. Как работает, какие физические свойства?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
что бы раскрыть такую необъятную информацию ,надо для начала выяснить номера используемых пакетов (присадок) в определенном продукте ,далее посмотреть синтез присадки ,выяснить в какой комбинации и с какими другими компонентами идет исходный продукт , что бы на выходе оценить (хоть примерно) его свойства (от физических до физико-химических ) ,потому как это будет многофункциональный продукт (от диспергирующих до противозадирных и т.д. свойств)...
начнем искать ?
начнем искать ?
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Я не нашел..., кроме нескольких версий, выше озвученных. Да и не версии, а скорее мнения. Этакий сферический конь в вакууме
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mvg,
Можно посмотреть к примеру Vanderbilt ...
Как пример ,хорош -MOLYVAN L (содержание фосфора 4,5% / серы 14% / молибдена в виде MoO3 10%) Получают реакцией P2S5 со спиртами до образования соединений кислоты,которую потом нейтрализуют соединениями молибдена ...
(Так же в основном производят zddp ,нейтрализуя соединениями цинка ...)
Формирование защитной пленки (molyvan L) -происходит при высоких температурах (ест-но в трении) ,с образованием MoS2 ,при тех же температурах образуют соединения с металлом сера/фосфор (так же как у zddp-цинк/фосфор/сера )...
Такая форма молибдена эффективней порошка и безопасней ( в плане стабильности молибдена в растворе и его "отходов" после истирания при высоких температурах в камере сгорания)...
Далее правильные проценты и конечно "полевые" испытания ,для определения лучшей синергии zddp+molyvan l например...
P.S. (по производству MOLYVAN L - тему не изучал ,просто как один из вариантов изготовления присадки,прикинул по составу... )
Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
Зачем ?
При стандартном zddp ,особенно в больших количествах ,мы получим больше слоев на поверхности металла ,и бОльшее сопротивление сдвигу ... ни экономии тебе топлива ,ни экологии ( фосфор и т.д.) ,отсюда на помощь приходят разные формы молибдена , срез легче и т.д. ( а далее правильные дозировки ,что бы экономия не вылилась в повышенный износ и т.д.)
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Хочется напомнить предупреждения другой молибденовой присадки (molyvan 855 ),в которой нет соединений серы ,про опасность использования в дизельных двс например ... и это при том ,что в этом продукте полноценный объем zddp ...
Можно посмотреть к примеру Vanderbilt ...
Как пример ,хорош -MOLYVAN L (содержание фосфора 4,5% / серы 14% / молибдена в виде MoO3 10%) Получают реакцией P2S5 со спиртами до образования соединений кислоты,которую потом нейтрализуют соединениями молибдена ...
(Так же в основном производят zddp ,нейтрализуя соединениями цинка ...)
Формирование защитной пленки (molyvan L) -происходит при высоких температурах (ест-но в трении) ,с образованием MoS2 ,при тех же температурах образуют соединения с металлом сера/фосфор (так же как у zddp-цинк/фосфор/сера )...
Такая форма молибдена эффективней порошка и безопасней ( в плане стабильности молибдена в растворе и его "отходов" после истирания при высоких температурах в камере сгорания)...
Далее правильные проценты и конечно "полевые" испытания ,для определения лучшей синергии zddp+molyvan l например...
P.S. (по производству MOLYVAN L - тему не изучал ,просто как один из вариантов изготовления присадки,прикинул по составу... )
Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
Зачем ?
При стандартном zddp ,особенно в больших количествах ,мы получим больше слоев на поверхности металла ,и бОльшее сопротивление сдвигу ... ни экономии тебе топлива ,ни экологии ( фосфор и т.д.) ,отсюда на помощь приходят разные формы молибдена , срез легче и т.д. ( а далее правильные дозировки ,что бы экономия не вылилась в повышенный износ и т.д.)
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Хочется напомнить предупреждения другой молибденовой присадки (molyvan 855 ),в которой нет соединений серы ,про опасность использования в дизельных двс например ... и это при том ,что в этом продукте полноценный объем zddp ...
