Автомобиль: Toyota Aqua, 2012 г, планетарный редуктор (АКПП)
Двигатель: 1,5 1NZ-FXE, 74 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: ~133300 км
Пробег на масле: 6800 км
Моточасы: ~230-240 (т.к. гибрид: работал ДВС не всё это время)
Израсходованное топливо: ~410 литров
Объем заливаемого масла: 3,8 литра
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев
Период эксплуатации: 07.09.2018 - 17.02.2019
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть, Крайснефть 92, Класс 5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121 (Япония)
Фильтр воздушный: Filtron (Польша)
Отбор масла: через щуп с помощью трубки
Что было до этого масла: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
Особенности эксплуатации:
городской режим: 12 км утренний пробег; 9 часов стоянка; 12 км вечерний пробег (5 дней в неделю). 1 день в неделю: короткие поездки в течение дня.
трасса: езда с равномерной скоростью ~95-110 км/ч. С редкими ускорениями для обгона.
машина заводилась в любой мороз (до -38°С), прогрев на месте не более 2 минут (авто с заводским теплообменником).
Прошлый анализ с данного авто Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]
оригинальный бланк лаборатории