Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Воспринимайте его как клоуна и все встанет на свои места.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
гуталиновая секта одолевает ... (где же вы-парни в трико ?)
Защитим наши ряды - не допустим kv100 выше 12сСт...
Парни не гуталиньте ... 8сСт для этого аппарата минимально-допустимый безызносный порог (даже с учетом разумного перелива топлива )...
При температурах выше 150гр. в наименее вязком масле ,происходит быстрее десорбция молекул смазки с поверхности металла ,тем самым происходит более быстрая и эффективная хемосорбция присадок,с образованием более эффективного защитного слоя ( никто не спорит за более быструю "потерю" присадок -но запаса на 200м/ч хватает)...
И если в подготовленном двс -суммарная высота микровыступов шероховатостей позволяет использовать низкую вязкость ,обеспечивающую разделение гидродинамическим слоем-зачем увеличивать слои ? для потерь на трении со всеми вытекающими ?
Защитим наши ряды - не допустим kv100 выше 12сСт...
Парни не гуталиньте ... 8сСт для этого аппарата минимально-допустимый безызносный порог (даже с учетом разумного перелива топлива )...
При температурах выше 150гр. в наименее вязком масле ,происходит быстрее десорбция молекул смазки с поверхности металла ,тем самым происходит более быстрая и эффективная хемосорбция присадок,с образованием более эффективного защитного слоя ( никто не спорит за более быструю "потерю" присадок -но запаса на 200м/ч хватает)...
И если в подготовленном двс -суммарная высота микровыступов шероховатостей позволяет использовать низкую вязкость ,обеспечивающую разделение гидродинамическим слоем-зачем увеличивать слои ? для потерь на трении со всеми вытекающими ?
царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я бы может и понял, если бы вы потери 0,7л турбопукалки на 64лс сидели считали. А тут 2литра 150лс вполне себе движок. Даже на 1л 70лс разницы нет.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ну а так, чтобы "по-научному" подобрать масло, берем несколько штук масел, учитывая перфекционизм (все владельцы мазд - перфекционисты, проверено).
0W20
0W30
0W40
Каждое масло катаем 1 год в одинаковых условиях, считаем расход топлива, каждый раз в одинаковые месяцы отправляем на анализ. Строим таблицы.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ну а так, чтобы "по-научному" подобрать масло, берем несколько штук масел, учитывая перфекционизм (все владельцы мазд - перфекционисты, проверено).
0W20
0W30
0W40
Каждое масло катаем 1 год в одинаковых условиях, считаем расход топлива, каждый раз в одинаковые месяцы отправляем на анализ. Строим таблицы.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
На страницах обсуждение неоднократно повторялось, что масла С2/С3 оставляют меньше нагара, что особо актуально для впускных клапанов непосредственного впрыска... А если и появляется нагар, то он более рыхлый.
И соответсвенно появился вопрос:
А какой плюс обещает эта рыхлость? Склонность к самоочистке (если да то на каких режимах?) или чем то еще?
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 51 секунду:
Или прелести рыхлости нагара на впускных клапанах сродни медицинскому анекдоту:
- умерший потел перед смертью?
- ой потел доктор, еще как потел...
- это хорошо!
И соответсвенно появился вопрос:
А какой плюс обещает эта рыхлость? Склонность к самоочистке (если да то на каких режимах?) или чем то еще?
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 51 секунду:
Или прелести рыхлости нагара на впускных клапанах сродни медицинскому анекдоту:
- умерший потел перед смертью?
- ой потел доктор, еще как потел...
- это хорошо!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
это серьезная тема...
рыхлость важна ,это говорит о том ,что зольный продукт имеет высокую точку плавления...и со временем , верхний слой охрупчивается и в пылевидном состоянии чатицы улетают в выпуск ( злые языки сейчас начнут про абаразив петь ),не без этого конечно,но гораздо опаснее зола ,которая имеет температуру плавления ниже отходящих газов...(это плохо) будет оплавление -а это залипание/зависание клапана -со всеми вытекающими ,до прогара...
И конечно на продуктах c2/c3 229.51/52 -зольность понижена ,высокого класса и она имеет высокую точку плавления....
Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
благополучные режимы- (трасса / хорошие обороты )...
это серьезная тема...
