Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Система ААИ-ГСМ
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html
В 2018 году инициирована задача модернизации действующей Системы ААИ-ГСМ в национальную «Систему управления качеством смазочных материалов и специальных продуктов» с привлечением к участию производителей смазочных материалов и присадок.
Моторно-стендовые испытания на соответствие норм ААИ проводятся на базе моторно-испытательных станций «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ», «НАМИ» и «НИКТИД».
В 2018 году инициирована задача модернизации действующей Системы ААИ-ГСМ в национальную «Систему управления качеством смазочных материалов и специальных продуктов» с привлечением к участию производителей смазочных материалов и присадок.
Моторно-стендовые испытания на соответствие норм ААИ проводятся на базе моторно-испытательных станций «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ», «НАМИ» и «НИКТИД».
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
А можно своими словами и доходчиво объяснить, для какого типа техники это вообще затевается.
Как я понимаю у производителей легкового транспорта есть свои допуски и оригинальные масла.
С комтрансом - то же самое.
Как я понимаю у производителей легкового транспорта есть свои допуски и оригинальные масла.
С комтрансом - то же самое.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Система ААИ-ГСМ
Извини что встреваю - фотографии очень тонко намекают на тип техники - хотя МО нигде не фигирирует в в этой чисто гражданской но гос. структуре. )
МО все допуски - у них задачи не легковые и не комтранс, а воевать - это же очевидно )
Не сколько ни хочу оправдывать или прославить сию организацию, но утверждать о ценности допусков производителей транспорта и постсоветской системе стандартизации - это неприличная беседа с ругательствами получится. За импортную даже не заикайся - она к сабжу не имеет отношения и там тоже веселуха )
Последний раз редактировалось Booth 07 апр 2019, 05:52, всего редактировалось 1 раз.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Для "всех" видов техники... в первую очередь - автопром.
Перечень допущенных продуктов Лукойл в API поболее, чем у многих мировых лидеров, а мы тащимся... от Petro-Canada (образно) или чего-то подобного?
Для примера https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... skij-sdvig
Восстанавливать российскую систему испытаний по типу APL GmbH особого смысла не имеет, хотя такие разговоры ходят и такие попытки уже были (частично решено). Изобретать на развалинах своего свое уже невозможно - слишком быстро все меняется.
Можно решить задачу "по условиям" эксплуатации, дополняя международные, признанные методы оценки специфическими. Хоть те же "холодные пуски" или "короткие поездки в зимнее время". Кстати, на картинке выше - "испытание на воздействие внешних факторов", поддон слева заполнен шламом масла "первой заливки" с одного из российских заводов. Т.е. основа (основания) для российской системы есть.
Криков, что РФ нужен свой "кодекс правил" хоть отбавляй, но как только доходит до самих правил у крикунов "нет времени".
Честное топливо по пятому классу, в полном соответствии ГОСТ, 60 часов моторно-стендовых
"А вот в Европах..." - а в европах биотопливо для испытаний, поскольку не био особых отложений не дает. "В Японии меняют масло через 20 000 пробега", ага, только раз в полгода пожалуйте на ТО... с заменой масла, а это тысяч пять, в лучшем случае.
Причем, это мягко сказано, про европейских и американских производителей, хотя они-то, как раз, весьма активно регулируют присутствие на своих рынках "зоопарк брендов" изготовителей смазочных материалов даже при наличии "всех видов допусков на банках". Одобрения ОЕМ часто носят "региональную привязку" - Лукойл может быть одобрен для европейского рынка, где они мало что могут, но НЕ одобрен для российского... - свободный рынок развивающихся стран... В "европейский VW" Лукойл заливать можно, а в "российский VW" только кастрол... Перечень допущенных продуктов Лукойл в API поболее, чем у многих мировых лидеров, а мы тащимся... от Petro-Canada (образно) или чего-то подобного?
Для примера https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... skij-sdvig
Публичных результатов лаборатории Total не нашел, а они весьма любопытны для переосмысления некоторых постулатов (в том числе на oilchoice), когда в оценках полученного не учитываются внешние факторы.Основательно промораживали машины при температуре —25 °C, затем заводили моторы, но не прогревали их до нормальной рабочей температуры: как только датчики, навешанные на мотор специалистами «Цельсия-Проф», фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C, мы глушили двигатель. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины.
Уже догадались? Это имитация коротких городских поездок в зимний период, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, - более зверский режим эксплуатации для моторов сложно придумать. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла — и тоже отправили в лабораторию фирмы Total.
Результаты исследования масла показали, что холодные пуски с неполным прогревом — страшная вещь. У всех без исключения автомобилей после морозильной камеры наблюдалось повышенное содержание железа в моторном масле — это прямое следствие износа двигателей.
Восстанавливать российскую систему испытаний по типу APL GmbH особого смысла не имеет, хотя такие разговоры ходят и такие попытки уже были (частично решено). Изобретать на развалинах своего свое уже невозможно - слишком быстро все меняется.
Можно решить задачу "по условиям" эксплуатации, дополняя международные, признанные методы оценки специфическими. Хоть те же "холодные пуски" или "короткие поездки в зимнее время". Кстати, на картинке выше - "испытание на воздействие внешних факторов", поддон слева заполнен шламом масла "первой заливки" с одного из российских заводов. Т.е. основа (основания) для российской системы есть.
Криков, что РФ нужен свой "кодекс правил" хоть отбавляй, но как только доходит до самих правил у крикунов "нет времени".
Честное топливо по пятому классу, в полном соответствии ГОСТ, 60 часов моторно-стендовых
"А вот в Европах..." - а в европах биотопливо для испытаний, поскольку не био особых отложений не дает. "В Японии меняют масло через 20 000 пробега", ага, только раз в полгода пожалуйте на ТО... с заменой масла, а это тысяч пять, в лучшем случае.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Система ААИ-ГСМ
mvg, Вы сотрудник этой структуры? Если так то импонирует что Ва изъявляете желание на эту мало кому интересную тему тут общаться. Но уверен что в Ваш огород полетят камни - некоторые тут себя не утруждают манерами и далеки от моральных норм.
Мы ведь в мировом поле капитализма и диктует правила рынок и сам капитал. В мире вообще мало кто обладает своими независимыми системами требований и стандартизации. Как я понял Вас внедрили в систему обновления и разработки ТУ и Гостов - ясно, ну это хорошо наверно кому-то )
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Там много кто побывал: Nissan, Volkswagen, Land Rover, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ и т.д.
В т.ч. и наш самый навороченный...
Отправлено спустя 47 секунд:
пенсионер...
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сам по себе рынок ничего не диктует, диктуют его владельцы Будь это колхозный рынок или рынок моторных масел. Если это российский рынок, то и правила должны быть российскими. Я так думаю...
Даже в "боях без правил" есть правила.
Последний раз редактировалось mvg 07 апр 2019, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Booth, безусловно, я имею к происходящему отношение, но уже банально устарел в прямом и переносном. Терять нечего, а приобрести уже не успею. Тут молодые кадры нужны...
Именно поэтому меня уже мало волнует
Отправлено спустя 23 минуты 29 секунд:
Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
ACEA 2016: CEC L-111 Engine Cleanliness Test
Внедрили новую методику, затратили уйму денех, а она что-то ценит или как? Каков процент отказов соответствия?
На банке нарисуют "одобрямс", но будет ли от этого лучше конечному потребителю? Если все продукты соответствует, зачем их испытывать вообще, тратя уйму евро, нервов и времени...
Именно поэтому меня уже мало волнует
Был бы толк, а за Отчизну обидно.
Отправлено спустя 23 минуты 29 секунд:
Тут не совсем так. Государство(а) не занимается вопросами регулирования качественных показателей и функциональных свойств. Все международные Системы в этой сфере базируются на условно-добровольных принципах http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html Продвигая именно принципы (подходы) в первую очередь, а не бренды, как таковые. Всемирная топливная хартия (World-Wide Fuel Charter) - свод согласованных рекомендаций по качеству... Рекомендации обязательными не являются, НО!!!
Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
ACEA 2016: CEC L-111 Engine Cleanliness Test
Внедрили новую методику, затратили уйму денех, а она что-то ценит или как? Каков процент отказов соответствия?
На банке нарисуют "одобрямс", но будет ли от этого лучше конечному потребителю? Если все продукты соответствует, зачем их испытывать вообще, тратя уйму евро, нервов и времени...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Система ААИ-ГСМ
Эээ...я хотел то же самое написать мол цель сего мероприятия благая и деятельность полезная , но удержался. ) Это системная проблема.
В Японии строго капиталисты контролируют свой "колхозный рынок" во благо своего капитала - ну и г-ва тоже - вот это диктатура и тирания ) и не заморачиваются и пипл хавает довольно с патриотизмом. Вот бы наших обывателей туда для охлаждения пыла хлебнуть тамошней действительности, поработать, требования узнать, цены и качество импортное...или в Китай.
Понимаю что аналогия не корректная с Японией и не Россия и ограничивать и тупо стричь капусту с продаванов - глупо - нуно создавать условия всем и нашим производителям и покупателям - рынок это инструмент , менталитет обывателя менять показывая результат своих умений в нынешней конкуренции ведь все таки Держава - пусть это пафосно звучит , а для многих обывателей быдет смешно - ну это от наличия и типа сознания зависит - а сознание определяет бытие, я так считаю.
Сразу не обратил внимание на вашу регу - теперь понял что сами в курсе что этот форум не исключение и тут не в почете много что связано с отечественным пр-вом, а система ругулирования, требования и стандартизация с пр-вом связана напрямую.
К сожалению многим нашим обывателям не нужно ни российское пр-во ни система оценки и контроля качества - они только бахвалятся уровнем потреблядничания , наверно себе так статус поднимают и чсв тешат ) Напоминает то как как на Жигули наклейки "Спарко" клили только теперь в другой форме тешаться.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Если бы проблем не было, не было бы и этого форума. Получил продукт одобрямс CEC L-111 - лей без оглядки..., но..., не получается "без оглядки". Вполне допускаю, что это и есть "особые условия эксплуатации" в РФ, так их и нужно учитывать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Система ААИ-ГСМ
тоже самое ххотел спросить. Есть вот у человека Мл350 куда производитель ему рекомендует лить MB 229.51, какое потребительское качество человек приобретает видя на канистре масла кроме заветного 229.51 еще и доп ТСМ + ААИ ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Бозон Хиггса, на канистре можно написать любую басню, но на сайте API уже сложно https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... eration%20** , это первое.
Во вторых, и в российской системе могут применяться международные правила взаимозаменяемости компонентов, но с участием профессионалов, проверяющих соответствие заявленной рецептуре. Если Afton, Infineum и т.д. уже проводили испытания на соответствие своих рецептур, ни кто не будет требовать полных испытаний с блендера...
В третьих, каждый регион (страна) имеет свои особенности эксплуатации. Exxon Mobil Corporation, к примеру, весьма активно ведет испытания в РФ, хотя казалось бы... у них же все испытано и переиспытано. Есть масса других примеров в том же духе.
Или, для ЕС (VW) рекомендуемый интервал замены - 40 000, для России - 20 000. С какого перепуга? Но и 20 000 (дизель) бывает многовато.
Проблемы есть, допусками от них не прикрыться. Про черный шлам (масляная чума) уже забыли? - но он же ни куда не исчез. И у МВ есть метод на этот счет, но в ЕС он особо не нужен, его могут не использовать - не входит в обязательный минимум.
Гель при низких температурах... и т.д.
Во вторых, и в российской системе могут применяться международные правила взаимозаменяемости компонентов, но с участием профессионалов, проверяющих соответствие заявленной рецептуре. Если Afton, Infineum и т.д. уже проводили испытания на соответствие своих рецептур, ни кто не будет требовать полных испытаний с блендера...
В третьих, каждый регион (страна) имеет свои особенности эксплуатации. Exxon Mobil Corporation, к примеру, весьма активно ведет испытания в РФ, хотя казалось бы... у них же все испытано и переиспытано. Есть масса других примеров в том же духе.
Или, для ЕС (VW) рекомендуемый интервал замены - 40 000, для России - 20 000. С какого перепуга? Но и 20 000 (дизель) бывает многовато.
Проблемы есть, допусками от них не прикрыться. Про черный шлам (масляная чума) уже забыли? - но он же ни куда не исчез. И у МВ есть метод на этот счет, но в ЕС он особо не нужен, его могут не использовать - не входит в обязательный минимум.
Гель при низких температурах... и т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Система ААИ-ГСМ
это правда, но тот же мерс или vw имеют свои списки где можно посмотреть на самом деле есть допуск или так накалякали лишь бы былО как татнефть.
точно не вспомню но вроде там топливо козлом отпущения осталось, не ?
Крч, так до конца и не понял за каким флажком потягушки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
В авторизованных центрах ..., но до мерса далеко, а до VW высоко... Где-то придерживаются, где-то нет.
MB M271, если не ошибаюсь, с топливом ни как не связан. Безусловно, топливо влиять может, но как зольность масла влияет на ... , если вся фишка в топливе? Мы здесь во всю распинаемся про мало-средне-полно-зольники, но ни разу на счет влияния по факту...Бозон Хиггса писал(а): ↑08 апр 2019, 15:37 точно не вспомню но вроде там топливо козлом отпущения осталось, не ?
Любая система без правил... Здесь уместно иное определение - беспредел во всех смыслах и проявлениях.
В упрощенном виде для всех участников - некое подобие вх. контроля. В банке должно быть именно то, что на ней написано... Если вместо 8% пакета, положить 6, это два разных продукта... И это не контрафакт, на который так любят ссылаться, как и на топливо. В некотором смысле, те же задачи, что и у данного форума.
Некоторые российские производители делегируют проведение испытаний независимым центрам, что по совокупности требований, как раз и лежит в основе национальных систем управления качеством. Сам мерс может вообще не проводить испытаний, перепоручив их APL GmbH, к примеру. Многие так действуют, оставляя у себя лишь входной контроль. Слишком хлопотно и затратно. Стоимость одного бокса может быть в несколько миллионов зеленых.
Российский универсальный тормоз с "обвязкой" до 100 млн. руб. Задачка не тривиальная.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Система ААИ-ГСМ
ух, хорошо бы. Тока такой объем обработать возможно только если российских производителей заставлять через независимую лабу это гнать, а на импорт отдельный ТР ТС делать что бы с СВХ таможни вылазило после анализа в лабе. Новый ТР ТС это хлопотное дело, тем более что импорта в разы больше, а стоимость такой "нетарифки" будет в себестоимости и мы получим приличное увеличение в цене импорта
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Avtor, bmwserv_ICE, facebookexternalhit/1.1, Googlebot/2.1, Yandex и 4 гостя