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mox111, про молибден много информации, но по другим слоистым модификаторам или их составляющим весьма скудно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Так для примера затестить Доброе утро! (Пост mox111 #85910)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Скорее всего, результат будет хорошим. На машинках трения молибденовые масла выглядят весьма не плохо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Отзыв покупателя
- Вложения
-
- IMG_20190729_191324.jpg (166.57 КБ) 988 просмотров
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
продам такие по 50 рублей за штуку. Прям тут опубликую
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
обычно с вырезанием катализатора или сажевого фильтра встречаются такие истории, что машина прям поперла....а тут поперла, как будто катализатор появился....
у меня вопрос - автор отзыва точно туда куда надо заливал/засыпал присыпку?
у меня вопрос - автор отзыва точно туда куда надо заливал/засыпал присыпку?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, я сходу не нашел. Попробуйте найти графики зависимости момента от компрессии (восстановления компрессии). Большинство субъективных оценок связано с работой бензиновых ДВС на малых оборотах, когда восстановление и выравнивание компрессии может влиять на динамические показатели.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
sergey-bartex,
Пока не можем объяснить. Человек проехал 100км. Дальше увидим.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Приношу свои извинения неверующим и в прямом и переносном.
Попросили покупателя написать отзыв лично. Напишет наверное
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
sergey-bartex, возможно как-то повлияло на газораспределительный механизм
Пока не можем объяснить. Человек проехал 100км. Дальше увидим.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Приношу свои извинения неверующим и в прямом и переносном.
Попросили покупателя написать отзыв лично. Напишет наверное
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
sergey-bartex, возможно как-то повлияло на газораспределительный механизм
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, вы не обижайтесь, но такие комменты как выше можно было увидеть лет 10-15 назад, когда нужно было тупо продвинуть какой-то шлак и упор был - авось кто поведется
я думал эти времена прошли и маркетинг стал куда более грамотным. ан нет, присыпки все по старому
я думал эти времена прошли и маркетинг стал куда более грамотным. ан нет, присыпки все по старому
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Они и сейчас есть, но это не значит, что все они левые. Как иначе может выразить человек свои ощущения, если весьма опосредованно разбирается в ситуации?sergey-bartex писал(а): ↑30 июл 2019, 18:00 такие комменты как выше можно было увидеть лет 10-15 назад
"Жопомер" ни кто не отменял Вазовские движки на низах, особенно уставшие, едут плохо..., но именно там, где сильно не хватает мощности разницу почувствует любой.
Частично восстановлена компрессия - более полное сгорание топлива и именно на малых оборотах, на ХХ, когда владелец "принюхивается". Не думаю, что он нУхает на ходу Меняется ли "аромат" выхлопа? - безусловно.
Тоже самое с моментом и мощностью. Максимальный эффект при восстановлении компрессии на низах - "подхват с низов"... о чем владелец давно и думать забыл - "хорошо, что хоть трогается пепелац". Есть пара публикаций в ЗР и 5-е колесо ... и пожалуй все.
Да, не научно, но "официальную науку" старые машины, "ведра с гайками" интересуют только в качестве объекта для утилизации.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
sergey-bartex, цены на компоненты смешные, думаете нажиться на вас хотим?
Так написал покупатель.
Кто ищет, тот найдет. А красивые отзывы и видеоролики можно же тоже сделать.
Сам уже не могу ездить без порошков. Такое ощущение как-будто машина задушена без них.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mvg, спасибо за солидарность.
Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
sergey-bartex Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.
Так написал покупатель.
Кто ищет, тот найдет. А красивые отзывы и видеоролики можно же тоже сделать.
Сам уже не могу ездить без порошков. Такое ощущение как-будто машина задушена без них.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mvg, спасибо за солидарность.
Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
sergey-bartex Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.
- Вложения
-
- IMG_20190730_185419.jpg (167.97 КБ) 913 просмотров
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей