Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Всем привет!
1. Пежо 408 2012г.в., дизель 1,6 DV6Cm без сажевого (евро 4 с завода), чип до 160 л.с. ( в стоке 114), егр не заглушен.
2. Запутался я в этих рекомендациях, но под капотом на табличке А3/B3.
3. Регион эксплуатации - г. Санкт-Петербург при температурах зимой до -30, летом до +30, вебасто нет, ночует машина на улице.
4. Режим эксплуатации город - 90%\загород - 10%, годовой пробег - примерно 35000км, вид топлива - ДТ с АЗС Кириши, иногда использую присадки в топливо АСТРОХИМ или Wyynn's. Присадки в масло - НЕТ!
5. Автомобиль на долгий срок эксплуатации, пробег 135000км, меняю масло каждые 6000км (примерно 280-300мч), замена через отверстие масляного щупа.
6. Проехал за последние два года 67000км, поначалу несколько замен были на Тотал Инео ECS, одна замена (предпоследняя) была на Comma ProTech 5w-30 (C2). А так последние 40000км (не считая одной заливки Коммы) заливаю Eni i-sint tech P 5w-30. По субъективным ощущениям двигатель чувствует себя отлично. Тянет отлично, показатели топливной в идеале, расхода масла нет совсем, вентиляция картера работает исправно.
Манера езды - очень активная. Подозреваю, что вышеперечисленные масла С2 на основе гидрокрекинга "слабоваты" для 90% езды по городу и активной езды, поэтому и был куплен полнозольныйТатнефть Люкс ПАО 5w-30.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли место данное масло в этом двигателе.
Спасибо
1. Пежо 408 2012г.в., дизель 1,6 DV6Cm без сажевого (евро 4 с завода), чип до 160 л.с. ( в стоке 114), егр не заглушен.
2. Запутался я в этих рекомендациях, но под капотом на табличке А3/B3.
3. Регион эксплуатации - г. Санкт-Петербург при температурах зимой до -30, летом до +30, вебасто нет, ночует машина на улице.
4. Режим эксплуатации город - 90%\загород - 10%, годовой пробег - примерно 35000км, вид топлива - ДТ с АЗС Кириши, иногда использую присадки в топливо АСТРОХИМ или Wyynn's. Присадки в масло - НЕТ!
5. Автомобиль на долгий срок эксплуатации, пробег 135000км, меняю масло каждые 6000км (примерно 280-300мч), замена через отверстие масляного щупа.
6. Проехал за последние два года 67000км, поначалу несколько замен были на Тотал Инео ECS, одна замена (предпоследняя) была на Comma ProTech 5w-30 (C2). А так последние 40000км (не считая одной заливки Коммы) заливаю Eni i-sint tech P 5w-30. По субъективным ощущениям двигатель чувствует себя отлично. Тянет отлично, показатели топливной в идеале, расхода масла нет совсем, вентиляция картера работает исправно.
Манера езды - очень активная. Подозреваю, что вышеперечисленные масла С2 на основе гидрокрекинга "слабоваты" для 90% езды по городу и активной езды, поэтому и был куплен полнозольныйТатнефть Люкс ПАО 5w-30.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли место данное масло в этом двигателе.
Спасибо
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Andrey Ivanov,
чип!!!...какие к лешему рекомендации от пежо ? acea C2 2290 -сразу фтопку ( HTHS 2.9-3.5 ,да на дизель с чипом )...
Для нашего рынка рекомендация 2296 5w-40 ,шикарно подойдет (только в купе с 229,5)...
Ну если очень хочется энерго-баланса ,пускай будет 5-30 С3 (но обязательно с 229,51/52)...
чип!!!...какие к лешему рекомендации от пежо ? acea C2 2290 -сразу фтопку ( HTHS 2.9-3.5 ,да на дизель с чипом )...
Для нашего рынка рекомендация 2296 5w-40 ,шикарно подойдет (только в купе с 229,5)...
Ну если очень хочется энерго-баланса ,пускай будет 5-30 С3 (но обязательно с 229,51/52)...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
mox111, спасибо за ответ. Я вот только сейчас, к сожалению, прозрел, что при моих вводных АСЕА С2 - лютое зло. Кстати, склонялся именно к маслам аз/б4 б71226, wv 502/505, мб 229.5 с вязкостью 5w-40, но случилось так, что купил Татнефть Люкс ПАО с вязкостью 5w-30. Что скажете? Я думаю отлично подойдет моему двигателю
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
мох111 верно написал рекомендации. 10w-40 c 228.31 + api cj-4 или 5w-40 с 229.5 - то что нужно.
Татнефть что вы купили - пробитое дно. Тысяч 5 километров откатать и вылить в овраг. Залить хотя бы лукойл люкс или газпромнефть в этих допусках раз так на отечественное тянет. Реноводы многие уже в дизельную 1.5 шку евро-4 без сажевика давно льют лукойл люкс синтетическое ну или его клоны в виде мотрио и уаз. Тут даже анализы отработок ессть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Бозон Хиггса, а чем же татнефть так плох? есть опыт его эксплуатации?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
отсутствием официальных допусков, заявленных на канистре, косяками в технологии блендинга, было много отзывов с фотками как хлопья или ржавчина или фиг знает что это было на дне канистры, так же на аппарате по замеру одного из критериев sae j300 - CSS татнефть это параметр завалила. Лет мжет через 5 когда процесс наладится может всё изменится, но сейчас это дерьмо надо стороной обходить. Тот же лукойло-гпн стоит тех же денег, но хоть какая то культура производства есть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Бозон Хиггса, теперь понял, спасибо. Эту смену 6к км отъезжу, раз уж купил. А дальше буду смотреть в сторону масел с 229.5. В поле зрения также попадают eni i-sint 5w-40 и comma syner-g
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
не попадают. ни то ни другое не имеет 229.5Andrey Ivanov писал(а): ↑12 июл 2019, 15:12 В поле зрения также попадают eni i-sint 5w-40 и comma syner-g
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html вот официальный список
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Полностью солидарен. И интервалы смело до 10-12 тыс. увеличить. Можно анализ сделать, для самоуспокоения.
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Бозон Хиггса, хех, а я че то думал, что имеют...
Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
veles, 10w40 это полусинь будет? Я смотрю, мой мотор не так и требователен к маслу
Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
veles, 10w40 это полусинь будет? Я смотрю, мой мотор не так и требователен к маслу
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19539
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Andrey Ivanov, рекомендовал бы лить 5-40 с 229.51/31
Wolf VITALTECH 5W-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Valvoline All-climate Diesel C3 5w-40 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Champion New Energy 5w-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Wolf VITALTECH 5W-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Valvoline All-climate Diesel C3 5w-40 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Champion New Energy 5w-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Gubkin, сейчас до дома доеду буду изучать, что это за масла)
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Коллеги, а сильно в моем случае будет иметь значение база масла - пао или гидрокряк?
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Коллеги, а сильно в моем случае будет иметь значение база масла - пао или гидрокряк?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Пежо 408 дизель. Выбор масла.
термин полусинтетическое масло на 100% коммерческий. Полусинтетического базового масла не бывает....нельзя быть полубеременной.
раньше думал - теперь проверил
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: facebookexternalhit/1.1, YandexBot/3.0 и 5 гостей