рыхлость важна ,это говорит о том ,что зольный продукт имеет высокую точку плавления...и со временем , верхний слой охрупчивается и в пылевидном состоянии чатицы улетают в выпуск ( злые языки сейчас начнут про абаразив петь ),не без этого конечно,но гораздо опаснее зола ,которая имеет температуру плавления ниже отходящих газов...(это плохо) будет оплавление -а это залипание/зависание клапана -со всеми вытекающими ,до прогара...
И конечно на продуктах c2/c3 229.51/52 -зольность понижена ,высокого класса и она имеет высокую точку плавления....
Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
благополучные режимы- (трасса / хорошие обороты )...
царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Высокое содержание золы - повышенный абразивный износ катализатора с неизбежным его разрушением! Летящая зола с выхлопными газами разрушает их керамику!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
vital_xbc,
не туда абразив определяешь ...опасность имеет износ цпг...поэтому высокое содержание золы-не смешно...
не туда абразив определяешь ...опасность имеет износ цпг...поэтому высокое содержание золы-не смешно...
царь,просто царь)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Всем добрый вечер. Мотор МАЗДА СкайАктив изнутри... пробег 100 000, на каком масле ездил этот мотор автор видео не уточнил...
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 14:25
- Имя: Павел
- Авто: Mazda 6 2.0 & NSGV 2.4
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Кстати на этом видео хорошо видно , что впускные ( вроде ) клапана не очень то хошо себя чувствуют , нагарчик то имеется
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19545
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 14:25
- Имя: Павел
- Авто: Mazda 6 2.0 & NSGV 2.4
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс? (Пост pavly6ka #73733)
Собственно сегодня утром на улице было - 17 , завёл машину с автозапуска стоя около неё , завелась штатно , без каких либо стуков итд . Чуть раньше проверял уровень масла - всё в норме , перелива итд не увидел . Сейчас пробег около 5 тыр . Наблюдаю дальше .
Собственно сегодня утром на улице было - 17 , завёл машину с автозапуска стоя около неё , завелась штатно , без каких либо стуков итд . Чуть раньше проверял уровень масла - всё в норме , перелива итд не увидел . Сейчас пробег около 5 тыр . Наблюдаю дальше .
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
dbodya167,
Вот тебе и Скайактив, всего сто тысяч, а уже задратый - и цилиндры и юбки... Странно, и чугунные гильзы не помогли... Думал, брешут про "одноразовость" этой линейки моторов, но оказывается не так все просто...(((
Вот тебе и Скайактив, всего сто тысяч, а уже задратый - и цилиндры и юбки... Странно, и чугунные гильзы не помогли... Думал, брешут про "одноразовость" этой линейки моторов, но оказывается не так все просто...(((
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
... да сейчас половина автопрома одноразовая ( нету ремонтных размеров ЦПГ, все под "0") и что теперь не покупать не ездить ??? СкайАктив нормальный мотор со своими ньюансами не страшнее чем другие с прямым впрыском, лейте нормальное масло, вовремя меняйте, ставьте нормальные фильтра, нормальный бенз (газ проблематично), крутите мотор в пределах разумного и будет он ездить нормально и 100 000 и 200 000 и 300 000 тыщь... Не пугайте народ... Удачи...
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
dbodya167, переоценка ценностей в мире моторов. На шестом десятке все ещё верил в "идеал" , но видно застрял в эпохе 626-й мазды,увы... Теперь получается, чтобы хоть гарантию авто отходило, да и то, если повезёт.
Причем независимо от цены...На видео не просто "задратые" цилиндры,там металл снят, причем это хорошо видно практически с полуметра. Это не риски, которые увидишь только зондом с режимом электронной лупы.
Причем масло отработало отлично , судя по состоянию МСК и чистоте мотора. Вот это и расстраивает. Кстати, все верно, он отходит и 100 и 200 тыс если повезет, лей только масло погуще по мере износа ЦПГ. Вот только на 626-й у меня помнится на пробеге 200 тыс. был чистый хон на зеркале и я не доливал масла ни грамма...
Причем независимо от цены...На видео не просто "задратые" цилиндры,там металл снят, причем это хорошо видно практически с полуметра. Это не риски, которые увидишь только зондом с режимом электронной лупы.
Причем масло отработало отлично , судя по состоянию МСК и чистоте мотора. Вот это и расстраивает. Кстати, все верно, он отходит и 100 и 200 тыс если повезет, лей только масло погуще по мере износа ЦПГ. Вот только на 626-й у меня помнится на пробеге 200 тыс. был чистый хон на зеркале и я не доливал масла ни грамма...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей